8-05-2013 
8-05-2013 
NITRO13 писал(а):
Виталя, поподробнее, что и куда натянуть? )
Amd Green
предполагаю, что если снять с одной стороны тягу датчика, то,подобрав нужный по диаметру шланг и предварительно смазав тягу чем-нибудь типо саледола, можно натянуть шланг на эту тягу. Шланг,плотно "обнимет" тягу, люфт исчезнет и будет счастье. Надо пробовать на практике,думаю получится
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
все равно ни понял, как она выглядит эта "линка"-"стабилизатор" в форме яйца, можно фото или ссылку на похожую деталь, чтобы раз и навсегда избавиться от этого глухого звука, который очень сильно слышен при езде по кочкам
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
  •  
8-05-2013 
Sealand писал(а):
NITRO13 писал(а):
Виталя, поподробнее, что и куда натянуть? )
Amd Green
предполагаю, что если снять с одной стороны тягу датчика, то,подобрав нужный по диаметру шланг и предварительно смазав тягу чем-нибудь типо саледола, можно натянуть шланг на эту тягу. Шланг,плотно "обнимет" тягу, люфт исчезнет и будет счастье. Надо пробовать на практике,думаю получится
Возможно, возможно...
  •  
8-05-2013 
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
Старый лексус в Москве писал(а):
Димакрит писал(а):
что то типа вот этого??? - images.yandex.k...%2Ffebest%2FS-CRSB-CAR-S.jpg
именно это.
Интересно интересно, как же так, глухой удар... Получается, что тяга бьется об резиновый стабилизатор??? Или я ни правильно понимаю???
  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Веселая история.
Сегодня, под домкратил, открутил колесо, открутил серьгу от тяги, ломиком начал шатать саму тягу и действительно звук который я слышу идентичен тому который издает тяга сейчас при надавливании на неё ломиком, значит действительно это так! Далее иду вторым домкратам поднимаю вторую сторону и снимаю второе колесо, хотел и с той стороны открутить серьгу как вдруг машину тянет в бок и она начинает падать на меня, согнуло Ульяновский домкрат напрочь, в итоге придавил руку в локтевом суставе, ничего страшного просто синяк, хорошо что под машину я снятые колеса подложил и она ни упала полностью на землю а остановилась на них. Позвонил в авто магазин железок Lexus, оказалось что они сегодня ни работают, 9 мая же Very Happy все закрутил в обратном порядке. Ждем окончания выходных Confused
  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Димакрит писал(а):
Веселая история.
Сегодня, под домкратил, открутил колесо, открутил серьгу от тяги, ломиком начал шатать саму тягу и действительно звук который я слышу идентичен тому который издает тяга сейчас при надавливании на неё ломиком, значит действительно это так! Далее иду вторым домкратам поднимаю вторую сторону и снимаю второе колесо, хотел и с той стороны открутить серьгу как вдруг машину тянет в бок и она начинает падать на меня, согнуло Ульяновский домкрат напрочь, в итоге придавил руку в локтевом суставе, ничего страшного просто синяк, хорошо что под машину я снятые колеса подложил и она ни упала полностью на землю а остановилась на них. Позвонил в авто магазин железок Lexus, оказалось что они сегодня ни работают, 9 мая же Very Happy все закрутил в обратном порядке. Ждем окончания выходных Confused
аккуратнее FacePalm
похоже ты все-таки "яйца" откручивал
датчик положения кузова только слева находится
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Sealand писал(а):
Димакрит писал(а):
Веселая история.
Сегодня, под домкратил, открутил колесо, открутил серьгу от тяги, ломиком начал шатать саму тягу и действительно звук который я слышу идентичен тому который издает тяга сейчас при надавливании на неё ломиком, значит действительно это так! Далее иду вторым домкратам поднимаю вторую сторону и снимаю второе колесо, хотел и с той стороны открутить серьгу как вдруг машину тянет в бок и она начинает падать на меня, согнуло Ульяновский домкрат напрочь, в итоге придавил руку в локтевом суставе, ничего страшного просто синяк, хорошо что под машину я снятые колеса подложил и она ни упала полностью на землю а остановилась на них. Позвонил в авто магазин железок Lexus, оказалось что они сегодня ни работают, 9 мая же Very Happy все закрутил в обратном порядке. Ждем окончания выходных Confused
аккуратнее FacePalm
похоже ты все-таки "яйца" откручивал
датчик положения кузова только слева находится
тогда я ни пойму что за датчик положения кузова, просьба можно фото, а то я в этом деле профан пока не увижу деталь буду крутить все подряд, можно фото или ссылку на похожее фото чтобы я половину машины ни разбирал а открутил конкретно то что необходимо, заранее спасибо!!!
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
только что открутил сначала водительское колесо переднее, потом пассажирское переднее колесо никакого датчика я ни нашел, все детали абсолютно одинаковы что слева то же самое с правой стороны, ничего лишнего, как вы сказали с левой стороны находится датчик положения кузова, снял подкрылки, пластиковую обшивку, ничего ни увидел. Как он выглядит???? Где копать, чтобы устранить этот звук????
  •  
11-05-2013 
Вот он!! так же он есть и сзади!!

Непонятная деталь в подвеске.

_________________

Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300

  •  
11-05-2013 
Димакрит писал(а):
только что открутил сначала водительское колесо переднее, потом пассажирское переднее колесо никакого датчика я ни нашел, все детали абсолютно одинаковы что слева то же самое с правой стороны, ничего лишнего, как вы сказали с левой стороны находится датчик положения кузова, снял подкрылки, пластиковую обшивку, ничего ни увидел. Как он выглядит???? Где копать, чтобы устранить этот звук????
Датчик стоит только на авто с заводским ксеноном. У меня один знакомый тоже долго искал пока не выяснилось, что ксенон китайский. ))) Если галоген... То этих датчиков и тяг нет.
  •  
  • +1
11-05-2013 
11-05-2013 
Старый лексус в Москве писал(а):
Димакрит писал(а):
только что открутил сначала водительское колесо переднее, потом пассажирское переднее колесо никакого датчика я ни нашел, все детали абсолютно одинаковы что слева то же самое с правой стороны, ничего лишнего, как вы сказали с левой стороны находится датчик положения кузова, снял подкрылки, пластиковую обшивку, ничего ни увидел. Как он выглядит???? Где копать, чтобы устранить этот звук????
Датчик стоит только на авто с заводским ксеноном. У меня один знакомый тоже долго искал пока не выяснилось, что ксенон китайский. ))) Если галоген... То этих датчиков и тяг нет.
У меня нет ксенона, обычные лампы галогеновые, вот и причина почему я ни нашел этого датчика! У меня американец, 2000 года
Значит мне необходимо снять тяги и стабилизатор с яйцами, далее открутить сами яйца от стабилизатора, и что-нибудь наподобие полиэтиленового шланга натянуть на стабилизатор, так чтобы шланг обнял её, далее поверх шлангов обратно натянуть передние втулки (яйца).

Стук должен прекратиться, или я предложил какую то фигню?????????
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Получается,что датчика у тебя этого нет. Ищи другую причину: втулки стабилизатора; яйца; стойки;опоры стоек; рулевые наконечники и тяги; рулевая рейка; верхние и нижние рычаги- и это не все. Делай диагностику на яме и на подъемнике,сам с диагноста и смотри и дергай,все что видишь.
Года три назад боролся со стуком спереди на камри-около 5 диагностик ничего не дали,пока сам не обнаружил,что неоригинальные пружины стучали-нижние витки друг об друга стучали при нагрузках...ищи
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Буду ковырять, устраню стук отпишусь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов