Доброго времени суток!.
За год эксплуатации появились 4 проблемы. (помимо замены расходников)
1. На лето поставил 17 колеса
диски
Manarey Sport Vertec VR5
Ширина диска 7 "
Вылет (ET) 42 мм.
Реизна
Bridgestone POTENZA GIII
225/50 17
Если в салоне 2 человека (по 100кг примерно) и более, то на кочках сильно задницу раскачивает и задние шины шеркаются об подкрылки немного, но там острый край и резина режется. С размером накосячил? Хотя с виду все нормально. Может пружины или стойки пора менять?
2. Когда на холостых машина работает иногда слышен какой то свист, похожий звук получается если губы трубочкой свернуть и в себя воздух всасывать Сидя в салоне кажется звук из под капота идет.
3. Когда педальку газа в пол резко вдавливаю, то слышно бряканье металическое, возможно пальцы так брякают, точно не уверен, я больше по компьютерам, чем по машинам.
4. Что то забрякало в передке, к знакомому заехал, он сказал в рулевой рейке проблема, заказал рем комплект, оказалось этого мало, сказали скорей всего 2 втулки износились (рейку не разбирали, все на слух и на опыт, мастер хороший, я ему верю) если не ошибаюсь бронзовые, отдельно их нигде не нашел, хочу выточить их, но не знаю размеров, кто то может сталкивался? Пока что с низу мне под рейкой что то подтянули, руль стал туговато крутиться, и иногда не плавно, а рывками, зато брякать перестало.
По первому пункту помогут проставки под зад.стойки (с таким размером была таже проблема - помогло es330)или замена размера резины,но смотри пружины на стойках(по жоскасти) такой раскачки не должно быть.И зря затянул р.рейку,поможет не надолго!Заправь хороший 95 или 98 и послушай,если не прошло бряканье - смотри двигло.И диагностика двигла нужна(может где воздух хапает) по этому свист.
Меня предупреждали что не надолго хватит подтягивание рейки, но как временное решение сойдет. Вот ищу размеры, чтобы выточить втулки, хотя сейчас в отпуске, можно и загнать на сто машину и рейку разобрать.
А по проставкам, где их можно заказать не подскажешь? В интернете поискал на свою машину, не нашел.
С бензином попробую.
Спасибо.
Проставки резиновые в жестяной окантовки от Тазика классики подходят. Ставить между верхом пружины и опорой стойки. Только это приподнимет центр тяжести на 2-3 см, что нехорошо скажется на управляемости. Лучше замени штатные пружины на OBK синие - они на 1 мм толще штатных и более жесткие.
OBK C4T-33452HD примерно по 1800 р. за шт.
Еще я слышал про резиновые проставки, которые между витками пружины ставят?
Но думаю все таки заменить пружины, через чур раскачивается, думаю немного жесткости не повредит.
за раскачку (гашение колебаний) аммортизаторы отвечают. Лучше тогда сразу аммо+пружины OBK. Для поднятия на 5 мм можно толстый шланг резиновый надеть на нижний виток пружины.
Я каябу использую. Насколько лучше/хуже оригинала сказать немогу - никогда его не покупал. Не жесткие и не валкие, если специально по ямам не прыгать и после -30 аккуратно раскатывать, то 3 года служат точно, а по московским дорогам и все 5 лет думаю отработают.
У меня сейчас на задней оси как раз стоит связка OBK+KYB
1 - колеса по размерам допустимые , дело в пружинах и амортах уставших. у меня было тоже самое.
2 - тут нужно слушать видеть. ничего нескажешь, может даже вакуумная трубка где соскочила, но не факт что такой свист можно услышать из салона.
3 - пальцы там небрякают, юбка поршня может. но это детонация. иза плохого бенза вполне реально. но тоже смотря какой звук, может из-за вибрации чтото гдето треться
4 - карданчик нижний на замену , если закусывает руль.. проверить легко- вдхой на него один брызгает снизу - другой крутит руль от упора до упора, если стало легче- меняй карданчик.
Ребята, незабывайте что KYB поставляет свои аммо почти на все модели тойоты на конвеер. На виндоме (в простой комплектации, без подвески с регулируемой жесткостью) точно стоят KYB с завода. Так что тема что оригинал лучше KYB считаю надуманной. И ресурс у KYB, покупаемой мною у официальных диллеров KYB, хороший - это мой личный опыт (писал несколькими сообщениями выше). Главное на подделку в рознице не нарваться.
Хотя есть тема про разные по характеристикам модели аммо в зависимости от рынков сбыта моделей авто: америка, европа, япония..
Я на севере живу в небольшом городе, выбор не особо велик, заказывать самомоу по интернету либо через конторки которые занимаются заказом запчастей, как то подсмотрел у них на мониторе, с exist.ru заказывают.
Полазил на виндом форуме, все оч оч жалуются на сильную жесткость при использовании каябы, многие склоняются в сторону токико, мягче намного, почти как оригинал.
Еще где то прочитал паренек пишет что поставил пружины obk усиленные + kyb машина заметно приподнялась и не хватает длинны kyb, почти на всех кочках пробивает. Только вот не помню 20 кузов или 30. (о такой проблеме пару сообщений точно видел).
Теперь вообще в сомнениях что брать