8-07-2017 
8-07-2017 
Именно по этому и хочу попробовать его поставить. Как поставлю, отпишусь.
Ещё вопрос, по процедуре замены. Прочитал на прадо клубе, что нужно только открутить нижнюю шаровую, и ослабить хомут на внутренней гранате и уже можно выводить привод из гранаты. На наших машинах всё идентично? И нужно ли после всех манипуляций ехать на сход-развал?

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
ходовая часть платформ J120 и J150 практически без изменений. Это значит, что детали подвески/трансмиссии большей частью совместимы, а конструкция в принципе одинакова.
Напомню, что это
Прадо 120
4раннер/сурф 210/215
GX470
FJ-крузер
Прадо 150
4раннер/сурф 280/285
GX400
GX460

У меня на 470 стоят новые передние приводные валы и оба кардана от 460
Есть обратная тенденция - на 460 ставят передние амортизаторы от 470 (есть тезис, что они мягче)
  •  
  • +1
8-07-2017 
8-07-2017 
Glock писал(а):
И нужно ли после всех манипуляций ехать на сход-развал?
Ненужно, вот если будете крутить рулевой наконечник или рычаги тогда да.
  •  
  • +1
9-07-2017 
9-07-2017 
Сегодня звонил в ТОЛЕКС, уверенно мне заявили, что на GX470 пыльник от прадо 150 не подходит Very Happy, стоимость работы по замене - 3,6 т.р. и необходимости сделать (или хотя бы проверить) сход/развал. Правда, я не уточнил, может они для замены внутреннего пыльника всю полуось снимают.

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Даже если они снимают вал, да хоть всю ступицу, ничего с развал-схождением делать не нужно(!), рулевой наконечник сняли - поставили, (хотя лично я его не снимал, можно обойтись и без снятия), а дальше, всё становится на место, проверять можно хоть каждый день, любой каприз за ваши деньги, но, только какой в этом смысл кроме отъёма денег?))
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Отчитываюсь Very Happy На днях поменяли мне пыльник. Поставил пластиковый от J150 (04437-60090), подошел без проблем. Трипоид был в смазке, люфтов не было. Снимали полуось (внутреннюю гранату из редуктора не выдергивали), рычаги и рулевой наконечник не трогали, со стороны ступицы только 2 болта под нижней шаровой открутили и гайку (ту что на 35 или 36). Периодически заглядываю под машину, привод сухой, продолжаю наблюдение Very Happy

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Так же я сам делал, полёт нормальный уже пол года, только мне хомуты дилерским ключом затянули, чтоб наверняка)
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Мне затягивали этими клещами Пыльник шруса вопрос

[/img]

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
После этих клещей смазка может полезть. Контрольный зазор и усилие затягивания они не позволяют дозировать, только на талант мастера можно рассчитывать. Я заехал к ОД Тойота, для не гарантийных машин эта процедура с тойотовским спец-ключом стоит 250 рублей для двух хомутов одного шруса, у нас в Волгограде, при этом мне помыли бесплатно машину технологической мойкой, чтоб в сервисную зону заехать, так что... даром короче ))
  •  
16-12-2017 
16-12-2017 
Случилось страшное, лопнул хомут, тот что мелкий, пыльник цел, но в нем вода. Хомуты нашел отдельно, а вот со смазкой проблема, только в комплекте с пыльником. Кто знает какую смазку набить (там где трипоид) или номер оригинальной, чтоб можно было заказать?

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Цитата:
какую смазку набить
link
По ссылке примеры...
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Надо было предупредить. Ещё два года назад, я с этим пластиковым пыльником от 460го, попал на новый трипоид (14 к.руб). Зимой, он похоже твердеет на морозе, лопнули по очереди 2 оригинальных хомута. Не понимаю, как они (150, 460) с этими пыльниками ездят, ход подвески вроде такой-же?
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
john35 писал(а):
Надо было предупредить. Ещё два года назад, я с этим пластиковым пыльником от 460го, попал на новый трипоид (14 к.руб). Зимой, он похоже твердеет на морозе, лопнули по очереди 2 оригинальных хомута. Не понимаю, как они (150, 460) с этими пыльниками ездят, ход подвески вроде такой-же?
все зависит от рукажопости мастера который эти пыльники вкорячивал, у меня установленны от 150 го , все в полном порядке
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
так как в любом деле есть три категории профессионализма
с богом
от бога
и не дай бог
  •  
13-01-2018 
13-01-2018 
vovan55555 писал(а):
john35 писал(а):
Надо было предупредить. Ещё два года назад, я с этим пластиковым пыльником от 460го, попал на новый трипоид (14 к.руб). Зимой, он похоже твердеет на морозе, лопнули по очереди 2 оригинальных хомута. Не понимаю, как они (150, 460) с этими пыльниками ездят, ход подвески вроде такой-же?
все зависит от рукажопости мастера который эти пыльники вкорячивал, у меня установленны от 150 го , все в полном порядке
Как мне обьяснили у 460 клиреинс выше, и ось привода при машине поставленной на колеса стоит прямо, у 470го ввиду старости пружин или так было задумано ось приподнята вверх у колеса соответственно имеется постоянный угол как в наружном так и во внутреннем шрусах.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов