home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2012 
11-07-2012 
Поменял жидкость Q8 Unitrans JK со снятием поддона и чисткой фильтра, вылилось 4 литра. Проехал 1,5 месяца, на днях заметил небольшие пробуксовки. Думаю, поменять еще раз, и стоит выбор: залить такую же жидкость или Toyota T-IV. Насколько я понял, Toyota T-IV это может быть и менералка, и синтетика, и когда разрабатывалась АКПП в 1997 году была только минералка, а сейчас выпускается замена устаревшей минералки Toyota T-IV на синтетику Toyota T-IV. Поправьте, если я не прав. Может ли быть эта жидкость несовместима и поэтому стали появляться пробуксовки? И как вообще Toyota TI, T-II, T-III и Toyota T-IV Toyota WS и Тип D-2 могут быть совместимы? Привожу спецификации жидкости, которую я залил:

Q8 Unitrans JK - синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.
Применение:
В автоматических коробках передач большинства европейских, японских и корейских легковых автомобилей. Эта жидкость специально разработана для автоматических трансмиссий Aisin.
Спецификации:
Jaso M315 Тип 1A
Toyota TI, T-II, T-III и Toyota T-IV Toyota WS и Тип D-2
Aisin Warner JWS 3309 и 3314
Volkswagen P/N G 055 025
PSA Peugeot Citroën JWS 3309
GM 9986195
Saab 3309
Ford WSS-M2C924-A
Volvo P/N 1161540-8
Porsche P/N 000 043 205 28
MINI P/N 83 22 0 402 413
Nissan Matic-C, Matic-D и Matic-J14
Mitsubishi SP-II и SP-III
Suzuki ATF 3317
Honda ATF Z-1
Hyundai Kia Mazda
Subaru ATF
Daihatsu Alumix ATF Multi
Dexron III, одобренная для спецификации H Mercon
Allison C4
Chrysler ATF+4 и ATF+3
  •  
11-07-2012 
Я бы залил такую же, что и в коробке, а так вобще сторонник оригинала, а это Toyota T-IV - без вариантов.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
оригинал - не всегда значит лучше, могу сказать, что американское масло в двигатель Petro-Canada Supreme 5W30 если отжигать угарает меньше, чем оригинальное 5W30 в железной банке. И по субъективным ощущением двигатель работает тише, и чтобы не попасть на Toyota T-IV минералку, взял Q8 Unitrans JK синтетику. Вопрос в том, что может с пробегом больше 200 км лучше все-таки минералку?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Авто 2001 года, рестайл. Неделю назад поменял жидкость в дифференциале на трансмиссионное 75W90, по книжке 2000 года на авто дорестайл идет SAE 90, SAE 80W, SAE 80W-90. Совместима 75W90 с этими типами? Слилось где-то 1,7 литра, а в наличие было 1,5, где-то 0,2 не хватило, это опасно?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Цитата:
Поменял жидкость Q8 Unitrans JK со снятием поддона и чисткой фильтра, вылилось 4 литра. Проехал 1,5 месяца, на днях заметил небольшие пробуксовки.
ну во первых это не замена, а порно.... ты смешал 2х разных производителей, разных к тому же по базе 50/50 и хочешь чтобы было всё ок??
когда идёт замена жидкостей разных типов, необходима их полная аппаратная замена, а то что написано "соответсвует Toyota TI, T-II, T-III и Toyota T-IV Toyota WS и Тип D-2" это не значит что можно их смешивать!!!! эта жидкость просто, как заверяет производитель, удовлетворяет всем ТХ этих жидкостей... такие унивесальные жижи появились не давно, но по многочисленным отзывам они не со всеми коробками корректно работают!!! где то больше букс, где то задержки и рывки появляются и тп.....

Цитата:
оригинал - не всегда значит лучше, могу сказать, что американское масло в двигатель Petro-Canada Supreme 5W30 если отжигать угарает меньше,
не корректное сравнение моторного масла и АТФ... как можно сравнивать вкус и цвет????
оно угорает меньше не потому что лучше, а потому что у него меньше испаряемость базы как минимум.... а это совсем не то, что требуется для АТФ!!!!

Цитата:
Неделю назад поменял жидкость в дифференциале на трансмиссионное 75W90, по книжке 2000 года на авто дорестайл идет SAE 90, SAE 80W, SAE 80W-90. Совместима 75W90 с этими типами?
как можно сравнивать эти жидкости зная только вязкость? самовольно тусуете смазочные материалы не зная их характеристик, заливаете, а потом спрашиваете - "можно так, совместима?, что то буксует ".... странный подход .... решили сами занятся подбором жиж, так изучите вопрос досконально, а не по брошюрам...
в диф положено лить масла GL5, холодная вязкость выбирается из условий эксплуатации, горячая в пределах рекомендуемых производителем ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
12-07-2012 
12-07-2012 
markii писал(а):
необходима их полная аппаратная замена
пугает на автомате такая замена

Думаю залить еще 4 литра, поездить пару тысяч клометров и еще раз 4 литра залить. Теперь вопрос, лучше заливать такую же
Q8 Unitrans JK синтетику
или Toyota 08886-82025 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4"
или Toyota 08886-81015 Масло трансмиссионное минеральное "ATF TYPE T-4"

Пробег 200 тыс км, при снятии поддона были обнаружены на магнитах были маленькие колечки от фрикционных колец. Пару дней назад появились небольшие пробуксовки. При отпускании педали газа на скорости до 120 км/ч и езде накатом, а затем нажатии на педаль газа чувствуется удар. В остальном передачи переключает плавно.
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Цитата:
пугает на автомате такая замена
а что попало лить в автомат при этом не совместимое по базе не пугает?????? железная логика.... после того что ты там намешал, уже никакой гарантии, можешь уже ничего не бояться, там и так кисель непонятный .....
вы одного боитесь, а вторым делаете ещё хуже ....

Цитата:
Думаю залить еще 4 литра, поездить пару тысяч клометров и еще раз 4 литра залить. Теперь вопрос, лучше заливать такую же
Q8 Unitrans JK синтетику
или Toyota 08886-82025 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4"
или Toyota 08886-81015 Масло трансмиссионное минеральное "ATF TYPE T-4"
смена типов жидкостей делается ПОЛНОЙ а не частичной, без всяких "солью-долью" ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12-07-2012 
12-07-2012 
Кто знает, какой объем всего в коробке АКПП? Сегодня в сервисе на аппаратной замене залили 6 литров того же Q8 Unitrans JK, еще успел прокатиться совсем немного, но кажется, что ничего не поменялось кроме того, что при переключении с паркинга на режим D и R толчки стали меньше. Пробуксовка была один раз за пол часа очень маленькая, как-будто система стабилизации срабатывает, может быть эта и есть она, хз. Если на магнитах была не мелкая стружка, а два колечка где-то длиной 3 см, толщиной 0,5 - 1 мм, где-то с иголку, это в ближайшем будщем смертельно или на 1-2 года хватит поездить?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Какая жидкость в АКПП предпочтительнее?
  •  
  • +3
12-07-2012 
12-07-2012 
Laughing
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Я лил Т4. Сменил порядка 9 литров с заменой фильтра. Если уж оригинал не значит лучшее, то остальное тем более.
АКПП- это последний узел в автомобиле, с которым я бы стал эксперементировать. Если букс начался, коробке кирдык, ИМХО!

_________________


  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Грядет еще одна замена масла, только в другой коробке...

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
  • +1
12-07-2012 
12-07-2012 
еще заметил, что букс начался после того, как проехал по луже 30-40 см, может вода куда попала? Прошло несколько дней, букс появляется на скорости 40-60 км/ч раз в пол часа. Если катализаторы забиты, возможет такой эффект? Слишко уж плавно автомат переключается.
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
drive2alexandr писал(а):
еще заметил, что букс начался после того, как проехал по луже 30-40 см, может вода куда попала? Прошло несколько дней, букс появляется на скорости 40-60 км/ч раз в пол часа. Если катализаторы забиты, возможет такой эффект? Слишко уж плавно автомат переключается.
Сколько "каши" в одно место намешал то??? Shocked Разбирайся с проблемами последовательно, а не все и сразу, да еще не известно на что Amd gmm
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Приходится гадать, если последовательно, то это надо заново в другом сервисе заливать не 6, а 12 литров оригинального Toyota T-IV минералки, если буксы будут, потом везти коробку в сервис, где криворукие русские мастера ее отремонтируют на 3-6 месяцев, и коробка навернется. Затем искать конткрактную коробку. И она может быть кот в мешке и полететь когда угодно. Пока покатаюсь, если буксы будут чаще, то начну с первого варината) Если появляются буксы, электронная диагностика должна показать какие именно в коробке или где-то еще ошибки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов