home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-08-2012 
21-08-2012 
O_zone писал(а):
kentara писал(а):
в первом поколении ГСа с удалением воопще все клево, никаких датчиков после катов нету
разве нету? Question
ну щас вот специально посмотрел схему еще разок, от двигателя идет труба, первое утолщение которое видно из моторного отсека, сразу за ним лямбда, потом банка катализатора и после нее никаких датчиков.
  •  
21-08-2012 
kentara писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
парни, щас на работу бегу, вечером все в развернутом виде про винс, форсунки и чистку. За одно и про стенд.
О!Макс, спасибо тебе!Ждемс!
kentara писал(а):
Так, Макс похоже пропал на выходные.
zizo83 писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
в развернутом виде про винс, форсунки и чистку. За одно и про стенд.
Ну где же ты спаситель про форнсунки!!!
Парни, парни я вернулся. Занимался плотно второй машиной, так что сил написать свой ответ не оставалось. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы в развернутом виде.
Давайте начнем с малого. На колесах радиусом в 18 дюймов можно забыть о пробуксовке на этой машине. Ну не вытягивает этот движек пробуксовки со своими EGR и прочими ничинками, коими обделены японские аристо. Правильно писал Николай, что
kentara писал(а):
не, двиг от аристы это не то... все шо сделано для япии изначально едет бодрей бодрого. уже сколько раз видел аристы и лексусы атмосферные с одинаковыми двиганами, ариста прет, а ГС так себе... у друга марк 110 с двиглом 2.5 так вот я по сравнению с ним воопще на месте стою, он хоть с места хоть с накатиком, тапку жмет и шлифует как ненормальный.
Далее. Сталл тест у меня почему то тоже не получалось сделать, все было аналогично написанному. Почему, как и что с этим делать не знаю. С коробкой беда, но двиг работает нормально - это я знаю точно.
Garis_Tomsk писал(а):
Вчера пробовал делать стилл тест, ручник(ножник) не работает, а педалью тормоза не смог удержать колеса - пробуксовывают..
По поводу катализаторов и прочего. Да, удаление каталика прибавляет мощность, проверено на себе лично. Избавился от него случайно по глупости, теперь готовлюсь вваривать плямегас. После удаления ничего не загорелось, да и не должно было, хотя лямбда после него у меня лично стоит!
пробуксовка с места, должна ли быть?

amg25 писал(а):
У меня, где то с месяц назад Батя ездил в район на моем ГС-е, и после этого появился какой-то звук из под двигателя, как буд-то прогорел глушак, сей час так и езжу (громко авто работает)... Визуально в р-не, где трубы вниз спускаются от выпускного коллектора, где первая банка, стоящая полу-вертикально... Визуально ничего не вижу, но работает машина громко... Что это?! Катализатор или что?
Судя по описанию каталик тут не причем. Не прогорела, а просто разрушилась прокладка между приёмной трубой и второй трубой глушителя, стоит она 100 рублей, меняется за час, а то и быстрей, смотря как пойдут болты. На фото она тут
пробуксовка с места, должна ли быть?

Dimkovski писал(а):
kentara писал(а):
катализаторы могут быть забиты, факт. воопще если забиты то двиган резко теряет мощность, но как это понять если не знаешь какая мощность должна быть я хз. в первом поколении ГСа с удалением воопще все клево, никаких датчиков после катов нету так что можно смело выкинуть кат. вот только я не разобрался нужен ли плямягаситель вместо ката или можно оставить пустую банку...
Да можно тупо заехать с секундомером..Если от паспортных данных не сильно отличается ( с учетом пробега, колес и общего состояния ) , то беспокоиться думаю не стоит. На форуме были случаи, когда GS1 разгонялся за 13сек, против 8.8 паспортных
Кстати вот этот самый случай - clublex.ru/p1899104

Теперь что касательно форсунок!
Форсунки у нас можно чистить только промывкой на стенде. Категорически не советую мыть их ультразвуком, так как потом форсунки будут просто "ЛИТЬ", то есть переливать топливо и будет повышенный расход топлива. Я такой не один говорю вам, этому есть подтверждения и написанное ниже.
Porter писал(а):
90% что форсы лить будут! И скорее всего пойдут в итоге под замену.
Не лучше ли просто на стенде помыть под давлением..?
DIMANZEN писал(а):
Ну а я че говорил! Только вот куда дели мое сообщение???

Какие у вас не скажу.Последствия могут лить.Причем сильно.Я уже писал о своем опыте правда машина была МБ.Помыли форсы стали внешне как новые.Реально упакуй в коробку и не определят что они 200тыс намотали.Но когда поставил огорчился.Если раньше мотор схватывал чуть крутнешь стартером то теперь приходилось изрядно помаслать.Короче был в шаге от покупки новых.Но проконсультировавшись принял решение месяцок поездить.Да заводилась она плохо но ехала хорошо.Понятно было что форсунки стали переливать.Когда форсунка с пробегом то игла-клапан разбивает седло естественный износ.В процессе эксплуатации в форсе образуются отложения.Кокс вот эта бяка как бы компенсирует разбитость седла клапана форсунки скапливается уплотняет. Ну а после ультразвука вся эта грязь отваливается и в итоге мы получаем форсунку льющую не держащую давления.У меня это явно было видно при пуске мотора.Воняло бензином короче пока авто стояло бенз капал через форсунку в циллиндр.Но все обошлось мясяц проездил стало лучше ну а потом и вовсе все устранилось.

Это лотырея мытье форсунок. А форсы с большим пробегом и падавно пойдут в утиль после ультразвука.
Значит стенд собрать не тяжело.
Необходимо:
Бутылка с крышкой, лучше из под колы 1,5 или 2 литра.
2 шланга лучше армированных, то есть с ниткой внутри цена за метр 100 рублей.
2 колесных соска с нипеллем
1 топливный фильтр, лучше жигулевский и без отстойника.
4 хомута
Жидкость промывочная для инжектора (винс) WYNN`S 1л.
Руки из того место или хотя бы толкового товарища.

Собирается он вот в такую систему
пробуксовка с места, должна ли быть?
Подробнее об этом есть видео
www.youtube.com/watch?v=5MgJWEZ20Uo

Теперь обязательно нужно проверить систему на безжидкостной основе - просто накачать бутылку и убедиться, что давление не уходит, а если уходит, то устранить утечку. Это все дело проверяется на собранном и уже подключенным к топливной магиситрали вами стенде. Я и все кому промывал подключали стенд через топливную магистраль, обходя топливный фильтр. Еще один очень важный фактор. Ниппели необходимо не перегибать, относительно бутылке, что бы не было утечки жидкости. Кстати нижний золотник из ниппеля нужно выкрутить, что бы жидкость могла проходить из бутылки в фильтр и далее в магистраль. Фильтр откручивайте только специальным ключем, дабы не повредить грани и не сорвать их
пробуксовка с места, должна ли быть?
Так же необходимо учесть, что при включении зажигания у вас начнет накачивать давление топливный насос и все топливо из бага хлынет вниз, поэтому надо заранее об этом позаботиться и отключить зеленую фишку, которая находиться на баке под обшивкой багажника.

Надеюсь объяснил все яснои понятно. Если вдруг есть вопросы, задавайте их сейчас, пока не начали промывку.
Промывка форсунок даст лишь снижение расхода топлива и уравновешенность оборотов, а главной причиной "антишлифа" являются колеса.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +2
21-08-2012 
21-08-2012 
Вот жеж фак!!!Колеса на помойку теперь...(((

Макс, поясни:
Цитата:
Фильтр откручивайте только специальным ключем, дабы не повредить грани и не сорвать их
про какой фильтр речь?

Цитата:
Так же необходимо учесть, что при включении зажигания у вас начнет накачивать давление топливный насос и все топливо из бага хлынет вниз, поэтому надо заранее об этом позаботиться и отключить зеленую фишку, которая находиться на баке под обшивкой багажника.
Так промывка без снятия чтоли? Значит потом менять масло и фильтра? И зачем отключать датчик уровня топлива (зеленая фишка под обшивкой это именна он)?


Ну и воопще СПАСИБА тебе огромное за инфу! )))
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Про топливный фильтр там речь, Макс описал промывку без снятия форунок. Схема кстати интересная.
Ну и после ультразвука мои форсы работают норм.
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
есть один "секрет" бёрнаута слабых машин....

не все хозяева скажем так разбираются в тонкости работы механизмов, а ещё больше не замечают неисправности пока всё устраивает, но это не значит что её нет....

я лично присутствовал на отчаянном бёрнауте ДИЗЕЛЬНОГО марк2 90 кузова, до момента взрыва задней покрышки! ........ ацкий дизелёк, что позволяет жечь резину на уровне турбо марка ??? догадались в чём причина?

==================
ответ кроется в неисправности задних тормозов ваших оппонентов, закисших или подклинивающих направляющих пальцах или поршней задних суппортов.... при нажатии тормоза передние тормоза держат авто, а задние нет!

На таком принципе основаны специальные клапана устанавливаемые на задний контур тормоза специально для бёрнаута и прогрева резины перед заездами - Line Lock ....
Отключайте задний контур и будете дымить на старте с тормоза всегда... главно не забывать включать, хотя при неисправных задних суппортах ездяит приличное число машин...

так

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-08-2012 
kentara писал(а):
Вот жеж фак!!!Колеса на помойку теперь...(((

Макс, поясни:
Цитата:
Фильтр откручивайте только специальным ключем, дабы не повредить грани и не сорвать их
про какой фильтр речь?

Цитата:
Так же необходимо учесть, что при включении зажигания у вас начнет накачивать давление топливный насос и все топливо из бага хлынет вниз, поэтому надо заранее об этом позаботиться и отключить зеленую фишку, которая находиться на баке под обшивкой багажника.
Так промывка без снятия чтоли? Значит потом менять масло и фильтра? И зачем отключать датчик уровня топлива (зеленая фишка под обшивкой это именна он)?


Ну и воопще СПАСИБА тебе огромное за инфу! )))
Без снятия, упрощая все что можно. Потом замена масла и фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Отключать, что бы насос не качал топливо. Ты же отсоединяешь от фильтра трубки и подсоединяешь стенд, вместо бака и без фильтра.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Мне бы ваши проблемы) Машина у них не буксует)) У меня нет ТРК, и на сухом асфальте шлифует только в путь, с ужАсом жду зимы....
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
C Максимвалеричем не соглашусь - мыл форсунки на всех б/у авто в ультразвуке. Результат был О. К.
После промывки проверяли - чтоб пылили а не лили. Некоторые форсунки приходилось 2 раза чистить.
А вот если они льют после чистки, значит недочистили их или выбрасывать пора т к изношены сильно

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Друзья, зачем насиловать бедную коробку и двигло???
Во первых для тестирования АКПП есть весьма подробные рекомендации в сервис мануале (елси кому такой надо пишите я вышлю) причем не причиняющие АКПП никакого вреда. Срывать АКПП в букс нажатием на тормоз и газ одновременно вы не добьетесь ничего кроме подпаленных фрикционов и убитой коробкой в последствии.
Почему наши 200-кабыльные машины не хотят шлифовать??? Это очевидно! во первых наши ласточки ну уж очень тяжелы, 1700 кг это не шутка даже для 200 лошадок, во вторых это распределение веса по машине, у нас для лучшего сцепления с дорогой приводных колес вес распределен ближе к центру, и для более эффективного торможения идет большее чем у других усилие на задние супорта, а так же умные японца предусмотрели попытки рвать привода и коробки желающими порезвится, и сделали ответствующую защиту от перегрузки элементов привода и трансмиссии, что не дает машине делать резкий старт при превышении определенной нагрузке и TRC тут не причем, у него другая функция. Так что если есть желание порезвится, то как сказали выше, используем TRC OFF и скользкое покрытие на дороге и не мало важно делать это на режиме 2 или L. чтоб не порвать коробку когда вдруг появится уверенное сцепление с дорогой Smile Удачи в развлечениях Smile

_________________


  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
вопщем можно сказать что проблема решилась... стало холодней, утром ледок...)))))
теперь до лета думать о буксах я не буду)))
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Теперь до лета нужно думать о безопасности Smile с буксам то точно проблем не будет, даже наоборот Smile

_________________


  •  
  • +1
28-04-2014 
28-04-2014 
мне нужен мануал. прошу помоч.
  •  
  • -1
30-04-2014 
30-04-2014 
Дмитрий1111 писал(а):
мне нужен мануал. прошу помоч.
Мануал на что? Если по экспуатации, то ищи на клубном файл-сервере (поиск поможет)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов