6-12-2006 
6-12-2006 
skvair писал(а):
Человек писал(а):
Tirass писал(а):
А в гидроуселителе джидкост как часто нада менять???
А вот ее не трож никогда, тоже по своему опыту. Пусть она будет черная как земля но ее менять не надо, она специальная.
Не знаю как вы , я менял на 120000 км, как машина из штатов пришла.
Залил Castrol Tranzmax. туда идет литр. В морозы -37 руль критился нормально на холодную, шланги не срывало. ИМХО вечных жидкостей не бывает. Я и в раздатку и в задний мост залил синтетику от кастрола.
менять не рекомендуют потому что очень часто от свежей жижи накрывается насос гура, рейка и сальники течь начинают...
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
1. масло+ фильтр =8-10 тыс
2. акпп+фильр+прокладку = 50-60 тыс
3. грм +ролики 80-100 тыс
4. Топл. фильтр = 80 тыс.

антифриз в радиатор = каждый сезон...

5. ТОРМОЗУХА ??? как часто???
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
[quote="Человек"]
Tiger писал(а):

Не соглашусь, имею опыт эксплуатации CR-V97 до 350000км менял жыжу раз 5-6 самостоятельно ни разу не видел цвета без изменений.
Цвет меняется ...........На ощупь TIV очень жирная ATF-Z хонды была не такой.
Не было у меня хонд, только ниссаны, митцубиси, тойоты и ауди(и лекс). Причем дольше всех задерживаются именно тойоты. И только на них я соответсвенно заморачивался с маслом в АКП. Ивсе ,что описал про цвет у тойоты - полная правда.

(У меня даже сохранилась моя самодельная сервисная книжка в блокноте, в к-й по одной из Тойот-тогда еще праворукой я отмечал даже замену колес и щеток дворников, описывая и проверки колодок и проверки уровня и качества масла). С тех пор супруга не дает купить ничего, что носит другую марку изготовителя. Еле купил ауди (и продал).

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):
Не соглашусь, имею опыт эксплуатации CR-V97 до 350000км менял жыжу раз 5-6 самостоятельно ни разу не видел цвета без изменений.
Цвет меняется по тому что весь износ фрикционов + износ металла по которому работает фрикцион идет в жидкость, некуда грязи деться, только в фильтр, а он не в состоянии профильтровать до полной чистоты.
Если менять полностью жидкость АКПП то надо покупать сервисную жидкость которую заливают на заводе, ибо та жидкость которая продается для ЧАСТИЧНОЙ замены имеет в себе комплекс присадок +сало для смазки шестерен на всю 4+4литра жидкость. На ощупь TIV очень жирная ATF-Z хонды была не такой.
Согласен. Цвет всегда темнеет. Главное чтобы не воняло гарью. Многие масла имееют особенность темнеть просто из-за циклов нагрев-охлаждение. Т. е. если масло просто прокипетитить Laughing в кастрюле раз сколько то, то оно потемнеет. Короче не всегда цвет масла говорит о его качестве или износе агрегата, в который оно залито.
Tirass писал(а):
А в гидроуселителе жидкост как часто нада менять???
По инструкции на весь срок службы или замена при ремонте.
Tirass писал(а):
антифриз в радиатор = каждый сезон...

5. ТОРМОЗУХА ??? как часто???
Не знаю как у тебя, а на Рекс и антифриз и тормозуха-каждые 40 000.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
ТОрмозуха там какая??? марка...
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Tirass писал(а):
А в гидроуселителе джидкост как часто нада менять???
Человек писал(а):
А вот ее не трож никогда, тоже по своему опыту. Пусть она будет черная как земля но ее менять не надо, она специальная.
А почему так категорично? Я когда своб машину брал - сразу поменял масло в ГУРе, залил вроде бы родную жидкость, только номерок у нее странный: PZT01-8702L-A01 - если у кого есть полная база парт-номеров - пробейте жидкость и ее название...
skvair писал(а):
Я и в раздатку и в задний мост залил синтетику от кастрола.
А я тойотовское заливал: 08885-81016 Differential Gear Oil GL-5 85W-90

_________________

Prime mover

  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
DmitryZ писал(а):
А почему так категорично?
я имел опыт езды с заменой У ниссан примера на 3м году потек и насос и гур. Езды без замены, на второй Ниссан примере на 15 году ничего не течет, без замены на CR-V 350000 + 9лет ниодной капли.
Вот такой опыт
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Tirass писал(а):
ТОрмозуха там какая??? марка...
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
менять не рекомендуют потому что очень часто от свежей жижи накрывается насос гура, рейка и сальники течь начинают...
Человек писал(а):
я имел опыт езды с заменой У ниссан примера на 3м году потек и насос и гур. Езды без замены, на второй Ниссан примере на 15 году ничего не течет, без замены на CR-V 350000 + 9лет ниодной капли.
Вот такой опыт
Вот же блин, у меня как раз сальник ГУРа течет. Правда не знаю, связано это со сменой жидкости в ГУРе или нет, но ремкомплект уже прикупил...
Tirass писал(а):
3. грм +ролики 80-100 тыс
Я еще заодно менял приводные ремни и сальники распредвала
Tirass писал(а):
4. Топл. фильтр = 80 тыс.
Про срок замены топливного фильтра откуда инфа?
Tirass писал(а):
антифриз в радиатор = каждый сезон...
San писал(а):
Не знаю как у тебя, а на Рекс и антифриз и тормозуха-каждые 40 000
А нафига так часто менять антифриз? Мне на сервисе сказали 250 000км или 5 лет для Toyota LongLife Coolant

_________________

Prime mover

  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
DmitryZ писал(а):
Про срок замены топливного фильтра откуда инфа?
Черным по белому в инструкции
San писал(а):
Не знаю как у тебя, а на Рекс и антифриз и тормозуха-каждые 40 000
DmitryZ писал(а):
А нафига так часто менять антифриз? Мне на сервисе сказали 250 000км или 5 лет для Toyota LongLife Coolant
Черным по белому в инструкции (дааааа, крутые у вас там мастера Sad )
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
я антифриз, стремлюсь менять на машине каждую осень (перед зимой), но если пропуситть годок - пока ниче))

Тормозуха - какая заливается??? Знает кто???
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Tirass писал(а):
Тормозуха - какая заливается??? Знает кто???
А ты какие знаешь? Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
San писал(а):
Черным по белому в инструкции
San писал(а):
Черным по белому в инструкции (дааааа, крутые у вас там мастера )
Блин! У меня какая-то сильно упрощенная интструкция, наверно для настоящих американцев! Evil or Very Mad
Tirass писал(а):
я антифриз, стремлюсь менять на машине каждую осень (перед зимой), но если пропуситть годок - пока ниче))
А вообще какой смысл ее менять, если она нормально охлаждает движок? Мне кажется менять каждый сезон смысла нет, если конечно залита родная тойотовская...
Tirass писал(а):
Тормозуха - какая заливается??? Знает кто???
По стандарту DOT4, но я буду заливать только родную, хотя пока парт-номер ее еще не знаю

_________________

Prime mover

  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
VODILA писал(а):
А ты какие знаешь?
в свой VW Vento - Dot 4 залил (поменял из-за того, что пора была менять тормозные шланги, соот-но меняется и жидкость для прокачки тормозов...

на моем лексе - она черного цвета - стандартная наверное...
в расширительном бачке, который соединен системой с радиатором - антифриз какой-то красный...значит долить туда тоже красный? говорят нельзя разные смешивать...
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Tirass писал(а):
нельзя разные смешивать
верно

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов