home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2012 
14-06-2012 
Купил себе в сети DNS ноутбук
Через 2 месяца он перестал работать
Пришел в магазин, говорю -забирайте его, давайте деньги назад или давайте доплачу до другого.
Ответили, что возврат возможен в течение 15 дней, а сейчас только через ремонт в сервисном центре
И если в сервисе за 45 дней не отремонтируют, тогда можно будет вернуть деньги
Сдал бук в сервис. Звонили оттуда и сказали, что мат плата на замену.
Скоро заканчиваются 45 дней
Как себя правильно вести и что я сделал не так?
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
кури link таких случаев как твой масса там
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Звонил сегодня в сервис - запчасть еще не пришла...
Срок в 45 дней истекает 20.06
Как правильно поступать дальше?
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Срок гарантийного ремонта истек - прошло уже 47 дней.
В СЦ говорят, что запчасть заказана, но пока не пришла.
Вчера написал заявление о выдаче технического заключения.
Сервисмены говорят, что одобрение на его выдачу дает сама фирма Леново и это занимает 1-2 дня.
Как мне себя вести, чтобы сейчас вернуть деньги или поменять с доплатой его на бук другой фирмы?
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Влад, ну ты что такой то ))))
я бы пошел в магазин, нашёл там ст.менеджера или управляющего и культурно побеседовал с ним, задав все эти вопросы и дождался получения внятных ответов..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
РЕГИОН 42 писал(а):
Как правильно поступать дальше?
попробуй сходить в тдел по защите прав потребителей! мне помогли при сдаче телефона и камеры (зеркалки) по звонку решилось все. опять же смотря кто звонить будет. если слюнтяй какой, то может и пошлют. если грамотный спец, то запугает так, што сами тебе бабло принесут на дом...
В моем случае с телефоном еще 2500 накинули за беготню по инстанциям и хамство планктона на местах.. вот так решили "полюбовно" Laughing

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
grigoriy писал(а):
я бы пошел в магазин, нашёл там ст.менеджера или управляющего и культурно побеседовал с ним, задав все эти вопросы и дождался получения внятных ответов..
был вчера в магазине, говорят приносите заключение из СЦ и будем менять
но в сервисе несут ересь - типа заключение дает Леново и может быть отказ в замене Shocked
Казачок писал(а):
попробуй сходить в тдел по защите прав потребителей! мне помогли при сдаче телефона и камеры (зеркалки) по звонку решилось все. опять же смотря кто звонить будет. если слюнтяй какой, то может и пошлют. если грамотный спец, то запугает так, што сами тебе бабло принесут на дом...
сегодня уже был в ОЗПП - попался как-раз слюнтяй малолетний, вчерашний студент видимо...
буду завтра претензию в ДНС писать
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
зря ты оозп не покурил.
Была у меня ситуация с Евросетью - трубка оказалась с дефектом, отправили в СЦ...потом просто потеряли трубку и в результате ни трубки ни денег! Дело было года 2-3 тому назад, подробно своих действий не помню. Но начинать нужно с письменной Претензии в магазин, где куплен товар. Чек есть доказательство договора купли-продажи. На претензию должны ответить в оговоренный законом срок. Если нет ответа то прямая дорого к мировому судье. В претензии можешь запросто требовать возврата денег, даже не ремонта. Но на написание претензии отводится некий срок, боюсь ты его уже профукал.
В следующем случае оказалась бракованной мат плата ноутбука НР, СЦ отказался дать бумагу о дефектности мат платы. Чем аргументировали не помню, но отказались. Опять же была состряпана Претензия в магазин и после пары-другой разговоров с манагерами магазин забрал ноутбук.
С манагерами нужно уметь разговаривать. На оозп это все разложено по полочкам: на какие законы ссылаться, какие сроки и для чего отведены, какие товары меняются а какие нет. В свое время на изучение оозп было потрачено не более 3-4 часов - в результате и трубка работает и ноутбук фурычит.

ЗЫ
Да, если магазин принимает претензию и принимает товар типа для СЦ, тут же подаешь бумажку где требуешь аналогичный товар, взамен отданного, для юзания на период проведения ремонта СЦ. У магазинов должен быть фонд таких товаров.
  •  
  • +1
26-11-2012 
26-11-2012 
Цитата:
Да, если магазин принимает претензию и принимает товар типа для СЦ, тут же подаешь бумажку где требуешь аналогичный товар, взамен отданного, для юзания на период проведения ремонта СЦ. У магазинов должен быть фонд таких товаров.
0_Щ не знал про такие права покупателя. А сами-то про это умалчивают, все магазины-то, в которых проводится гарантийный ремонт... люто. Хотя, в принципе, надеюсь, что такой необходимости в ближайшее время не возникнет...
ноутбуки, кстати, как вариант, можно чинить вот здесь helpmypc.ru/

_________________


  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов