10-05-2012 
10-05-2012 
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: о замене штатных моно-галогенных на би-ксеноновые линзовые прожекторные модули. А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут законность сего мероприятия.

Сразу ответ на вопрос: "наххх... зачем весь этот 'колхоз' ?". Во-первых хочется видеть дорогу не ослепляя встречных. Во-вторых, хочется иметь наилучшее решение с точки зрения светоотдачи, надёжности и современных технологий.


После покупки, вместе с авто, в наследство достался установленный в фары (на ближний свет) колхозный китайский ксенон с лампами под цоколь H11, который в свою очередь (из-за особенности конструкции шторки теневой границы) ОСЛЕПЛЯЕТ встречку; сравнительно для ксенона - ПЛОХО освещает дорогу... плюс к этому корейские китайские комплектующие отвратительного качества губительно влияющие на штатную оптику и электрику. Более подробно в моей статье, о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
[attach=9ba77061.jpg" border="0" title="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]" alt="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]"/>



Знакомя ситуация, но не так безнадёжна! Продолжение следует....
  •  
  • +2
12-12-2016 
12-12-2016 
f0X писал(а):
Боитесь лишения прав - вносите офц. изменения в конструкцию
А как сию процедуру пройти? В стс отметку какую-то ставят? Что и куда надо представить?.Не праздный интерес. Рассматриваю такой вариант. (Буду для ГБО такую процедуру проходить..может дополнительно и это отметить?)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • -1
12-12-2016 
12-12-2016 
Winner99 писал(а):
А как сию процедуру пройти?
лучше сходить на профильный форум с такими вопросами
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Winner99 писал(а):
f0X писал(а):
Боитесь лишения прав - вносите офц. изменения в конструкцию
А как сию процедуру пройти? В стс отметку какую-то ставят? Что и куда надо представить?.Не праздный интерес. Рассматриваю такой вариант. (Буду для ГБО такую процедуру проходить..может дополнительно и это отметить?)
на ДРАЙВЕ мужик вносил..геморно но реально

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
ну а чего сразу губы дуть?
f0X писал(а):
Cергей86 писал(а):
поэтому и спросил, и про разницу европы и америки, про спорт пакет (правда внятно никто и не ответил)
всё в одну кучу замешли и спорт пакет и европу и америку.

про европу и америку на ЛХ уже дал ответ.
а спорт пакет на ГХ ничем вообще не отличается кроме цвета маски.

Все эти фары очень хорошо мне известны в т.ч. "детские" и "взрослые болезни"

ну какие еще вопросы...
Нужен хороший свет ? - меняйте линзы, лампы и блоки на оригинальные фирменные.
Потому и мешаю что разобраться хочу!
Оригинальные фирменные - родные Лехусовские? Что Вы считаете фирменными? Абибас тоже фирма...

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Cергей86 писал(а):
Оригинальные фирменные - родные Лехусовские?
компания Тойота (Лексус) сама фары не производит. Есть такая фирма Koito (KOITO MANUFACTURING CO., LTD), с широкой линейкой продуктов, она поставляет на оптику для многих японских автогигантов в том числе и на Лексус (Тойота)

Cергей86 писал(а):
Что Вы считаете фирменными?
Те которые ставят на авто-конвейере и сразу с завода рассчитаны под ксенон. Но среди них тоже есть лидеры и аутсайдеры. Лично мне больше нравится головной свет на фаршированных европейцах (Мерседес, БМВ, Ауди, Порш, ФВаген ...) там стоит оптика Hella, AL (Bosch), Valeo, ZKW

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
ну по поводу того что не производят это понятно, а такие же как родные линзы без переделки но скажем лучше чем на американцах стоят бывают?

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Cергей86 писал(а):
а такие же как родные линзы без переделки но скажем лучше чем на американцах стоят бывают?
таких не знаю. Все они имеют разные посадочные (крепёжные) размеры - надо переделывать (об этом и идёт разговор в этой ветке с самого начала)
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
f0X писал(а):
Все они имеют разные посадочные (крепёжные) размеры - надо переделывать (об этом и идёт разговор в этой ветке с самого начала)
я это понимаю, не тупее паровоза, но где ещё проконсультироваться как у умных людей шарящих в теме, тем более пишуших с двух рук по македонски и тут и в драйве)))

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Разобрал фары и вымазал стёкла герметиком. Пробовал стереть обезжиривателем, так стало всё в разводах, которые не удаляются. Подскажите, чем можно очистить стёкла до блеска? И как снять полностью весь герметик из пазов и со стёкол?
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Vldmr писал(а):
Разобрал фары и вымазал стёкла герметиком. Пробовал стереть обезжиривателем, так стало всё в разводах, которые не удаляются.
герметик хорошо бензином очищается (для зажигалок бензин тоже сгодится)

Vldmr писал(а):
Подскажите, чем можно очистить стёкла до блеска?
Изнутри на стекле* имеется защитный слой (anti-fog) в виде плёнки. Если этот слой пострадал от обезжиривателя, то нужно полностью удалять этот защитный слой другой химией. Подойдёт средство для чистки труб, типа "крот" или "tiret". Только замочить держать нужно подольше и покрытие само отстанет. Тереть не советую.
* В данном случае "стекло" это поликарбонат - внешний плафон фары

На натуральном (кварцевом) стекле такого покрытия нет

Vldmr писал(а):
И как снять полностью весь герметик из пазов и со стёкол?
Зачем его снимать? нужно наоборот родной герметик нагреть и затолкать на дно пазов. А при сборке (после нагрева) герметик опять заполнит шов.

  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
Спасибо! После видео стало понятней. Только у меня герметик серый и кажется более тянущийся. Попробую нагреть и вправить в пазы. А серый с чёрным мешать можно? Фары от LX470 стеклянные
  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
Vldmr писал(а):
А серый с чёрным мешать можно?
вообще-то не советую, если по консистенции (и возможно по составу) типы герметиков отличаются.
Серый и черный герметик можно купить на aliexpress
  •  
  • +1
9-03-2017 
9-03-2017 
Заказал новые фары от спорт пакета у Fox в Спб естественно с переделкой под би ксенон.Под ключ ушло в районе 3-х недель+ждал пока откроется клубный сервис и наконец то свершилось.......gx прозрел Shocked а вместе с ним и я))разница со стоком колосальна т.к. всё видно очень хорошо.Выражаю огромную благодарность Fox за проделанную работу!В связи с этим продаю свои фары кстати Wink
Единственный минус придётся менять туманки в цвет новых фар )))
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Yuri470 писал(а):
Выражаю огромную благодарность Fox за проделанную работу!
Светлых дорог!
Yuri470 писал(а):
В связи с этим продаю свои фары кстати
Тоже буду иметь в виду как бюджетный вариант и заготовку под переделку
Yuri470 писал(а):
Единственный минус придётся менять туманки в цвет новых фар )))
Это легко решается баллончиком темного лака и прямыми руками. Подробности тут
  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
Я на ксенон по "политическим убеждениям" не решился. Но при этом опыт и советы Александра в целом оказались исключительно полезными, за что ему огромное спасибо! Саша - Профессионал с большой буквы, пусть и на своём скромном (по глобальным масштабам) участке.

Позволю себе небольшие комментарии.
1) По демонтажу фар.
Я немного изменил процесс снятия в части откручивания креплений сбоку под пластиком бампера (мне кстати в описании этот момент показался двусмысленным).
С каждой стороны сбоку я откручивал по одной гайке крепления подрамника фары. Потом откручивал болт подрамника фары со стороны радиатора. Потом опускал подрамник в глубь бампера. И только потом откручивал боковой болт фары (+ два верхних самореза фары). Мне показалась такая последовательность более логичная, а также с учетом того, что крутить болт фары куда удобнее при снятом подрамнике. И обратно я делал так же. Сначала ставил все крепления фары (защелка, 2 верхних самореза, боковой болт) и только потом приложил по месту подрамник, закрутил передний болт, а потом боковую гайку.
Я бы настаивал именно на такой последовательности.

2) Не сразу, но до меня дошли слова Александра о том, что в фаре (прежде всего в конкретно для GX) ключевой элемент это линза. Мне достаточно было купить новые фары (на старых была мутная линза), как даже на самых дешевых лампочках появился свет, о котором я раньше и не мечтал. Думаю, что, если поставить еще более продвинутую линзу, то прирост будет еще более впечатляющий. Пока что решил обойтись японскими койтовскими лампами с повышенной светоотдачей. Думаю, мне с моими скромными запросами пока хватит.
Так что мой вывод один: хочешь получить достойный свет - в первую очередь меняй линзу. Именно линза вытягивает качество света (даже из дешевых ламп). Благо сейчас есть первоклассные/премиальные продукты в этом секторе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов