Всем добрый вечер. Вот у меня не большая проблема с управлением , у меня Lexus GS300 2008 года европеец с пробегом 80т.к. Умер передний правый аммортизатор , поменял поставил оригинальный. Стоят 19 колеса . Когда выкручиваю руль до упора на лево и потихоньку трогаюсь , то правое колесо как будто немножко подскальзывает , а когда выкручиваю направо такова нету. И когда левой стороной на скорости прохожу по кочкам , то такое ощущение что правая сторона хуже их проходит чем левая . Что это может быть может у кого такое было ? Обращался в сервисы мне сказали все в подвеске в идеале. Может мастера посоветуете нормального в Санкт-Петербурге. Заранее благодарен.
Такая же фигня у меня, как будто машину тащит боком при полном вывороте руля налево... и справа ходовка разхлябанней чувствуется. Грешу на гемотрию. ты делал?
_________________
Если отказываешься от человека на время, значит отказываешься от него навсегда...
Нет не делал , думаешь поможет ? у меня ДТП не было . Вот жду октября , что бы поставить зимнюю резину и посмотреть как вести себя будет . Просто у нас в Питере мне кажется соображающих мастеров нет
Развал в норме !!!! При вывернутом руле на право колесо подскальзывает правое , сегодня заезжал к человеку на станцию он посмотрел подвеску сказал все отлично. Но говорит , что при вывернутом руле это может быть опора аммортизатора ?! Такое может быть ?
понятно что любая опорная площадка это опора.... здесь эта "опора" реализована как жёсткое крепление амортизатора к кузову, которое ни как не влияет ни на какие параметры, если только не раскручены крепления... поэтому когда говорят "опора разбита" речь идёт за составные опоры у мак-ферсон, в составе которых подшипник, резиновый демпфер, где есть чему ломаться.... поэтому суть сказанного ,это жёсткое крепление амортизатора, проверить затяжку и забыть....
в данном случае это скорее сход-развал, а если речь за АВД, то вполне скольжение может быть из-за ограниченной работы дифференциала, при не штатных размерах колёс...
с проверкой развала на станциях такая же борода как и с балансировкой... на 10 станциях будут говорить что ОК пока на 11й не сделают нормально...
с прверкой развала на станциях такая же борода как и с балансировкой... на 10 станциях будут говорить что ОК пока на 11й не сделают нормально...
Ну вот с этим я согласен. Поэтому я и к диллеру заезжал , они говорят , что это возможно рейка умирает )) На других станциях говорят , что все в идеале Колеса конечно не родные стоят R19 255.35. Правое колесо вяло проходит по кочкам . А левая сторона нормально . Может у меня просто паранойя ?! Вот у меня и руль немного подбивает , хотя недавно делал балансировку на хорошем станке .
Всем Здравствуйте! наступили холода и недавно приобритенный ГС показал следующую работу:
утром от -8градусов, заводишь машину, и руль стоит колом, заклинивает, при чем этот клин срываешь, и пока машина не прогреется до 90 град примерно , когда едешь руль крутиться рывками, неплавно, потом все нормально, никаких отклонений скрипов или провалов в поворотах нету. ошибки комп на панели не выдает никаких... откуда начинать смотреть и как выявить неисправность? заранее всем спасибо.