На днях Toyota объявила о четырех миллионах проданных гибридных автомобилях. В честь этого события в Европе была запущена грандиозная рекламная кампания. В Испании она получила имя “Hibridizate”, для озвучивания которой был специально привлечен известный всей стране испанский комик Хосе Мота (Jose Mota). В рамках августовской рекламной акции “Hibridizate”, Toyota в Испании предлагает принять участие в конкурсе - все желающие могут предложить собственные версии продвижения гибридной линии.
Не секрет, что в Европе наиболее популярны дизельные автомобили. Возможно, поэтому Toyota так активно старается продвигать свою бензиново-электрическую альтернативу. Одна из последних акций для испанских покупателей гибридных версий автомобилей Toyota Prius +, Yaris и Auris называлась “Toyota Economia”. При покупке одной из этих машин предлагалась субсидия 2300 евро.
В конце уходящей недели я сфотографировал, как только монтировался щит новой рекламной компании, на въезде в город Бильбао (север Испании, побережье Атлантики-страна Басков):
Вслед за этим по испанскому телевидению была запущена реклама:
Так что, даже об испанских автоновостях, российские посетители Лексус-Клуба узнают первыми!
Но в принципе, неудивительно, что в России подобному ответвлению рекламы, Toyota скорее всего не уделит такое внимание. Россияне привыкли к бензиновым автомобилям и пока еще не ставят экономию топлива среди основных приоритетов при покупке новой машины. Зато в Испании битва за потребителя, путем "нажима на самое больное" - экономию, идет полным ходом!