Стал замечать такую особенность, в конце торможения прямо перед остановкой появляется какой то скрежет спереди (по ощущения как буд то колодки стерлись полностью).
Поменял тормозные диски, 2 раза менял колодки, ничего не помогает, официалы разводят руками.
Самое интересное что проблема может целый день не беспокоить, но потом опять появляется, от чего зависит не понятно.
У меня такая же проблема с левой стороны уже давно перепробовал кучу вариантов. Но ничего не помогает. Есть подозрение, что проблема в поршне, он не прижимает полностью колодку.
я так понимаю речь идет о "цокающих в супорте колодках" ?
у меня аналогичная ситуация, колодки болтаются при торможении на маленьких скоростях (на парковке в частности), и скрежет "заканчивающихся колодок.....проблему думаю решить "поджимом пластин (те, что фиксируют колодки сверху)", но никак руки не дойдут.....
а бесит реально.....
А у меня что то очень сильно за скрипело в суппорте разобрал оказывается скрипит колодка об суппорт вверху и внизу в тех местах куда она вставляется в суппорт ,как буд то наперекосяк она выжимается чуть смазал разобрал -пропала ,сейчас после дождя опять началось ,что может быть ????
Vasyaka писал(а): На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Vasyaka писал(а): На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
и по 500 рублей с суппорта за разработку, итого 1000 рублей
у меня что-то часто стало закисать, почти каждую замену задних колодок, вскрывается заклинившиеся суппорта
может есть что нить чтоб их не так часто клинило?
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Vasyaka писал(а): На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
и по 500 рублей с суппорта за разработку, итого 1000 рублей
у меня что-то часто стало закисать, почти каждую замену задних колодок, вскрывается заклинившиеся суппорта
может есть что нить чтоб их не так часто клинило?
Vasyaka писал(а): На сервисе сказали, что надо менять суппорта
Передние супорта на GSIII достаточно надежные, даже если их не обслуживали 100000 км они пройдут, а задние требуют внимания, если их никогда не обслуживали, то возможно закисание направляющей в корпусе супорта. Практически во всех случаях мы направляющую извлекаем, чистим корпус и собираем супорт с новыми направляющими.
и по 500 рублей с суппорта за разработку, итого 1000 рублей
у меня что-то часто стало закисать, почти каждую замену задних колодок, вскрывается заклинившиеся суппорта
может есть что нить чтоб их не так часто клинило?
А пыльники меняли на направляющих?
надо у толекса спросить
всегда у них менял колодки, соответственно и они разрабатывали суппорта
но как мне кажется ничего не меняли, только разработали, смазали направляющую и все
причем после этой процедуры, торможении улучшается
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
сделай раз все самостоятельно, предварительно купив смазки и резинки в задние суппорта и забудешь до следующей смены колодок.
ЗЫ У меня по акции меняли задние суппорта в 2009, недавно поменял резинки на направляющих опять-старые задубевшие и разлезшиеся.