10-05-2012 
10-05-2012 
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: о замене штатных моно-галогенных на би-ксеноновые линзовые прожекторные модули. А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут законность сего мероприятия.

Сразу ответ на вопрос: "наххх... зачем весь этот 'колхоз' ?". Во-первых хочется видеть дорогу не ослепляя встречных. Во-вторых, хочется иметь наилучшее решение с точки зрения светоотдачи, надёжности и современных технологий.


После покупки, вместе с авто, в наследство достался установленный в фары (на ближний свет) колхозный китайский ксенон с лампами под цоколь H11, который в свою очередь (из-за особенности конструкции шторки теневой границы) ОСЛЕПЛЯЕТ встречку; сравнительно для ксенона - ПЛОХО освещает дорогу... плюс к этому корейские китайские комплектующие отвратительного качества губительно влияющие на штатную оптику и электрику. Более подробно в моей статье, о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
[attach=9ba77061.jpg" border="0" title="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]" alt="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]"/>



Знакомя ситуация, но не так безнадёжна! Продолжение следует....
  •  
  • +2
27-02-2013 
27-02-2013 
Vldmr писал(а):
бывает лёгкий люфт только вправо-лево
не припоминаю такого, особенно на новых фарах.
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Vldmr писал(а):
Наконец-то приехали ко мне новые фары, над которыми извращался ростовский мастер из спорткар-шопа. Я, честно сказать, пребываю в шоке. После того, как я просил, что бы фары были в состоянии "взял и поставил", мне придётся изрядно над ними попотеть, а, может, и снова заняться снятием стёкол.

1. Надо вывести провод управления шторкой через другое отверстие. Влагозащищённые разъёмы уже приготовил.
2. Выкидываю вонючие китайские пыльники, которых в комплекте аж четыре. Два на ближний (по размеру подходят) и два якобы на дальний (не подходят, т.к. конструктив предусматривает не наружную установку, а внутреннюю).
3. Почему-то он срезал заднюю часть на ближнем, куда накручивается крышка. Боюсь не подойдут Хелловские пылники от 651-ых блоков розжига.
4. Выкидываю коннекторы от китайского ксенона за ненадобностью, т.к. куплены Хелла.
5. Сломано одно верхнее ухо крепления фары (хотя фары новые).
6. Блоки внутри имеют люфт по горизонтали (право-лево) пару миллиметров (по вертикали нет).
7. На одной из фар модуль сверху почему-то закреплен не болтиками, а медной проволокой!!!
8. Габариты прислал DEPO из тонкого уёб...ного пластика, хотя я его просил все составляющие купить фирменные.

Я теперь думаю, может, внутри стоят не Хелла Итемо? Как проверить? Как узнать, поставил ли он пластины от Галогену.нет? Будут ли модули дрожать в фаре, а потом разболтаются окончательно? Как склеить ухо крепления фары (кусочки имеются)? Фуфлыжник из Ростова не отвечает на мои звонки.
Пластины от Галогену.нет НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! Это уже точно.
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Я до него всё-таки дозвонился. Он сказал, что ответит по электронке. Но ответа ещё нет, а трубку уже бросает или не поднимает. Как посоветуете поступить в этой ситуации?
  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
Вот, что ответил мне этот мастер:
"В фаре все работает, фара - светит. Не еби мне мозги!!! Мой мастер посчитал ненужным заказывать рамки и установил линзы в родные рамки, я это уже понял... Я отправлю на твою карту деньги за рамки. Все."

Зашибись... Shocked Это, как я однажды пришёл в парикмахерскую, и мастер спросил, как меня подстричь. Я ему всё подробно объяснил. В конце стрижки он спрашивает моё мнение о результате. Я говорю, что вы не так подстригли, как я хотел. На что она мне просто отвечает: "А вам так больше идёт".
  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
Мне, вот, интересно, как долго я смогу ездить по нашим грунтовым дорогам до того момента, как модули внутри фары разболтаются на этих проволоках?
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
А почему был выбран именно ростовский мастер?

_________________


  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Хрен, знает, почему ростовский... Он отозвался быстрее других и поначесал с три короба. Вот, и заказал ему.

Вообщем, поставил я эти фары. Свет понравился. Правда, ожидал большего, но думаю, что существенно добавит правильная настройка. Глянуть бы фотографию стг на стене от установленных на машину фар. А то мне кажется, что мои светят в разные стороны.

Кстати, при езде по "стиральной доске" присутствует небольшая дрожь... И при включении дальнего левая шторка убирается сразу, а правая с некоторой задержкой. Из-за чего такое может быть?
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Vldmr писал(а):
при включении дальнего левая шторка убирается сразу, а правая с некоторой задержкой. Из-за чего такое может быть?
возможно механическая проблема вызванная перекосом (деформацией) самой шторки
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
f0X писал(а):
Vldmr писал(а):
при включении дальнего левая шторка убирается сразу, а правая с некоторой задержкой. Из-за чего такое может быть?
возможно механическая проблема вызванная перекосом (деформацией) самой шторки
Т.е. забить и так ездить? Снимать стёкла некому.
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Где можно глянуть инструкцию по настройке европейских фар?
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Vldmr писал(а):
Т.е. забить и так ездить? Снимать стёкла некому.
ну если заклинит шторка окончательно в положении дальнего, то можно и горсть гаек в лобовое схлопотать от "доброго" встречного дальнебоя.

Vldmr писал(а):
Где можно глянуть инструкцию по настройке европейских фар?
все так же как на GX в начале этой темы
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
Вот так выглядит внутри модуль, который переключается с задержкой Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

А это, который работает нормально Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
f0X писал(а):

Vldmr писал(а):
Где можно глянуть инструкцию по настройке европейских фар?
все так же как на GX в начале этой темы
А как быть с настройкой родного дальнего?
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
[quote="Vldmr"]
f0X писал(а):

А как быть с настройкой родного дальнего?
На Вашем варианте фар (с ксеноном в дальнем), секция дальнего имеет свои собственные регулировочные винты.
Проще всего, стать ночью на прямом участке дороги и по отдельности отрегулировать (по очереди втыкая/втыкая предохранители).
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Я не сверну регулировочные винты? Есть какой-то предел? А то что-то они курутятся и крутятся...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов