home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2012 
1-06-2012 
Подскажите пожалуйста.
Кондиционер не включается. Лампочка горит, а воздух теплый гонит. Заезжал в сервис вроде все заправили. По началу, когда авто постоит, включаю вроде начинает холодить, через минут 5 идет теплый. Сейчас так вообще постоянно теплый. Подскажите, может кто сталкивался.
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Лексус LS430
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
та же проблема точь в точь проверил заправил а работает слабо или теплый гонит

_________________

старый на вид но молодой душой

  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Лекс тоже 430

_________________

старый на вид но молодой душой

  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
А в сервесе были? Что говорят?
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
был сказали что все работает а понять не могут почему так до лекса бала бэха так так там я замерзал в 30 градусную жару

_________________

старый на вид но молодой душой

  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Игорек давай в личку

_________________

старый на вид но молодой душой

  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Я здесь новичок. Как в личку?
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Замена компрессора
На рестайловый ЛС 430 партнамбер
88310-50152- компрессор кондея
Я проходил тоже самое 3 года назад.
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Поддерживаю предыдущий пост.
Без вариантов замена компрессора кондиционера, радиатора кондиционера.
И обязательно ПРОМЫВКА системы. В Киеве есть мастер который мне хорошо и по приемлемой цене сделал. Все работает отлично.

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Товарищи перед заменой я бы для начало посоветовал обратиться к грамотному заправщику кондеев. А именно к тому который делает заправку не по книжке, где написано что нужно лить 900 грамм фриона(ну это если у вас комплектация президент с задним конеем) и не каплей меньше, а тому который заправляет по монометрам. А именно правильно сводит давление с температурой. Т.к. на наших машинах стоит хитрая система, а именно если давление слишком большое, то он не будет включаться и уходить в аварийный режим. И если давление слишком маленькое тоже включаться не будет. У меня например на предыдущей машине такая канитель была когда мне в Cefiro влили почти 700 грамм, когда нужно было 350 грамм. Я потом когда нашёл грамотного кондиционерщика у него чуть глаз не выпал когда это увидел и говорит "Как у тебя вообще всё не разорвало от такого давления". Там давление было почти 20 атмосфер. И ещё для нормально работы нужно что радиатор кондея чистый т.е. может идти просто перегрев радиатора, в рабочем режиме он должен быть тёплый, точнее рука должна терпеть. А помыть просто на мойке керхером, только обратите внимание как моют, мыть нужно под углом 90 градусов к радиатору, а то мелкие пластинки можно в хлам по загинать.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Доброго всем времени суток!
Поддерживаю предыдущий пост: начинать надо с грамотного спеца по кондеям... А дальше как повезет... Я сам сталкивался с похожей проблемой- как итог замена компрессора. Также меняли фильтр в радиаторе (есть там такой)+ промывка всей системы.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
SergLS, ты новый 88310-50152 покупал?Хотел заправить-сказали умер компрессор.грусть
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
G0shan писал(а):
SergLS, ты новый 88310-50152 покупал?
А как же? Конечно новый!
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
В америке много хорошего ремана по 300-400уе. Вес около 7-8кг.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов