home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2012 
6-08-2012 
Всем привет!

Стал замечать такую особенность, в конце торможения прямо перед остановкой появляется какой то скрежет спереди (по ощущения как буд то колодки стерлись полностью).

Поменял тормозные диски, 2 раза менял колодки, ничего не помогает, официалы разводят руками.

Самое интересное что проблема может целый день не беспокоить, но потом опять появляется, от чего зависит не понятно.

Заранее спасибо
  •  
  • +1
6-08-2012 
6-08-2012 
А как они могут быть связаны со скрежетом?

Звук именно такой как трется метал об метал...
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
проточи диски,должно помочь
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
У меня такая же проблема с левой стороны уже давно перепробовал кучу вариантов. Но ничего не помогает. Есть подозрение, что проблема в поршне, он не прижимает полностью колодку.
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
я так понимаю речь идет о "цокающих в супорте колодках" ?
у меня аналогичная ситуация, колодки болтаются при торможении на маленьких скоростях (на парковке в частности), и скрежет "заканчивающихся колодок.....проблему думаю решить "поджимом пластин (те, что фиксируют колодки сверху)", но никак руки не дойдут.....
а бесит реально..... Evil or Very Mad
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
А у меня что то очень сильно за скрипело в суппорте разобрал оказывается скрипит колодка об суппорт вверху и внизу в тех местах куда она вставляется в суппорт ,как буд то наперекосяк она выжимается чуть смазал разобрал -пропала ,сейчас после дождя опять началось Shocked ,что может быть ????
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
У меня на GS 430 такая же фигня. На сервисе сказали, что надо менять суппорта ; ((
  •  
  • +1
16-11-2012 
16-11-2012 
Vasyaka писал(а):
У меня на GS 430 такая же фигня. На сервисе сказали, что надо менять суппорта ; ((
Я бы поехал на другой сервис и повторил диагностику, пусть назовут причину замены

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
таже проблема (стеснялся написать)

так же весь день может не скрести, но в один момент как будто колодок нет вообще
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Vasyaka писал(а):
На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Скрежет/хруст в конце торможения
официальный дилер TRD

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Vasyaka писал(а):
На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
и по 500 рублей с суппорта за разработку, итого 1000 рублей
у меня что-то часто стало закисать, почти каждую замену задних колодок, вскрывается заклинившиеся суппорта
может есть что нить чтоб их не так часто клинило?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
subaru писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Vasyaka писал(а):
На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
и по 500 рублей с суппорта за разработку, итого 1000 рублей
у меня что-то часто стало закисать, почти каждую замену задних колодок, вскрывается заклинившиеся суппорта
может есть что нить чтоб их не так часто клинило?
А пыльники меняли на направляющих?
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
mitrich писал(а):
subaru писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Vasyaka писал(а):
На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
и по 500 рублей с суппорта за разработку, итого 1000 рублей
у меня что-то часто стало закисать, почти каждую замену задних колодок, вскрывается заклинившиеся суппорта
может есть что нить чтоб их не так часто клинило?
А пыльники меняли на направляющих?
надо у толекса спросить
всегда у них менял колодки, соответственно и они разрабатывали суппорта
но как мне кажется ничего не меняли, только разработали, смазали направляющую и все
причем после этой процедуры, торможении улучшается

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
subaru писал(а):
всегда у них менял колодки
сделай раз все самостоятельно, предварительно купив смазки и резинки в задние суппорта и забудешь до следующей смены колодок.
ЗЫ У меня по акции меняли задние суппорта в 2009, недавно поменял резинки на направляющих опять-старые задубевшие и разлезшиеся.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
кто знает что может быть за гул во время торможения-особенно когда долго ездишь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов