home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2012 
7-07-2012 
Здравствуйте, люди. На свою голову посоветовал братишке купить GS, так как сам езжу на GS350. Четыре дня назад братишка с другом на авторынке покупают GS300, 2006 г., RWD, пробег 95 000 тыс.км. Теперь он ко мне звонит со своими проблемными вопросами. Во-первых, у него при включенном кондере слегка скачут обороты, даже когда стоишь на светофоре при слабо нажатом тормозе слегка дергает вперед из за прыгающих оборотов (проверено лично). Во-вторых, при переключении АКПП с Р на D небольшой толчок сопровождается небольшим стуком (дык). У меня на 350-ом такого в помине не было. Я не стал расстраивать, и сказал, что это типа фигня и пообещал проконсультироваться у специалистов. Вот теперь решил написать вам, что можете посоветовать?
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
Забыл сказать, АКПП при движении работает норм., а вот при торможении иногда есть незначительный толчек.
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
Aibol писал(а):
Здравствуйте, люди. На свою голову посоветовал братишке купить GS, так как сам езжу на GS350. Четыре дня назад братишка с другом на авторынке покупают GS300, 2006 г., RWD, пробег 95 000 тыс.км. Теперь он ко мне звонит со своими проблемными вопросами. Во-первых, у него при включенном кондере слегка скачут обороты, даже когда стоишь на светофоре при слабо нажатом тормозе слегка дергает вперед из за прыгающих оборотов (проверено лично). Во-вторых, при переключении АКПП с Р на D небольшой толчок сопровождается небольшим стуком (дык). У меня на 350-ом такого в помине не было. Я не стал расстраивать, и сказал, что это типа фигня и пообещал проконсультироваться у специалистов. Вот теперь решил написать вам, что можете посоветовать?
Когда включаешь-выключаешь кондей, то обороты по любому должны скакать, компрессор кондея же от движка работает и потребляет его мощность. Другое дело если они сильно скачут, тогда нужно разбираться.
Небольшой стук может иметь какую угодно причину - от люфта в кардане до износа в коробке.
У меня ГС2 2001 года, при торможении тоже иногда бывает еле заметный толчок в коробке. Думаю это нормально.

Если коробка переключает передачи вовремя и без заметных рывков, то скорее всего все ок.

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
На моем ГСе таких признаков нету, вот почему я начал беспокоится. Или для такого года и пробега это норма?
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
Aibol писал(а):
На моем ГСе таких признаков нету, вот почему я начал беспокоится. Или для такого года и пробега это норма?
И обороты не скачут, когда кондей включаешь?

_________________

Harlequin Nest

  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
когда включаешь чувствуется нагрузка увеличивается, а вот скачков точно нету на моем.
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
У меня по тахометру обороты падают на 100 примерно

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • -1
7-07-2012 
7-07-2012 
падают, но не скачут же Smile
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
Я когда купил тоже был небольшой толчок при переключения на драйв,потом он постепенно пропал,правда стука не было.
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
Мож ему масло в КПП поменять? Хотя прежний владелец менял 23 тыс км. назад.
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
Цитата:
Я когда купил тоже был небольшой толчок при переключения на драйв,потом он постепенно пропал,правда стука не было.
Сам по себе что ли пропал или после замены масла в АКПП?
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
сейчас пробег больше 100 тысяч миль,масло не менялось,толчок пропал сам по себе.
  •  
  • +1
7-07-2012 
7-07-2012 
Aibol писал(а):
падают, но не скачут же Smile
Обманул я тебя.
Только что проверил - на холодную, относительно (на улице +35), при включении кондера обороты повышаются с 1350 до 1470.
При выключении - падают до старой отметки.

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • -1
7-07-2012 
7-07-2012 
Ладно пусть ездит так.. Amd senile Пока ничего не услышал конкретного. Amd wallbash Я знаю вы скажете езжай в сервис и т.п. Просто лишний раз не хотелось расстраивать братишку. Вы же знаете в сервисе могут всякое наговорить, им лишь бы вытащить с тебя бабло. Amd thumbdown
  •  
  • +1
9-07-2012 
9-07-2012 
Цитата:
АКПП с Р на D небольшой толчок
это нормально....

если речь не за повышение оборотов а имено плавают обороты при работающем кондее -чистить дросель, датчик маф, менять фильтр топливный если его не меняли на 80 тык...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов