home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2012 
10-05-2012 
Привет всем,

искал в поиске, но по моей проблеме не нашел.

GS300\ 1998. Пробег 205 тыс.
Покупал при 191 тыс.
Сразу после покупки заметил что есть какой-то "люфт" при резком ускорении.
Еду 40-60 кс\ч. Газом играешь (отпускаешь и чуть придавливаешь чтоб несильная акселерация шла) - в момент когда тяга начинается, чувствуется какой-то маленький пинок, по ощущениям в коробке. Такое ощущение что люфтит где-то (как например если б кардан люфт имел)
Это чувствуется только на на 2-3 передаче. При чем без переключения скоростей. С места трогается нормально, при 100-140 ускорение идет нормально.

После покупки сменил расходники. С АКПП слили небольшой объем, точно не вспомню, около 2л (уже позже на форуме нашел ветку, где про замену обсуждали). Сливали на подъемнике, открутили пробку - сколько вышло столько и залили. (Вышла жижа станного цвета, на магнитиках чуток метал. стружки)
После замены упал расход бенза на 1-1,5 литра. И плавность почувствовал.
Но проблема не ушла.
И тогда и сейчас, при резком старте "в пол" - машина рвет хорошо и не чувствуется никаких люфтов. Переключения быстрые и четкие. Тяга отличная для 300го. Но появляется какой-то слабый запах странный. Как будто резина жженая или вроде того.

Не сталкивался кто с похожими вещами и где искать проблемы?

P.S. К ОД в моем регионе нет смысла ехать - они вообще не понимают как люди на машинах старше 5 лет ездят. "Там же датчиков мало, мы не понимаем как найти проблему..." Позор для лексус ОД..
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Мне кажется самому тут трудно будет.. Надо сканер - щёлкать саленоиды, потом мерить давление масла в АКПП, и уже потом снимать разбирать смотреть и т д.. Можно попробывать промыть маслом, но не думаю что будет долгий эффект, а процедура не дешовая... Так же где-то читал, что работа АКПП (переключения передач в частности) связано с датчиками ДВС, поищи в темах кто-то лечил..

_________________

GS300 II продал...

  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
Судя по всему прийдется ждать до лучших времен.
В месте где я временно оказался, мастеров нет и меняют только узлами. Нормой считается что машина едет и...неважно что что-то щелкает внутри.
Найти человека с руками+мозгами - для меня малореально..
Буду искать по форуру
  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
если совсем хуйога будет проще коробку купить тысяч за 8-10 с аристы?
на прощелкивание соленоидов больше денег уйдет,если сам не умеешь
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
слабые легкие точки это абсолютно нормально, тем более для машины
GS300\ 1998. Пробег 205 тыс.

тем более при игре газом, когда ты сам путаешь коробку - разгон, накат, разгон, мозги не знают куда переключаться - вверх или вниз или на месте передачу оставить

_________________

Harlequin Nest

  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
абсолютно нормальное поведение коробки .. а запах -прогреваются каты и весь выхлоп вонять начинает все что на них осело снаружи...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
saaleb писал(а):

тем более при игре газом, когда ты сам путаешь коробку - разгон, накат, разгон, мозги не знают куда переключаться - вверх или вниз или на месте передачу оставить
В момент когда играешь газом - коробка не переключает передачи. Стоит на одной скорости (на 3 вроде). Играю газом слегка, только чтобы коробка еле-еле успевала получать усилие от движка, потом сразу отпускаю.
Т.е. ощущения именно легкого люфта где-то..
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
markii писал(а):
.. а запах -прогреваются каты и весь выхлоп вонять начинает все что на них осело снаружи...
С запахом и правда похоже. После динамичного разгона до 100 запах каким-то образом попадает через вент?
Вроде через каты должно ж через выхлоп вонь уходить, а не в моторный отсек..
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Constantine_ru писал(а):
saaleb писал(а):

тем более при игре газом, когда ты сам путаешь коробку - разгон, накат, разгон, мозги не знают куда переключаться - вверх или вниз или на месте передачу оставить
В момент когда играешь газом - коробка не переключает передачи. Стоит на одной скорости (на 3 вроде). Играю газом слегка, только чтобы коробка еле-еле успевала получать усилие от движка, потом сразу отпускаю.
Т.е. ощущения именно легкого люфта где-то..
У меня точно так же - при езде накатом и легкой игре газом чувствуется еле слышный толчок вроде как люфт.
Это нормально для коробки с таким пробегом, у меня 217 тыс.
Если ты заменил жижу и негативных последствий нет - катайся смело и не парься.

_________________

Harlequin Nest

  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Жижу я менял, но слил только что слилось само (около 2 литром вроде). Тут писали что по 7-12 литров меняли.
В общем думаю можно закрывать тему. Надеюсь тему "замена коробки" увидите не скоро Rolling Eyes
Спасибо за советы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов