4-12-2013 
4-12-2013 
Вот, кстати, мнение Масахиро Моро, исполнительный директор Mazda

Цитата:
АвтоВести: - Моро-сан, сейчас многие неравнодушные к автомобилям люди активно обсуждают вопрос, за каким двигателем и каким топливом будущее. Какова Ваша точка зрения?

М.М.: - Думаю, минимум четверть века будут доминировать бензиновые моторы. Причем сами по себе, а не как часть гибридных силовых установок. У гибридов выше себестоимость, плюс с точки зрения ресурса электромоторы серьезно уступают бензиновым. В то же самое время инженеры вполне могут - и вовсю работают над этим - создать бензиновый двигатель с расходом топлива на уровне нынешних гибридов. Ведь КПД современных бензиновых агрегатов - не больше 35%, то есть масса энергии просто вылетает в трубу. Значит, есть потенциал для роста, и поэтому Mazda продолжает совершенствовать привычные двигатели.
link

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Valery36 писал(а):
Вот, кстати, мнение Масахиро Моро, исполнительный директор Mazda

Цитата:
АвтоВести: - Моро-сан, сейчас многие неравнодушные к автомобилям люди активно обсуждают вопрос, за каким двигателем и каким топливом будущее. Какова Ваша точка зрения?

М.М.: - Думаю, минимум четверть века будут доминировать бензиновые моторы. Причем сами по себе, а не как часть гибридных силовых установок. У гибридов выше себестоимость, плюс с точки зрения ресурса электромоторы серьезно уступают бензиновым. В то же самое время инженеры вполне могут - и вовсю работают над этим - создать бензиновый двигатель с расходом топлива на уровне нынешних гибридов. Ведь КПД современных бензиновых агрегатов - не больше 35%, то есть масса энергии просто вылетает в трубу. Значит, есть потенциал для роста, и поэтому Mazda продолжает совершенствовать привычные двигатели.
link
Так заявляют все крупные автопроизводители которые не могут запустить в серию гибриды Laughing
А мелкие так просто помалкивают.

С 2007 года Мазда пытается выйти на рынок гибридных авто, но до сих пор не преуспела в широкосерийном производстве. Отсюда и заявления мол бенз наше всё.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Haris писал(а):
Так заявляют все крупные автопроизводители которые не могут запустить в серию гибриды Laughing
А мелкие так просто помалкивают.
Не, ну Мазда не особо крупный - у них всех моделей в год около 1 млн машинок всего продается.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Valery36 писал(а):
Не, ну Мазда не особо крупный - у них всех моделей в год около 1 млн машинок всего продается.
В любом случае они из серии известных, в отличие от всяких там JAC или Samand.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Valery36 писал(а):

ЗДесь уже обсуждали статью в АвтоРевю, где они сравнивали Приус с дизельным Пассатом с точки зрения экономии топлива и денег? Вывод у них был: Пассат получается на километр пути дешевле, а классом выше.
Ну и как обычно тест был проведет зимой, на трассе и тапко фпол?Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Haris писал(а):

Тут даже между строк читать не надо, явно сказано Amd whistling
Так нефтяники и заинтерисованы продавать топлива из нефти Smile Все остальным пофиг.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
kolbert писал(а):
Ну и как обычно тест был проведет зимой, на трассе и тапко фпол?Smile

_________________
Нет, вроде бы в Москве, но Да, зимой.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
kolbert писал(а):
Так нефтяники и заинтерисованы продавать топлива из нефти
В большей степени в этом заинтересованы НПЗ и АЗС, т.к. у нефтяников кроме НПЗ есть и другие потребители. Хотя, конечо, в гораздо меньшем объеме.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Haris писал(а):
kolbert писал(а):
Так нефтяники и заинтерисованы продавать топлива из нефти
В большей степени в этом заинтересованы НПЗ и АЗС, т.к. у нефтяников кроме НПЗ есть и другие потребители. Хотя, конечо, в гораздо меньшем объеме.
Ну АЗС приносит большую часть прибыли Smile Тем более после того, как разрешили 30% прибыль на АЗС иметь. Smile А нефтяники, НПЗ и АЗС по большей части это ВИНК (вертикально интегрированные нефтяные компании)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Про надежность гибридов: Prius в лидерах рынка подержанных автомобилей в Германии.

link

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Valery36 писал(а):
Про надежность гибридов: Prius в лидерах рынка подержанных автомобилей в Германии.
Я брал Приуса америкоса, возрастом чуток меньше 3-х лет. За полтора года эксплуатации проводил только ТО: замена масла, фильтров, тормозных колодок и по бесплатной акции от Тойоты заменил помпу охлаждения инвертора. Ну и лампочка ближнего света сгорела Smile
Ах, ну да, ещё я всё это время усиленно пытался его испортить, заливая в бак российский бензин Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Ну, опыт германцев подтверждает Ваши слова. Wink

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
насколько надежны двигатели, которые работают по циклу Аткинсона, применяемые на гибридах? Почитал про них autoarticle.ru/.../inzheneriya/atkinson-cycle/ в частности и мат часть, но насколько они уступают по ресурсу четырехтактным двс?
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Anton Korch писал(а):
насколько они уступают по ресурсу четырехтактным двс?
Прочитал статью по ссылке, но не увидел где там сказано, что ресурс снижается. Вроде бы было сказано лишь о снижении мощности.

Ну и что-то типа мысли вслух: Даже если есть некоторое снижение ресурса ДВС этого типа прослужить он по идее должен дольше, т.к. реально сам двигатель работает по времени меньше, благодаря тому что гибрид стартует на ЭД и едет на нем некоторое время. А так же при движении накатом и на небольшой скорости (до 50 км/ч) при заряженной батарее ДВС так же не работает и не расходует свой ресурс.
ИМХО.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Думается мне, что ресурс у такого двигателя как раз наоборот должен быть выше, потому что он нагружен меньше и по сути дефорсирован.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов