20-10-2007 
20-10-2007 
ben22 писал(а):
а ради чего это задумано ?
надежность прежде всего! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
Camel писал(а):
В умный книжка написано, что на светофорах не надо переключать на P или N
Интересно, а что такого будет? Почему вредно? Я так конечно не делаю, но просто интересно с технической точки зрения...
Camel писал(а):
И ещё, на практике проверено - после остановки двигателя ( на ходу) машина не останавливается, а продолжает по инерции ехать....
Очень неприятное ощущение при этом - машина едет, а ни ГУР, ни усилители тормозов не работают - с непривычки можно офигеть Shocked Приходится прикладывать силы, чтобы остановить авто и не врезаться в кого-нибудь. У меня всего один раз так в движении Рекс заглох, но адреналина хватило...
Загорелся CHECK, но я был в другом городе, времени на разборки не было - сбросил клемму на минуту и потом одел - после этого такое ни разу не повторялось...

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Почему вредно?
Написано для сохранения фрикционных материалов. Короче знают, что пишут....

DmitryZ писал(а):
но адреналина хватило
и мне хватило Smile

А коробки с дополнительными насосами - редкость и старость

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
Camel писал(а):
и мне хватило
CHECK загорался? Что было?
Camel писал(а):
А коробки с дополнительными насосами - редкость и старость
А зачем доп.насос? Как на жигулях все это устроено? Я так понял, что на Рексах просто автоматика глушит двигло и отлючает передачу АКПП и ставить нейтраль, так? Лучше бы еще зуммер какой-нить резкий выдавался, а то едешь с музыкой и не сразу понимаешь что произошло, начинаешь судорожно заводить авто - а оно не заводится - рукоятка АКПП то стоит на D! Понимаешь это, переключаешь на P или N, заводишь - фу, завелась! Едешь в шоке...

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Что было?
Ремень порвался

На жигулях привод насоса механический от шестерни коленвала.

DmitryZ писал(а):
Лучше бы еще зуммер какой-нить резкий выдавался
+!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Понимаешь это, переключаешь на P или N, заводишь - фу, завелась
Может сдесь уже писал, друг попадал на реношке старой в подобную ситуацию, быстро поставил на N, завел и поехал дальше , без остановки, может надо и потренироваться, на всякий случай... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
А с чего двигатель заглохнуть может????
Чёт не припомню такого в жизни ( кроме Нивы)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
Camel писал(а):
А с чего двигатель заглохнуть может????
а бензин плохой попадется... Smile вода замерзнет зимой, в баке.. но тогда и машина не заведется.. Smile больше реальных случаев не припомню! Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
Vitt писал(а):
Может сдесь уже писал, друг попадал на реношке старой в подобную ситуацию, быстро поставил на N, завел и поехал дальше , без остановки, может надо и потренироваться, на всякий случай...
Спасибо за совет, попробую на досуге. Просто расслабился с Рексом...
Camel писал(а):
А с чего двигатель заглохнуть может????

Чёт не припомню такого в жизни ( кроме Нивы)
А ХЗ почему - выезжал с подворотни на дорогу с интенсивным движением, дождался "окна", выехал и тут же заглох, так и поехал по диагонали, пересекая обе полосы, остановился на встречке. Как мог быстро соориентировался, переключился на P, завел двигло и свалил оттуда.

Потом заметил, что CHECK горит - остановился, сбросил клемму, снова одел и поехал дальше, т.к. был в чужом городе и не знал где можно считать ошибку. После этого CHECK ни разу не загорался...

_________________

Prime mover

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
страхи какие-то...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
DmitryZ писал(а):
переключился на P, завел двигло и свалил оттуда.
Ну вот , надо исключать эту ошибку, включать N и заводить... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Vitt писал(а):
Ну вот , надо исключать эту ошибку, включать N и заводить...
Согласен, потренировался на днях и наконец-то понял, почему сделали так, что с D на N и назад на D можно переключаться без кнопки, просто рычагом - наверно именно для таких случаев

_________________

Prime mover

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Exclamation Внимание! Личный ОПЫТ!
Фильтр в АКПП менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! При смене масла в коробке, официалы отговорили от смены фильтра. В результате, примерно, через 15 тыщ пробега машина встала!
Arrow Симптомы: Сначала, на холодную, появился непонятный свист из под капота (думал ролик ремня какой), езжу дальше Embarassed. Потом, както, стали грубее передачи переключаться (подумал, что кажется), езжу дальше Embarassed. И непосредственно перед полным ступором, ощущения были такие, что буксует сцепление, т.е. обороты поднимаются а машина не едет! На следующем перекрестке встал на красный и все, ни туды и ни сюды! В любом режиме АКПП, - авто не едет! Думал влип на ремонт коробки Crying or Very sad . А оказалось просто засрало фильтр. Заменил, езжу дальше Smile!

П.С.
Еслибы диагностировали незнакомые люди, легко моглибы развести на ремонт АКПП Twisted Evil!

_________________

Когда денег много как-то легче соглашаться, что не в них счастье.

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Мазик писал(а):
А оказалось просто засрало фильтр. Заменил, езжу дальше !
Ценный опыт. Учтем в эксплуатации. Спасибо!

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
вот если бы прочитал раньше.. у самого такая же беда.. машина сейчас на сервисе. проводят дефектовку АКПП. жду результата. И поднимаю бумаги со сделанными ТО. Хочу узнать меняли ли фильтр или нет. Правда когда приехал на сервис, сразу сказали, что на Лексусах это известная проблема...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов