GS300\ 1998. Пробег 205 тыс.
Покупал при 191 тыс.
Сразу после покупки заметил что есть какой-то "люфт" при резком ускорении.
Еду 40-60 кс\ч. Газом играешь (отпускаешь и чуть придавливаешь чтоб несильная акселерация шла) - в момент когда тяга начинается, чувствуется какой-то маленький пинок, по ощущениям в коробке. Такое ощущение что люфтит где-то (как например если б кардан люфт имел)
Это чувствуется только на на 2-3 передаче. При чем без переключения скоростей. С места трогается нормально, при 100-140 ускорение идет нормально.
После покупки сменил расходники. С АКПП слили небольшой объем, точно не вспомню, около 2л (уже позже на форуме нашел ветку, где про замену обсуждали). Сливали на подъемнике, открутили пробку - сколько вышло столько и залили. (Вышла жижа станного цвета, на магнитиках чуток метал. стружки)
После замены упал расход бенза на 1-1,5 литра. И плавность почувствовал.
Но проблема не ушла.
И тогда и сейчас, при резком старте "в пол" - машина рвет хорошо и не чувствуется никаких люфтов. Переключения быстрые и четкие. Тяга отличная для 300го. Но появляется какой-то слабый запах странный. Как будто резина жженая или вроде того.
Не сталкивался кто с похожими вещами и где искать проблемы?
P.S. К ОД в моем регионе нет смысла ехать - они вообще не понимают как люди на машинах старше 5 лет ездят. "Там же датчиков мало, мы не понимаем как найти проблему..." Позор для лексус ОД..
Мне кажется самому тут трудно будет.. Надо сканер - щёлкать саленоиды, потом мерить давление масла в АКПП, и уже потом снимать разбирать смотреть и т д.. Можно попробывать промыть маслом, но не думаю что будет долгий эффект, а процедура не дешовая... Так же где-то читал, что работа АКПП (переключения передач в частности) связано с датчиками ДВС, поищи в темах кто-то лечил..
Судя по всему прийдется ждать до лучших времен.
В месте где я временно оказался, мастеров нет и меняют только узлами. Нормой считается что машина едет и...неважно что что-то щелкает внутри.
Найти человека с руками+мозгами - для меня малореально..
Буду искать по форуру
слабые легкие точки это абсолютно нормально, тем более для машины
GS300\ 1998. Пробег 205 тыс.
тем более при игре газом, когда ты сам путаешь коробку - разгон, накат, разгон, мозги не знают куда переключаться - вверх или вниз или на месте передачу оставить
saaleb писал(а):
тем более при игре газом, когда ты сам путаешь коробку - разгон, накат, разгон, мозги не знают куда переключаться - вверх или вниз или на месте передачу оставить
В момент когда играешь газом - коробка не переключает передачи. Стоит на одной скорости (на 3 вроде). Играю газом слегка, только чтобы коробка еле-еле успевала получать усилие от движка, потом сразу отпускаю.
Т.е. ощущения именно легкого люфта где-то..
markii писал(а): .. а запах -прогреваются каты и весь выхлоп вонять начинает все что на них осело снаружи...
С запахом и правда похоже. После динамичного разгона до 100 запах каким-то образом попадает через вент?
Вроде через каты должно ж через выхлоп вонь уходить, а не в моторный отсек..
saaleb писал(а):
тем более при игре газом, когда ты сам путаешь коробку - разгон, накат, разгон, мозги не знают куда переключаться - вверх или вниз или на месте передачу оставить
В момент когда играешь газом - коробка не переключает передачи. Стоит на одной скорости (на 3 вроде). Играю газом слегка, только чтобы коробка еле-еле успевала получать усилие от движка, потом сразу отпускаю.
Т.е. ощущения именно легкого люфта где-то..
У меня точно так же - при езде накатом и легкой игре газом чувствуется еле слышный толчок вроде как люфт.
Это нормально для коробки с таким пробегом, у меня 217 тыс.
Если ты заменил жижу и негативных последствий нет - катайся смело и не парься.
Жижу я менял, но слил только что слилось само (около 2 литром вроде). Тут писали что по 7-12 литров меняли.
В общем думаю можно закрывать тему. Надеюсь тему "замена коробки" увидите не скоро
Спасибо за советы