Доброго дня, появилась безумная идея воткнуть в иску 250 двигатель от Ф. Кто что думает? И каковы последствия) Пока идея только виртуальная))) есть немного денежек на новую машинку, а иску менять не хочу... Вот и думаю наконец то в Икзибита поиграть.
тоже поменяю))) коробка понятно, тормоза на фке брембо стоят, тож понятно) интересно все остальное (блоки управления и тд.) много ли еще помимо коробаса и ДВС, и тормозов))) Сервис свой есть) мастер свой есть)
Не реал!!!Проще продать свой и купить IS-F!! К тому что ты написал ещё плюс:подвеска,колёсные диски так суппорта там тоже другие,естественно блоки управления,под рулевые переключатели АКПП,диф,выхлоп весь,и самое главное IS-F длинней на 25см. и это в моторном отсеке что бы V8 помещался!!!
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Да почему не реально, откуда мы знаем, немножко денег это сколько!!!! из ваз 2107 делают ракеты, а тут же lexus! Вложит еще мил. 2,5 и делов то! Дерзай! Мне интересно что получится!
_________________
Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!
Alex MM писал(а): Да почему не реально, откуда мы знаем, немножко денег это сколько!!!! из ваз 2107 делают ракеты, а тут же lexus! Вложит еще мил. 2,5 и делов то! Дерзай! Мне интересно что получится!
ПОТОМУ ЧТО!!!
Вам понятно бесплатное кино,а человек на бабки попадёт а достойного результата не получит!!
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Ну он же конкретно занялся и не спрашивает где и что достать, а спрашивает мнение!!! Если серьезно, то is F точно не получится, а пошаманить чуть можно!
_________________
Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!
Ну денег в районе 1 млн.-1.5 готов вкинуть с учетом дружественного сервиса))) вот про моторный отсек страшно стало))) а так интересно) 2.5 естессно вварить не готов, проще тогда возьму новый ДжиС 3.5. А б.у фку брать страшно, кто жег ее не известно.
Alex MM писал(а): Ну он же конкретно занялся и не спрашивает где и что достать, а спрашивает мнение!!! Если серьезно, то is F точно не получится, а пошаманить чуть можно!
Ну пока все теория) считаю стоит ли в этот геморрой вписываться, Иска устаревает во всем, кроме динамики, раньше ездил только на 300+ лошадках, вот и через год владения иской задумался о новой движке. Может и компрессор рассмотрю...( был опыт у кого?)
Миха IS-F писал(а): Не реал!!!Проще продать свой и купить IS-F!! К тому что ты написал ещё плюс:подвеска,колёсные диски так суппорта там тоже другие,естественно блоки управления,под рулевые переключатели АКПП,диф,выхлоп весь,и самое главное IS-F длинней на 25см. и это в моторном отсеке что бы V8 помещался!!!
Во-первых ИС-Ф длиннее на 8см из-за обвесов. В него воткнули специально разработанный под него маленький V8, который легко там помещается без увеличения морды и больше никуда он не ставился, только на гоночные машины.
В этот геморрой не стоит вписываться, по нескольким причинам:
1) Найти движок от IS-F со всеми доками почти нереально, их очень мало и если есть, то цена минимум 200т.р без навесного, а оно там другое. Радиаторы, шланги, расположение ЭУР и прочего. Возможно другая длинна кардана и прочего. И скорее всего он другой и крепче, ибо мощности другие.
2) Главная проблема это мозги, тебе по сути надо тупо найти ВСЁ обрудование от IS-F и пустой кузов от обычной Иски.
3) Возможно придётся расширять пространство под АКПП, ибо она гораздо больше, чем A960E и A760E от 350-го ИСа. (могу ошибаться)
4) Приборка не срастется 100%, потому что 6 горшков и 8 горшков. А приборку от ИС-Ф не найти днём с огнём) Тем более ащас рестайл уже.
5) И еще тонна вариантов и проблем, которые вылезут.
6) Полная переборка подвески, ибо сток ИС не выдержит таких перегрузок.
7) Поменяется развесовка, не потому что V8 тяжелее, а потому что у него немного иное расположение, как вертикально, так и горизонтально.
Топливный насос менять и настраивать, он электронный и завязан с движком, может быть так, что родной будет не доливать или переливать бенза.
Ты может всё это воткнёшь, машина поедет, но она будет пустая, ни показаний электроники, ни спидометра и прочее прочее прочее. Могут быть постоянные затупы и прочее.
Если есть 1-1.5млн, то продай свой ис250 и купи ИС-Ф за 2ляма, благо предложения есть и очень интересные. И не знай проблем и геморроя дальше, потому что еще не известно на сколько затянется этот СВАП по времени.
Смотря какой пробег брать, до 50т.км ничего с ней не будет, она рассчитана на то, чтобы херачить на ней.
Компрессор конечно можно, но он никогда не даст тебе мощности и звука 5.0 V8, а это совершенно другая лига.
Если все таки жило в попе , лучше воткнуть 3UZ-FE с родным АКПП (такие ставились на GS, LS) гораздо дешевле, гораздо проще. Получишь 300 лошадей и 420момента, потом вкорячить туда компрессор и получить 400л.с на выходе. Но опять же, что ты будешь делать с электроникой, никто не знает, таких проектов нет. Точнее вроде как есть один, но там нифига не понятно и чувак не пишет как он это сделал, скорее всего просто фейк. Даже у Америкосов нет таких проектов, а у них лексусов, как грязи и все более доступно.
а зачем от исфа мотор? Возьми какой нить uz, теже альтезок много с восьмигоршковыми моторами. Если ты хочешь именно исф - то надо брать исф. А если интересует хороший корч, то тебе надо подбирать и двигло с коробасом чтобы влезло конкретно в эту машину. А в целом - менять надо будет практически все, может и кузов шаманить прийдеться
А идея - хорошая, успехов в реализации!
Спасибо за ответы и мнения. Думаю не стоит овчинка выделки))) Куплю в перспективе либо исф либо ауди с5))) Слушайте а если воткнуть компрессор на 2.5 сколько прирастет? Иску ваще не хочу продавать))) состояние идеал)
Прирост будет небольшой, т.к мотор уже высокой степенью сжатия, если сильно надувать, то может быть придётся усилять движок, а это уже не бюджетно.
Короче просто ИС250 едет 8-8.5с до сотки, с компрессором будет 7.0-7.5с примерно, но надо будет заливать только 98 хороший, чтоб не было детонаций.
Не парь мозги, бери ИС-Ф и будет счастье)
По поводу UZ-ов то в точку, хочешь ковыряться и хочется чего-то самому, то идеальный вариант, они дешевые, надежные и по ним куча инфы и мануалов. По поводу шаманить кузов для УЗ, то не надо, там агрегаты ДВС и АКПП даже чуть меньше, чем в ИС250. Может только возьня с карданом будет.
Во-первых ИС-Ф длиннее на 8см из-за обвесов. В него воткнули специально разработанный под него маленький V8, который легко там помещается без увеличения морды и больше никуда он не ставился, только на гоночные машины
Если быть совсем точным то как то так:
Это IS 250
Длина 4635 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2730 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 130 мм
Это IS-F
Длина 4660 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2730 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 120мм
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.