24-09-2008 
24-09-2008 
Кстати только позвонил официалам. Они сказали, что фильтр не меняется в принципе.. и что ходят коробки 200-300 тысяч,в зависимости от езды... На сервисе, где делают дефектовку, напротив говорят, что фильтр меняется, но этого не достаточно, так как в старом детали износа и если не ремонтировать, то новый забъется точно так же.. Короче кто уже чинил расскажите пожалуйста
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Если меняешь масло, то меняй и фильтр. Если не меняешь масло - не меняй фильтр. В мануале сказано, что коробка не обслуживаемая....
На практике при покупке авто лучше всё поменять по кругу: жидкости, ремни и т.п. расходники, дабы оградить себя от возможных предстоящих поломок...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
24-09-2008 
24-09-2008 
Camel писал(а):
Если меняешь масло, то меняй и фильтр
+1 Very Happy
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Красным пора в шапку конфы вешать про фильтр
и назвать FAQ
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Там и так уже висит про АКПП ( читай ФИЛЬТР АКПП)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
А давайте эту тему закроем? Пусть каждый сам для себя решает: менять фильтр или нет. Very Happy
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Мазик писал(а):
Думал влип на ремонт коробки . А оказалось просто засрало фильтр. Заменил, езжу дальше !
А я вот не понимаю, почему с грязным фильтром машина вообще встала, а вдруг с новым поехала. Не понимаю зависимости в данном случае. Мне кажется совпадение. Мы уже давно тут дискутировали: менять или не менять, как повлияет на ресурс акпп и т. д.. Но чтобы едет-не едет... Не понимаю. Кто объяснит?
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
San писал(а):
Но чтобы едет-не едет... Не понимаю. Кто объяснит?
Я конечно не спец по АКПП это надо ждать Камиля или Человека с Водилой Very Happy от себя могу сказать что машина небудет ехать если нет масла в АКПП, возможно что забитый фильтр создает голодание по маслу и этот феномен и расценивается мозгами как его отсутствие, а если масла нет то и ехать как говориться некуда.... ну это типо мое ИМХО, конечно дождемся спецов они лучше обрисуют тебе эту картину Very Happy
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Понятно, что коробка работает при давлении масла, но если фильтр так засран, что вооще не пропускает масло, значит коробке уже крендец. Потому что забит он может быть только продуктами износа. Раз продуктов так много, значит готовить надо 70-80 т. р.
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
San писал(а):
но если фильтр так засран, что вооще не пропускает масло, значит коробке уже крендец
Если по хорошему то нужно при замене масла менять и фильтр тогда и прослужит АКПП дольше а если херить замены и вообще не менять даже масло- веря сервисменам в то что АКПП необслуживаемая то и ходить она будет в разы меньше, короче машину нужно любить а не эксплуатировать!
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
старый вопрос трете ...
не помню уж где , может и здесь выкладывал фото как чистил фильтр . ну просто не было в наличии нового а раз уж залез глянуть то решил почистить . на 30 мин делов и нужен кархер .
имо - забить фильтр невозможно , но снизить проходимость на треть -да
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
ben22 писал(а):
имо - забить фильтр невозможно
Старый с металической сеткой -да, а вот новый образец с фильтрующим элиментом - легко забить
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
порошок из опилок это тоже фильтр - очистка будет тоньше
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
ben22 писал(а):
порошок из опилок это тоже фильтр
непонял к чему это сказано? Shocked
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
Генри писал(а):
а вот новый образец с фильтрующим элиментом - легко забить _________________
это ты про что - чем он забивается по твоему?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов