13-07-2012 
13-07-2012 
ты вернись сначала к тому с чего начал... до замены коробка у тебя буксовала? нет... твой инопланетный всеядный тип жидкости просто "не нравится" фрикционам..... ты же упорно и последовательно двигаешься ещё дальше от начала, вместо того чтобы вернуться на оригинальную жидкость нового образца Toyota 08886-82025 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4 ...........
те кто профессионально занимаются драгом в россии и выступают на тойотах в драг битве, пишут имея авто по 1000лс, применяют в коробке оригинальную Т4.... пробовали лить синтетику ТрансмаксZ появлялся букс коробки....
В старых коробках тойоты расчитаных на Д2 есть тоже прикол, меняют на Д3 и коробка начинает буксовать....
поэтому все эксперименты за свой счёт....И не факт что уже сменив на Т4 ты уберёшь букс, пока присадки содержащиеся в предыдущем масле не сработаются....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
drive2alexandr писал(а):
Приходится гадать, если последовательно, то это надо заново в другом сервисе заливать не 6, а 12 литров оригинального Toyota T-IV минералки, если буксы будут, потом везти коробку в сервис, где криворукие русские мастера ее отремонтируют на 3-6 месяцев, и коробка навернется. Затем искать конткрактную коробку. И она может быть кот в мешке и полететь когда угодно. Пока покатаюсь, если буксы будут чаще, то начну с первого варината) Если появляются буксы, электронная диагностика должна показать какие именно в коробке или где-то еще ошибки?
Не грей голову, купи контрактную коробку, она не так дорого стоит.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
  • +1
13-07-2012 
13-07-2012 
kolosovski писал(а):
до замены коробка у тебя буксовала?
до замены масла на коробке ездили спокойно, после замены масла в течение 1,5 месяца ездили очень интенсивно, поэтому я грешу не на масло, а на общий износ коробки, который сильно увеличился от частого нажатия газа отсечки. Если пичина в неподходящем масле, буксы должны были появиться сразу или через 1,5 месяца?

_________________


  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
В который раз убеждаюсь..если коробка едет без нареканий, - не стоит туда лезть.
  •  
  • +1
13-07-2012 
13-07-2012 
Цитата:
поэтому я грешу не на масло, а на общий износ коробки, который сильно увеличился от частого нажатия газа отсечки
по твоему она пластилиновая? от резкой езды через 1.5 месяца посыпалась? ИМХО, не надо оправдывать свои действия с миксом АТФ... при всём богатстве выбора масел как трансмиссионных, так и моторных, не все они одинаковы прии одинаковых буквах и цифрах и более того, не всегда они качественные, второе больше к моторным относится и чтобы делать выбор, не достаточно почитать буквы на банке......

тут уже делают подмену бренда, толкая равенол Т4, Т-WS как рекомендуемый заменитель тойота Т4, WS выдавая желаемое за действительное... тоже не напоритесь... club-lexus.ru/f...mp;start=120&per_page=15

Цитата:
В который раз убеждаюсь..если коробка едет без нареканий, - не стоит туда лезть.
не стоит делать технически не грамотных действий в первую очередь... ждать пока коробка загнётся от деградации масла и полного закупоривания фильтра тоже не вариант....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
13-07-2012 
13-07-2012 
Dimkovski писал(а):
В который раз убеждаюсь..если коробка едет без нареканий, - не стоит туда лезть.
Так масло поменять- это не особо "лезть". Может тогда и в моторе не менять, пока работает?

_________________


  •  
  • -1
14-07-2012 
14-07-2012 
Сегодня поездил целый день - буксов замечено вообще не было. Удал при движении накатом и нажатии газа стал меньше. Может коробка как-то приработалась?

_________________


  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
А может Венера в Марсе???...
что значит "приработалась" рабочая более 100тык коробка???
я поражаюсь вашему упорству и самоубеждению...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
drive2alexandr писал(а):
Сегодня поездил целый день - буксов замечено вообще не было. Удал при движении накатом и нажатии газа стал меньше. Может коробка как-то приработалась?
да конечно приработалась, или просто смирилась с тем, что не видать ей нормального масла...

_________________


  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
у знакомого такая же машина с таким же пробегом, больше года назад ему меняли полной заменой жидкость на castrol transmax z, коробка работает по сей день замечательно. Поздно спросил у него Smile

_________________


  •  
15-07-2012 
15-07-2012 
Вот что вы издеваетесь над коробкой и ждете когда она помрет? Или вам интересно на сколько ее хватит? На год - хорошо, на пол года - плохо??? Залейте оригинальное и не мешайте ей работать
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Цитата:
castrol transmax z
уж сли на то пошло, то castrol transmax z не имеет ни одного допуска японской спецификации... есть новый castrol transmax J... но это всё равно универсальная жижа.... при гораздо большей цене никакого приемущества для гражданского авто по сравнению с синтетической Т4...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
У меня такое 00279-000T4
Какая жидкость в АКПП предпочтительнее?

markii как определить синтетика T-IV или минералка, на банках ни слова. Но я думаю у меня минералка

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
  • +1
16-07-2012 
16-07-2012 
Toyota 08886-82025 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4", 5л
европейского разлива

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Так вот а есть ли принципиальная разница между миниральным и синтетическим маслом ATF TYPE T-4? Я менял в коробке пару недель назад и залили мне 08886-81015 (08886-81016)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов