Вот и первое ТО! Вернее «нулевое». Как и все остальные авто, этот тоже заказывал и брал в Коломенском. Соответственно там и обслуживаюсь. link
Если раньше помните, первое ТО называлось «нулевым» и делалось на 1000км. Потом спустя год или два, его отменили, так сказать на усмотрение клиента. Сейчас по каким-то причинам, его опять ввели. Но! Теперь другая политика, дают 2 месяца с начала покупки авто, чтоб ты приехал на осмотр авто, т.е. не привязывают к пробегу как раньше. Я после покупки сделал марш-бросок на 2000 км… Уже в дороге пришло смс, что до 27.07.12 надо пройти нулевое ТО. Собственно я его и прошел. Не знаю почему, написали стоимость ТО, но денег с меня не взяли, и оно всегда было бесплатное. Просто загнали в цех, повесили на подъемнике и проверили все, жидкости, давление в колесах, ходовую. Все в порядке! Замечаний по авто нет! Общая оценка Коломенскому 4+, уж сколько я с ними боролся, но мыть авто так и не научились, все у них «технологическая мойка», собьют пыли или грязь, так все и бросят, все остальное «на отлично»!
Будем дополнять список плюсов и минусов! Вверху по линку есть "мой" список, далее добавляем!
Что понравилось :
1. Это "ручник"! Теперь он "электро"! Наконец то! Причем с двумя режимами, при переводе рычага АКПП в положение "Р" автоматически ставит авто на "ручник"! если перевел в "D", автоматически снимается, соответственно эту функция можно отключить. Ещё есть режим HOLD, очень удобен в пробке! Когда останавливаешся и снимаешь ногу с педали тормоза "ручник" держит авто на месте! Если касаешся педали газа, он трогается, т.е. нога отдыхает. Правда все эти вкусности давно доступны у конкурентов и на менее престижных моделях... Лексус только сейчас "срисовал" эту вещь на GSах... ранее она была доступна только на LS460.
Что не понравилось:
1. В приемнике FM диапозоне, можно запомнить только 6 станций! В старом GSIII 18! Вопрос - сэкономили?! Зажали ячейки памяти?! В Москве более 40! радиостанций! Да, наверное, где в Урюпинске их 2… а у нас 40 или более! Почему я могу запомнить только 6?!
2.Раньше включение FM радио можно было как угодно! Кнопкой FM, кнопкой Mode на руле, ну и регулятором громкости, сейчас только последним! Кнопка Mode, просто выключает звук, а когда ей пытаешься переключится на USB, задержка в переключениях просто громадна! Короче намудрили они с радио… только и остается, что закатать музыку на USB и слушать….
3. Бардачок в подлокотнике стал не удобен, может конечно дело привычки, но неудобен в повседневном использовании!
ViTaL- писал(а): Жень я что то не в теме... а как сделать ручник.. чтобы он не двигал тачку... или это только в максималке??
ХЗ,... у меня есть! Там же где и кнопка руника есть кнопка AUTO, это активация ручника на парковке по умолчанию, есть режим HOLD удержание авто в пробке, кнопка находится выше или внизу приборки, если у тебя нет этой кнопки, получается что этот режим есть в лакшери и спорте...
холд только на гибридах в максималке, кнопка справа под рулем как-бы получается (на этой картинке кнопку не видно).
Сначала нажимаешь кнопку холд, после при нажатии посильнее на тормоз машина сама начинает держать тормоз до последующего нажатия на газ.
вот в месрах, кстати, это удобнее сделано - не надо нажимать кнопку - холд сразу работает.
еще офтоп - не нравится ярко светящиеся лампочки на панели приборов, сигнализирующие, например, о том, что включен парктроник. это вообще бред какой-то, логичнее было бы если бы лампочка горела когда он выключен..
Petrovich77 писал(а): Сначала нажимаешь кнопку холд, после при нажатии посильнее на тормоз машина сама начинает держать тормоз до последующего нажатия на газ.
Т.е. если потом захочешь на следующем светофоре так остановиться на Холде, то надо еще раз кнопку Холд нажимать? Т.е. каждый раз надо кнопку холд нажимать при каждой остановке? Или только один раз, грубо говоря, когда завёл?
кнопку холд нажимаешь и она работает, пока машину не заглушишь.
т.е. тупо без всяких нажатий кнопок, как на немцах, не работает.
не понимаю, зачем вообще нужно эту функцию отключать..
Box писал(а): 1. Это "ручник"! Теперь он "электро"! Наконец то! Причем с двумя режимами, при переводе рычага АКПП в положение "Р" автоматически ставит авто на "ручник"! если перевел в "D", автоматически снимается, соответственно эту функция можно отключить. Ещё есть режим HOLD, очень удобен в пробке! Когда останавливаешся и снимаешь ногу с педали тормоза "ручник" держит авто на месте! Если касаешся педали газа, он трогается, т.е. нога отдыхает. Правда все эти вкусности давно доступны у конкурентов и на менее престижных моделях... Лексус только сейчас "срисовал" эту вещь на GSах... ранее она была доступна только на LS460.
Vw passat 2005г такое было... Ауди а8 2002...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Petrovich77 писал(а): кнопку холд нажимаешь и она работает, пока машину не заглушишь.
т.е. тупо без всяких нажатий кнопок, как на немцах, не работает.
не понимаю, зачем вообще нужно эту функцию отключать..
Это же япошки)
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Petrovich77 писал(а): кнопку холд нажимаешь и она работает, пока машину не заглушишь.
т.е. тупо без всяких нажатий кнопок, как на немцах, не работает.
не понимаю, зачем вообще нужно эту функцию отключать..
Это же япошки)
Япошки наверное сделали специально кнопку, т.к. есть некоторые водители которые педаль тормоза всегда на максимум выжимают, вдруг у них автохолд включится
Ренатик писал(а): Япошки наверное сделали специально кнопку, т.к. есть некоторые водители которые педаль тормоза всегда на максимум выжимают, вдруг у них автохолд включится
там хитро сделано, два раза надо, т.е остановился, чуть отпустил и опять надавил, только тогда сработает))) я когда только купил, пару раз чуть в *опу не въехал так)))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)