home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2012 
6-08-2012 
доброго времени суток всем.

в сервисе приговорили к замене сайленты нижних рычагов в передней подвеске. расклад такой: каждый сайлент (их нужно по 2шт на сторону, т.е. всего 4) оригинальный ~1200р, итого 4800. новые рычаги по 10к каждый, т.е. на круг ~20..22к. ессно пятнашка экономии не будет лишняя.

вопрос к бывалым: кто-нибудь перепрессовывал сайленты на GX470/Prado - насколько серьезно для сервиса (пресс есть, прямые руки тоже)? может есть у кого картинка, как должен быть сайлент в рычаге ориентирован (передний и задний конец рычага разные)? хитрости какие есть там или все банально? или не связываться и просто купить рычаги?
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
Здравствуйте.
Дешевле конечно перепрессовать, если шаровая в порядке. Хотя здесь где-то была темка о замене и ее.
Меняются сайлентблоки несложно. На них есть пара приливов на резине, запомните как расположены, поставьте метки. Надо выпрессовать/вырвать внутреннюю часть (резинку с втулкой), вставить полотно от ножовки, разрезать обойму и легко вынуть ее. Впрессовывать по запомненным меткам. Ничего сложного.
Надо только проверить и болты, бывают они закисают. Тут может "повезти" и на их замену.
На все про все у нас с другом ушло часа три времени. В сервисе с набитыми руками наверное быстрее будет.
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
про трюк с разрезанием обойм ножовкой изнутри знаю Smile

болты проверили сразу еще при диагностике. передний ок, вынулся свободно, но там хитро сделано, он принципиально не закисает, закисает во внутренней обойме сайлента втулка которая с 6-гранником, так вот она закисла намертво => нужна новая х2. болт заднего сайлента сросся с внутренней обоймой => нужен новый х2. есть портативная газовая горелка, будем греть. шаровая ОК. про метки понял.

новые сайленты садятся без проблем? наружная обойма не имеет тенденции сминаться от усилия при посадке? за это волнуюсь больше всего
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
Да вроде без проблем сели. Оправку подобрали, помазали и задавили. Даже на задумывались на счет замятия Smile Если уж есть пресс и прямые руки, то смело вперед! Smile
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Уважаемые соклубники помогите с вопросом.
Вчера при замене масла заметил что валы/полуоси переднего привода направлены к редуктору под таким углом V. В связи с этим вопрос похоже на то что у меня просели пружины или под замену сайлент блоки? И вообще как должны быть валы/полуоси переднего привода горизонтально или под углом ^?
Заранее спасибо.
Довлет

_________________

Спасибо всем за ответы!

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
привода должны быть к редуктору с легким ^, почти в горизонт, но все же легкий наклон наружных концов книзу присутствует

если привода наружными концами вверх, то боюсь даже предположить, как глубоко колеса в арках сидят. это точно должно быть очевидно и заметно снаружи невооруженным глазом. посмотрите на других прадиках\GX которые у вас по городу ездят.
  •  
9-09-2012 
9-09-2012 
докладываю. вдруг кто будет поиском искать

были закуплены следующие запчасти

48655-60030 Сайлентблок задний нижний 2 шт
90105-14104 Болт переднего амморта 2 шт
90170-14026 Гайка 2 шт
90179-14069 Гайка 2 шт
48190-60020 Болт задний 2 шт
48409-60020 Болт передний 2 шт
48654-60030 Сайлентблок передний нижний 2 шт

с резинками шутить не рекомендую - брать нужно оригинал и только оригинал. шаровая нижняя не менялась по причине нормального состояния (тут была тема что подходит от FJ Cruiser, номер поиском), ранее были поменяны рулевые тяги, наконечники были ОК.

все закупалось из расчета быстрой деструктивной разборки машинкой с 1мм диском (т.е. что резьбы отвинчиваться не будут и болты врастут в сайленты, так собственно и было). из списка выше пригодилось все, кроме болта переднего амморта и всех гаек - удивительно, но болт совсем не корродировал, гайки тоже отвинтились ОК.

при помощи болгарки срезали рычаги, выжгли сайленты, ножовкой разрезали изнутри наружные обоймы сайлентов и вынули не напрягаясь. почистили посадочные в рычагах, задавили туда сайленты, правильная ориентация важна - перед выжиганием заметили, как были установлены старые сайленты. новые влетели легко, даже пресс не понадобился, хотя был, задавили тисками - они там всего по 10мм шейке сидят внатяг, сверхусилий не требуется.

собрали, развал-схождение и давайдосвидания. на все про все: в 11 утра машину поставил, в 6 вечера забрал, включая все регулировки и мелкий ремонот давно достававшей дребезгом защиты

после ремонта: машина стала сама находить рулевой ноль и едет при этом прямо (ессно по ровной дороге). оказывается, было много побрякиваний мелких, которые вроде незаметны были, но когда исчезли, в салоне вообще тишина наступила-все познается в сравнении
  •  
  • +1
20-11-2014 
20-11-2014 
Саня555 писал(а):
Надо только проверить и болты, бывают они закисают. Тут может "повезти" и на их замену.
На все про все у нас с другом ушло часа три времени. В сервисе с набитыми руками наверное быстрее будет.
друже , подскажи , кользнаешь, у меня болты закисшие (были)пришлось резать , поставили какие не родные так как с рычагом не продают болты(оригинал), если что норм или болты тоже лучше родные искать на разборках.
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Поделюсь опытом замены сайлентблоков на нижнем рычаге на двух машинах. GX 470 и Prado 120.
Может мастера накосячили, но оба раза новые сайлентблоков входили как то легко в рычаг.
Как итог после хорошей ямки или хорошего торможения/разгона Сайлент двигался и слетал сход/развал.
Приходилось приваривать их аккуратно. Послего это все ок.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
sherif77 писал(а):
... или болты тоже лучше родные искать на разборках.
лучше не жопиться на мелочах и не заниматься ерундой, а купить новый оригинал, который совсем недорогой

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов