25-11-2013 
25-11-2013 
Цитата:
Будущее,да и настоящее за гибридами))
Если бы не лобби со стороны нефтегигантов, гибридные машины появились бы уже в середине-конце 80-х годов. Уже тогда я читал статьи о таких моторах. Но кто-то упорно не давал развития этой технологии...
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Tous Yo писал(а):
гибридные машины появились бы уже в середине-конце 80-х годов
В те годы больше обсуждали электрогидролизные системы с алюминиевыми катализаторами с выделением и сжиганием в ДВС водорода. Но так как нормального КПД от этой схемы до сих пор не добились, то и сама идея заглохла.
Гибридные двигатели с применением электродвигателей в 80-х годах всерьез обсуждать не могли, т.к. вес аккумуляторов был такой, что авто возил бы сам себя, без полезной нагрузки Smile
Ну или как у промышленных электрокаров, короткие расстояния и частые подзарядки.

А от лобби нефтемагнатов скорее больше страдают разработчики биотоплива. ИМХО.
Тойоте никто не мешает выпускать гибриды миллионами, БИДу никто не мешает выпускать электромобили серийно. Но почти нигде не применяется биотопливо, ну разве что в Бразилии.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Владимировна писал(а):
Кроме экологических и эстетических компонентов
Вот уж про экологию лично для меня вопрос открытый. Кто-нибудь в курсе как обстоят дела с этим вопросом по части изготовления и особенно утилизации аккумуляторов? Кажется мне, что сам по себе процесс не очень "экологический".

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Valery36 писал(а):
Вот уж про экологию лично для меня вопрос открытый. Кто-нибудь в курсе как обстоят дела с этим вопросом по части изготовления и особенно утилизации аккумуляторов? Кажется мне, что сам по себе процесс не очень "экологический".
Так тебе кажется или ты знаешь? Как бы "две большие разницы, как говорят старые евреи".
Если бы ты лично присутствовал при утилизации этих батарей и видел, что все это тупо закапывается в землю, а не перерабатывается для дальнейшего использования - тогда можно было бы задуматься.
Или ты лично свою батарею вынул из авто и выкинул на свалку? Я таких людей не знаю. А если кто-то так и делает - так это он виноват в плохой экологичности, а не производитель, который как и положено по всем нормам эти батареи собирает на своих СТО и передает на утилизацию со всеми мерами безопасности для природы.

То что люди энергосберегающие лампы тупо швыряют в ведро, а потом они перекочевывают на свалку уже в разбитом виде - опять таки виноваты потребители, а не производитель. Или магазины, которые не организовали у себя прием этих экологически опасных ламп.
Например, в Леруа Мерлен есть такие точки сбора, лично видел. Думаю и в других крупных магазинах тоже.
Производители принимают эти лампы для дальнейшей экологичной утилизации и переработки.
Хотя это как бы оффтоп, но по сути в тему.

А то что гибрид меньше вредит природе за счет уменьшения выхлопа - это факт. То что меньше расходуется бензина (а значит и нефти, объемы которой все меньше и меньше) - это тоже факт.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Haris писал(а):
Так тебе кажется или ты знаешь?
Извините, а Вы читать умеете?
Valery36 писал(а):
Кажется мне, что сам по себе процесс не очень "экологический".
Haris писал(а):
Если бы ты лично присутствовал при утилизации этих батарей и видел, что все это тупо закапывается в землю, а не перерабатывается для дальнейшего использования - тогда можно было бы задуматься.
Или ты лично свою батарею вынул из авто и выкинул на свалку?
Простите, а какие Вы лично ко мне имеете претензии? С чем связан такой "накал страстей"? У Вас случилось что?

Если Вам есть что пояснить по существу заданного вопроса, то я бы с удовольствием послушал. И при чем здесь лампы дневного света?
В жизни лично я не видел НИ ОДНОГО
Haris писал(а):
производителя, который как и положено по всем нормам эти батареи собирает на своих СТО и передает на утилизацию со всеми мерами безопасности для природы
.
Более того я даже ни одного "своего СТО" этих производителей не видел. Тем более где они свои АКБ собирают. Но, допускаю, что я не информирован. Расскажите мне, пожалуйста, где Вы видели СТО Mutlu? Topla, Panasonic, Global?
Вот объвления "куплю лом аккумуляровом" вижу регулярно, а СТО таких - нет.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Valery36 писал(а):
Более того я даже ни одного "своего СТО" этих производителей не видел. Тем более где они свои АКБ собирают. Но, допускаю, что я не информирован. Расскажите мне, пожалуйста, где Вы видели СТО Mutlu? Topla, Panasonic, Global?
Речь шла об АКБ установленных в гибридных автомобилях Тойота/Лексус. Не увидеть СТО Тойота или Лексус - это надо очень постараться.
И эти АКБ не имеют никакого отношения к АКБ производства Mutlu, Topla или Panasonic. Наверняка у них есть какой-то производитель, но это остается за кадром, т.к. они производятся специально для Тойота/Лексус. И их утилизацию производит именно компания Тойота, а не тот закадровый производитель.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Haris писал(а):
Речь шла об АКБ установленных в гибридных автомобилях Тойота/Лексус. Не увидеть СТО Тойота или Лексус - это надо очень постараться.
Аааа, вона как. А я думал, что речь идет об экологии гибридов и их аккумуляторах.

Haris писал(а):
И эти АКБ не имеют никакого отношения к АКБ производства Mutlu, Topla или Panasonic. Наверняка у них есть какой-то производитель, но это остается за кадром, т.к. они производятся специально для Тойота/Лексус.
Точно. Секретный кролик. Я Вас не буду мучить - эти АКБ делает именно Panasonic.

Haris писал(а):
И их утилизацию производит именно компания Тойота, а не тот закадровый производитель.
Вы можете что-нибудь существенное сообщить по данному вопросу? Или у Вас после такого агрессивного начала есть только предположения? Где и как в РФ Тойота утилизирует эти аккумуляторы? У них завод есть секретный? Или как?
В Европе, например, Тойота САМА этим не занимается - нет у нее подобных мощностей и компетенций.

Кроме того, Вами так и не раскрыта тема экологичности производства аккумуляторов.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
У нас тут великий специалист и знаток утилизации АКБ. Сначала ему кажется, потом он оказывается все знает.
Ну-ну.
Лично я не менял на гибриде батареи, слава богу с ними было все в порядке. Но парочка знакомых гибридоводов это делала и СТО, а точнее СЦ Коломенский, эти модули (еще их называют "бамбуки") в мусорное ведро не выкинула, а по их заверениям направила на склад для дальнейшей передачи на утилизацию. И им я верю почему то больше, чем тому кто о гибридах знает только из рассказов других автовладельцев. При этом которому сначала кажется, а потом он все знает.
Полагаю дискуссия со "знающим" окончена. Любителям поскандалить в раздел Флейм.

P.S. Для слабо знающих, АКБ для гибридных Тойот и Лексусов производит не Панасоник, а СП созданное совместно двумя компаниями Панасоник и Тойота. И называется эта фирма Primearth EV Energy Co, производящая продукцию ОЕМ, без продажи любым желающим. На 85-90% мощностей это предприятие загружено для производства "бамбуков" для Тойоты и только остаточные 10-15% идут на АКБ для Хонды и других автопроизводителей.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Valery36 писал(а):

В Европе, например, Тойота САМА этим не занимается - нет у нее подобных мощностей и компетенций.

Кроме того, Вами так и не раскрыта тема экологичности производства аккумуляторов.
Даже когда тойота к нам приусы не возила, тойоте можно было сдать аккум от него, на дроме это не однократно обсуждали.

Про экологичность может сказать только производитель или технолог, но думаю как любая другая химота она поддается переработке. А про вредность утилизации это байка из ТопГира пошла, реально никто не в курсе. Да и человечество за год аккумуляторов пальчиковых выбрасывает больше чем тойота произвела их за все время для гибридов.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Haris писал(а):
Сначала ему кажется, потом он оказывается все знает.
Всего не знает никто. Я просто интересуюсь.
Haris писал(а):
Полагаю дискуссия со "знающим" окончена.
Да, согласен. Жаль, что обсуждения не получилось. Я по прежнему опасаюсь, что нормальной утилизации АКБ нет. Как минимум у нас в стране. И значит чем больше будет гибридов - тем больше будет ущерба экологии.
Слабо верится, что не имея таких предприятий в РФ, Тойота вывозит их на переработку в Японию или Европу. То есть за свой счет возит по миру б/у АКБ. Но может я просто не информирован и меня кто-нибудь переубедит.
Кто действительно знает.

Haris писал(а):
Любителям поскандалить в раздел Флейм.
Поддерживаю.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
kolbert писал(а):
Даже когда тойота к нам приусы не возила, тойоте можно было сдать аккум от него,
Благодарю, а Вы не знаете что ними потом происходит?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Valery36 писал(а):
kolbert писал(а):
Даже когда тойота к нам приусы не возила, тойоте можно было сдать аккум от него,
Благодарю, а Вы не знаете что ними потом происходит?
Походу выбор батарей изначально был уже продуман, с точки зрения экологии. Smile И если рассматривать химоту с точки зрения опасности для природы, то мир убьют не батарейки, а хлор и его соединения. Smile)


Battery toxicity is a concern, although today’s hybrids use NiMH batteries, not the environmentally problematic rechargeable nickel cadmium. “Nickel metal hydride batteries are benign. They can be fully recycled,” says Ron Cogan, editor of the Green Car Journal. Toyota and Honda say that they will recycle dead batteries and that disposal will pose no toxic hazards.

Greener Pastures for Car Batteries

The carmakers are waiting in the wings. Toyota and Honda place decals with a toll-free number on their hybrid battery packs. Toyota offers a $200 bounty to ensure that every battery comes back to the company. In a press release, Toyota states, "Every part of the battery, from the precious metals to the plastic, plates, steel case and the wiring, is recycled." Honda collects the battery and transfers it to a preferred recycler to follow their prescribed process: disassembling and sorting the materials; shredding the plastic material; recovering and processing the metal; and neutralizing the alkaline material before sending it to a landfill.



link

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
kolbert писал(а):
Походу выбор батарей изначально был уже продуман, с точки зрения экологии. Smile
Ну, надеюсь что так. Все же Тойота неплохая компания и джапы вообще на экологии помешаны...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Valery36 писал(а):
и меня кто-нибудь переубедит
А разве супермегаЭкспертавовсём можно переубедить? Laughing
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
SERG 111 писал(а):
А разве супермегаЭкспертавовсём можно переубедить? Laughing
ТАКОГО думаю нет, но я бы его просто послушал. Wink

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов