home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2012 
15-08-2012 
Всем приветы!

Вопщем озадачился я вопросом. А как убедится что коробка работает как надо, в части передачи тяги на колеса? Стол тест делал, 2500 оборотов набирает на месте. Ну и что мне это дает воопще? Если прикинуть, то 200 с лишним лошадей на автомате должны приспокойненько срывать колеса в букс на резком старте с места, но у меня этого не происходит, хотя TRC я выключал, и даже пробовал ставить положение L и трогатся с двух педалей. Я чего-то не догоняю или есть объективные причины по которым лексус не едет?
ЗЫ
В нете видел не одно видео где атмо аристы спокойна шлифуют с места...
  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
чтоб колеса шлифовали, должно быть мокрый асфальт, или пыльная дорога..
  •  
  • +1
15-08-2012 
15-08-2012 
у меня тоже TRC не работает (не разбирался пока, надеюсь замена тормозной жижи поможет) и не буксует, иногда бывает при повороте немного свистнет и все.. пробывал даже на мокром асфальте - тоже не шлифует.. хотя до этого была Ауди 100 133л.с. АКПП - шлифовала.))

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
kentara писал(а):
пробовал ставить положение L
а для чего? При "L" вроде бы трогается со второй передачи, значит передача крутящего момента на колеса будет меньше, и колёса не так уж дегко сорвутся в букс




ЗЫ при резком нажатии в пол на повороте колёса сразу же срываются в букс, но антипробуксовочная сразу же глушит
(но у меня awd)
  •  
  • -1
15-08-2012 
15-08-2012 
lourenso писал(а):
чтоб колеса шлифовали, должно быть мокрый асфальт, или пыльная дорога..
или лысая резина Rolling Eyes
  •  
  • +2
15-08-2012 
15-08-2012 
Скажите: а для чего вам это (шлифовка) нужно??? Shocked Если вам резины не жалко, то хотя бы коробку пожалейте Amd Stop! На пользу ей это уж точно не пойдет!!!
  •  
  • +5
16-08-2012 
kentara писал(а):
Всем приветы!
Вопщем озадачился я вопросом. А как убедится что коробка работает как надо, в части передачи тяги на колеса? Стол тест делал, 2500 оборотов набирает на месте. Ну и что мне это дает воопще? Если прикинуть, то 200 с лишним лошадей на автомате должны приспокойненько срывать колеса в букс на резком старте с места, но у меня этого не происходит, хотя TRC я выключал, и даже пробовал ставить положение L и трогатся с двух педалей. Я чего-то не догоняю или есть объективные причины по которым лексус не едет?
ЗЫ
В нете видел не одно видео где атмо аристы спокойна шлифуют с места...
Коль привет. Убедиться можно что работает как надо только на сталл тесте. Коробка вобще не должна пробуксовывать внутри себя между фрикционами при должном нажатии на педаль. То есть нажал и чуствуешь что коробка передает передаточный момент, а не буксует. Если коробка работает исправно, "недобукс" надо искать в моторе. У меня и Михаила (mellone) этот букс при старте присутствует, если надовить педаль, а на асфальте с песком и без того готов сорваться. Мы оба ездием на R16 по этому букс может присутствовать. На больших радиусах про букс можно забыть, машине трудно провернуть большое колесо. Это много раз обсуждалось, но всегда находились спорщики, которые готовы были поспорить по этому поводу. Когда я трогаюсь с двух педалей, у меня как ни крути будет букс, так как движение начинается с 2000-2500 об/мин. В положении L машина блокирует "бублик" и будет трогаться только с 1 передачи и только до 1. Писали выше что
Kostya_p писал(а):
При "L" вроде бы трогается со второй передачи, значит передача крутящего момента на колеса будет меньше, и колёса не так уж дегко сорвутся в букс
Так вот это все легко проверить следующим путем. Раз есть такая уверенность или мнение что на "L" машина трогается со второй передачи, тогда берем и разгоняем эту "L" до конца оборота тахометра. Что мы получаем??? Мы получим максимум 60 км/ч., при этом если отпустить педаль газа, машина будет тормозить как на механике, так как бублик у нас заблокирован. А если бы у нас было как мы думали, что она трогается со 2 передачи на "L", то мы бы разогнались до положенных 120 км/ч второй передаче. По поводу арист вобще другая песня. Аристы едут по другому. Изначально по другому. Aristo много чем отличается от наших машин, включая двигатель и коробку. На движке другая рампа форсунок, там нет EGR и т.д. Она едет по чему то бодрее. Лексус твой может не ехать по мноим причинам, искать их прийдется тебе самому, так как мало кто будет им зниматься кроме тебя. Необходимо провести полное тех. обслуживание, померить компрессию, помыть форсунки, помыть дроссель, сменить фильра, в том числе и помыть сеточку в баке, проверить суппрота на заклинивание и т.д. Только после комплексного обслуживания можно говорить что у тебя что то не так, а пока...

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
16-08-2012 
16-08-2012 
тогда в чём смысл "L"?
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Kostya_p писал(а):
тогда в чём смысл "L"?
Когда застрянешь зимой, можно на ней побуксовать, и не будет ненужного резкого перехода на вторую передачу, что чревато для коробки...

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
16-08-2012 
Kostya_p писал(а):
тогда в чём смысл "L"?
Для того самого дрифта и шлифовки Smile
На самом деле он сделан для затяжных подъемов, буксировки, томожения двигателем, буксования зимой. На лексусе мало кто будет будет пользоваться этим режимом, тягать машины и т.д., но его же сделали и им пользуются. Например для дрифта и пробуксовки он намного более щадящий для коробки, нежели в режиме "D". Я недавно посмотрел три ролика (фильма), про правильное пользование акпп. Мне понравилось, рекомендую тоже помотреть. Материал отсюда - www.at-g.ru/
www.youtube.com...r_embedded&v=JPq6p5QiG38
www.youtube.com...r_embedded&v=lHH1LZJ3VWI
www.youtube.com...r_embedded&v=qSPIYVKDjhs
Как вставить видео с You Tube не разобрался, подскажите.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Макс привет.
Как писал выше, сталл тест показывает что все ок. Сегодня сделаю его еще раз, для проверки самого себя.
Я почему озадачился вопросом то, выезжал от друга с дачи по песочной дороге ну и решил на одном из поворотов придавить газку, вопщем колеса сорвало на пару оборотов и все, дальше разгон пошел, друг сидевший рядом аж глаза по 5 рублей сделал, грит ну как такое может быть, 3-х литровый двиган и не шлифует по песку... Я призадумался, начал вспоминать что тот-же ЛС400 первого поколения на убитой коробке и моторе шлифовал где ни попадя, а тут ГС с пробегом в 140 000 и не едет нифига. Друг рассказал что у него опелек старый был на автомате, тоже говорит шлифовал до 3-й передачи.
Я недавно сделал очередное ТО, поменял масло, фильтра, поменял топливный, он походу с завода стоял, после его замены у меня гораздо бодрей машина ехать стала, переключает на пониженную теперь раньше чем до замены. Вот и выходит мысль, а что если у меня в машине воопще ничего не меняли кроме основных расходников? Тоесть и лямбда занды и датчики остальные и катализатор, все это родное и работает то наверное через раз...
Кстати, с тормозами все ок, недавно их перебирал, дроссель мыл в том году, так что он тоже врядли. Фильтра все новые стоят, кроме сеточки в баке, посмотрю ее на выходных.
Колесья у меня по внешнему радиусу совпадают с заводскими размерами, только ширина резины не 225 а 265, но я фик поверю что из-за этой разницы в 4см он не шлифует.
Компрессию померяю конешно, форсунки почищу ульразвуком, а что еще смареть если не поможет?
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
kentara писал(а):
но я фик поверю что из-за этой разницы в 4см он не шлифует.
Вполне вероятно. Это не просто 4 см ширины, а намного большее пятно контакта колес с дорогой
  •  
  • +1
16-08-2012 
16-08-2012 
черт, не верится...неужели все так печально окажется и придется воткнуть диски по штатным размерам...

ЗЫ
сеточку в бензобак заказал уже, 250 рублев и завтра она у меня будет)))

Воооот!!!Посмарел видео про чистку форсунок!Один из симптомов слабая тяга! Кароче надо чистить)
Нюансы есть по чистке форсунок на наших мамонтах?
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
чистка не даст столько тяги... ради профилактики достаточно тойотовской промывки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-08-2012 
kentara писал(а):
Макс привет.
форсунки почищу ульразвуком, а что еще смареть если не поможет?
Ни в коем случае не чистить ультразвуком, потом будут лить еще хуже. Мой на стенде, я собирал его сам, мой промывкой Винс для инжекторов, лучше 2 банки сразу.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов