17-08-2012 
17-08-2012 
Так а как понять то, хватит чистки винсом или нет? Вдруг тока ультразвук их отчистит?
И как самому стенд собрать, расскажите плиз?
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
+1
Тоже интересует!!! Проблема типа этой!! Проехал у друга на такоомже как у меня только америка просто самолет!!! Подхват аж с буксом до срабатывания ТРК, но у него прежний хозяин выбил катализаторы!! Неужели их отсутствие может дать такой результат???? в планах - замена свечей, клапан ввт, чистка дроселя и впуска, замены топливных фильтров вот по чистке форсов вопрос как их лучьше чистить????,. пробег 218т походу их не чистили вообще!!!
  •  
17-08-2012 
парни, щас на работу бегу, вечером все в развернутом виде про винс, форсунки и чистку. За одно и про стенд.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
парни, щас на работу бегу, вечером все в развернутом виде про винс, форсунки и чистку. За одно и про стенд.
О!Макс, спасибо тебе!Ждемс!
  •  
19-08-2012 
19-08-2012 
Так, Макс похоже пропал на выходные.
Седня я поменял сеточку в баке которая, старая была коричневая, но судя по всему чистая. Поставил новую, сделал сталл тест, 2250 оборотов и все тут... Я так понимаю двиган мощность не развивает?

Вот, еще нашел...
Тест на полностью затарможенном автомобиле(STALL TEST):

- проверку следует проводить при нормальной рабочей темп. рабочей жидкости(50-80С)
- длительность каждой проверки не должна превышать 5с.
- проверку стоит проводить 2м техникам: 1 - наблюдает за колесами автомобиля снаружи, 2 - проводит сам тест

Тест:
а) Заблокируйте все колеса колодками
б) Затяните ручник
в) нажмите на педаль тормоза до упора
г) запустите двигатель
д) Переведите селектор в положение D, резко нажмите педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра.

Значения частоты вращения:
А42D(4S-FE) - 2000-2300
A42DE(1G-FE) - 2250-2550
A340E(1JZ-GE) - 2150-2450
A341E(1JZ-GTE) - 2750-3050
A341E(2JZ-GE) - 2300-2600
A43D(2L-TE) - 2200-2500
A340H(1JZ-GE) - 2150-2450

Повторите тест в положении селектора R

Анализ результата:
а) если частота вращения обоих случаев одинаковая, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает нужную мощность, либо повреждена муфта свободного хода ГТ
б) Если частота вращения на D выше требуемой то:
- слишком низкое давление в основной магистрали
- пробуксовка в муфте свободного хода
в) Если частота вращения на R выше требуемой то:
- слишком низкое давление в основной магистрали
- пробуксовка в муфте заднего хода
г) Если частота вращения выше требуемой в обоих тестах :
- слишком низкое давление в основной магистрали
- уровень раб. жидкости не соответсвует требуемому значению
- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда

Если колеса начали пробуксовывать, тест считается не корректным, нообходимо повторить.

Судя по этой инфе у меня все ок. Но чеж он не шлифует та!?
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
в развернутом виде про винс, форсунки и чистку. За одно и про стенд.
Ну где же ты спаситель про форнсунки!!!
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Имеем ГС300 1994, движка от Аристы контрактная, пробег где-то 120 000 км.

Вчера пробовал на асфальте с неболшим песочком на нем: колеса стоят 255/45/18, Селектор АКПП на Драйв, кнопочку Трак офф, газ до полика, и ... Крутит пятаки только успевай баранулей подруливать, короче говоря, пробуксовка что надо...)
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
amg25 писал(а):
Имеем ГС300 1994, движка от Аристы контрактная, пробег где-то 120 000 км.

Вчера пробовал на асфальте с неболшим песочком на нем: колеса стоят 255/45/18, Селектор АКПП на Драйв, кнопочку Трак офф, газ до полика, и ... Крутит пятаки только успевай баранулей подруливать, короче говоря, пробуксовка что надо...)
не, двиг от аристы это не то... все шо сделано для япии изначально едет бодрей бодрого. уже сколько раз видел аристы и лексусы атмосферные с одинаковыми двиганами, ариста прет, а ГС так себе... у друга марк 110 с двиглом 2.5 так вот я по сравнению с ним воопще на месте стою, он хоть с места хоть с накатиком, тапку жмет и шлифует как ненормальный.
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Может у нас катализаторы забиты? Есть смысл их удалять?
Вчера пробовал делать стилл тест, ручник(ножник) не работает, а педалью тормоза не смог удержать колеса - пробуксовывают..

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
  • +1
20-08-2012 
20-08-2012 
катализаторы могут быть забиты, факт. воопще если забиты то двиган резко теряет мощность, но как это понять если не знаешь какая мощность должна быть я хз. в первом поколении ГСа с удалением воопще все клево, никаких датчиков после катов нету так что можно смело выкинуть кат. вот только я не разобрался нужен ли плямягаситель вместо ката или можно оставить пустую банку...
  •  
  • +1
20-08-2012 
20-08-2012 
У меня, где то с месяц назад Батя ездил в район на моем ГС-е, и после этого появился какой-то звук из под двигателя, как буд-то прогорел глушак, сей час так и езжу (громко авто работает)... Визуально в р-не, где трубы вниз спускаются от выпускного коллектора, где первая банка, стоящая полу-вертикально... Визуально ничего не вижу, но работает машина громко... Что это?! Катализатор или что?
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
kentara писал(а):
катализаторы могут быть забиты, факт. воопще если забиты то двиган резко теряет мощность, но как это понять если не знаешь какая мощность должна быть я хз. в первом поколении ГСа с удалением воопще все клево, никаких датчиков после катов нету так что можно смело выкинуть кат. вот только я не разобрался нужен ли плямягаситель вместо ката или можно оставить пустую банку...
Да можно тупо заехать с секундомером..Если от паспортных данных не сильно отличается ( с учетом пробега, колес и общего состояния ) , то беспокоиться думаю не стоит. На форуме были случаи, когда GS1 разгонялся за 13сек, против 8.8 паспортных
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
amg25 писал(а):
Визуально в р-не, где трубы вниз спускаются от выпускного коллектора, где первая банка, стоящая полу-вертикально...
Посмотри уплотнительное кольцо на стыке трубы катализаторов с выхлопной системой. Находится внизу рядом с автоматом. На слух, звук как раз будешь слышать из под капота или из под переднего правого колеса.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
kentara писал(а):
в первом поколении ГСа с удалением воопще все клево, никаких датчиков после катов нету
разве нету? Question
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Стояли 215/55/16 диски 7J - авто разгонялось, как ужаленное с кнопочкой PWR и кик дауном...)

Сей час воткнул 255/45/18 диски 8J и 9J - динамика упала процентов на 20-30, зато управляемость стала СУПЕР! Колея расширилась на 46 мм!!!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов