2-08-2012 
2-08-2012 
Не желательно завоздушивать любую гидравлическую систему таким образом- во время работы.... Аппаратная замена через те же трубки это исключает....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-08-2012 
2-08-2012 
markii писал(а):
Не желательно завоздушивать любую гидравлическую систему таким образом- во время работы.... Аппаратная замена через те же трубки это исключает....
ерунда. как только начинает плевать, прекращайте и всё. ни у кого еще коробка после этого не крякнула. на ней на вытекшей по несколько км ездили на сухую, лично таких людей знаю. вот после этого она умирала, и то не сразу.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Ну так а что тогда параноить по поводу жиж не родных или полной её замены? Почему гдето можно чхать, а где то бояться ? Можно и с мотора масло так же сливать- глушить тогда, пока остатки масла насос не выплюнет в картер... С одного раза ничего же не будет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
2-08-2012 
2-08-2012 
так вот и не паранойте. я мотор не мою, заливаю новое масло и не парюсь. и жижу с автомата сливаю именно так. в чем у вас кризис?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Да не параноя это, просто опытным пцутем установил, что в картере при сливе литра может остаться разное количество, поэтому сливал и заливал разное количество, все это делал после замены фильтра, а не до!

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
У меня нет кризиса, я не в одной коробке масла поменял... Просто хочу предостеречь тех кто будет по такой схеме масло менять чтобы потом небыло новых тем- поменял масло коробка загнулась....

Когда насос плюются то он уже пуст, в каналах гидромозга тоже пузыри воздуха гуляют... Далее насосу надо с картера засосать масло, образуется пена которая опять шурует по каналам гидромозга толкая как микропоршни всю грязь осевшую ранее в каналах... Если после такой процедуры коробка не загнется, то ее уже никакая замена масла не убьет ибо все самое страшное позади.... 
Поэтому говорить, а тем более утверждать что подобная замена безболезненна не стоит... Я еще несколько способов полной замены масла в ат могу рассказать в том числе и для гс3, но не делаю этого ибо результаты советов не предсказуемы.... Тысячи кулибиных в гаражах меняют масло себе в ат, в основном в недорогих авто с прмитивными автоматами, которые не требовательны к чистоте масла,  и ездят дальше рассказывая всем какие они крутые перцы а все лохи вокру башляют за аппаратную замену, а мозг гс3 например уже загибается от этого потому что он уже в 5 раз сложнее чем у короллы 95 года и в 2 раза чем у гс2... 

Так что кулибинские методы просто держите при себе ,чтобы не навредить другим советом.... Есть аппаратура для замены, есть методики, не надо советовать пить абсент всем, кто то и помереть может.... 
Я например лично видел как кулибин в соседнем гараже мыл маслосистему двигателя залив воду с простым порошком стиральным для автоматов.... и машина работала на воде вместо масла 5 мин, потом слил бурду , залил масло2 раза промыв пока перестало пенится и катался дальше.... Могу посоветовать всем такой метод как реально работающий "без последствий" ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
3-08-2012 
3-08-2012 
К своему методу добавлю, что надо совершить танец с бубном, помолиться коробочному Богу и вперед)
и как говорит мой хороший товарищ "Если в машине что-то отъебнуло, значит так и должно было случиться и это повод сделать все заново и правильно"
Кстаи где в Мск хорошо перебирабт АКПП? Был в кулибин сервисе, на монтажном столе лежали разобраные коробки в грязи и в куче, я вообще не уверен что "это" после сборки вообще поедет. Машин с автоматами полно но не слышал ни об одном толковом сервисе. Ну кроме того что Толекс бъет себя в грудь что умеет, но у меня к ним после посещения доверия нет ни в чем.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Я слышал про тахо сервис или как то подобное название, делают коробки американцам и прочим, но как обычно бывает есть и плохие отзывы один клинт три раза переделывал , другой два... Это скорее от того что нельзя браться за все подрят, лучше быть узким специалистом чем широким.....
"толекс тюнинг" партнер клуба делают ремонт коробок лексам.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Заехал в Тойота-Бизнер Кар. Говорят аппарата у нас нет, мы такими вещами не занимаемся, и вообще, после пробега 200тыс, мы масло в АКПП вообще никак не меняем. Вот вам и ОД, серьезная организация.
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Dimkovski писал(а):
Заехал в Тойота-Бизнер Кар. Говорят аппарата у нас нет, мы такими вещами не занимаемся, и вообще, после пробега 200тыс, мы масло в АКПП вообще никак не меняем. Вот вам и ОД, серьезная организация.
Они только отражают мнение Тоёта Россия: что позволяют-делают и наоборот Smile
Если нет технологии замены масла выдавливанием - то и делать не будут: отвечать-то потом им за это...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
мне вообще сказали что делать не будут - тк не уверены что там налито, а смешивание ведет к попаданию на ответственность. я сказал - так фигня, если что контракт рублей 30. они - это для вас не большие деньги? я посмеялся только. получал бы меньше, ездил бы на жигулях.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Поменяли таки в бизнес-каре частичной заменой, промыли поддон, заменили фильтр, ушло 5литров T-IV. Фильтр был забит в хлам. ПРоехал 50км, разницу пока не почувствовал. Через пару-тройку сотен еще раз поменяем.
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
не мало 5 литров?

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Supra178 писал(а):
не мало 5 литров?
Да вроде уровень норм
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
этож частичная замена... нужно хотябы 12-14 литров обновлением заменить....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов