Здравствуйте, люди. На свою голову посоветовал братишке купить GS, так как сам езжу на GS350. Четыре дня назад братишка с другом на авторынке покупают GS300, 2006 г., RWD, пробег 95 000 тыс.км. Теперь он ко мне звонит со своими проблемными вопросами. Во-первых, у него при включенном кондере слегка скачут обороты, даже когда стоишь на светофоре при слабо нажатом тормозе слегка дергает вперед из за прыгающих оборотов (проверено лично). Во-вторых, при переключении АКПП с Р на D небольшой толчок сопровождается небольшим стуком (дык). У меня на 350-ом такого в помине не было. Я не стал расстраивать, и сказал, что это типа фигня и пообещал проконсультироваться у специалистов. Вот теперь решил написать вам, что можете посоветовать?
Aibol писал(а): Здравствуйте, люди. На свою голову посоветовал братишке купить GS, так как сам езжу на GS350. Четыре дня назад братишка с другом на авторынке покупают GS300, 2006 г., RWD, пробег 95 000 тыс.км. Теперь он ко мне звонит со своими проблемными вопросами. Во-первых, у него при включенном кондере слегка скачут обороты, даже когда стоишь на светофоре при слабо нажатом тормозе слегка дергает вперед из за прыгающих оборотов (проверено лично). Во-вторых, при переключении АКПП с Р на D небольшой толчок сопровождается небольшим стуком (дык). У меня на 350-ом такого в помине не было. Я не стал расстраивать, и сказал, что это типа фигня и пообещал проконсультироваться у специалистов. Вот теперь решил написать вам, что можете посоветовать?
Когда включаешь-выключаешь кондей, то обороты по любому должны скакать, компрессор кондея же от движка работает и потребляет его мощность. Другое дело если они сильно скачут, тогда нужно разбираться.
Небольшой стук может иметь какую угодно причину - от люфта в кардане до износа в коробке.
У меня ГС2 2001 года, при торможении тоже иногда бывает еле заметный толчок в коробке. Думаю это нормально.
Если коробка переключает передачи вовремя и без заметных рывков, то скорее всего все ок.
Обманул я тебя.
Только что проверил - на холодную, относительно (на улице +35), при включении кондера обороты повышаются с 1350 до 1470.
При выключении - падают до старой отметки.
Ладно пусть ездит так.. Пока ничего не услышал конкретного. Я знаю вы скажете езжай в сервис и т.п. Просто лишний раз не хотелось расстраивать братишку. Вы же знаете в сервисе могут всякое наговорить, им лишь бы вытащить с тебя бабло.
если речь не за повышение оборотов а имено плавают обороты при работающем кондее -чистить дросель, датчик маф, менять фильтр топливный если его не меняли на 80 тык...