home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2012 
4-05-2012 
Доброго дня, появилась безумная идея воткнуть в иску 250 двигатель от Ф. Кто что думает? И каковы последствия) Пока идея только виртуальная))) есть немного денежек на новую машинку, а иску менять не хочу... Вот и думаю наконец то в Икзибита поиграть.
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Den_isF писал(а):
И каковы последствия
а тормоза? а коробка?

_________________

Свободная страна!!!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
тоже поменяю))) коробка понятно, тормоза на фке брембо стоят, тож понятно) интересно все остальное (блоки управления и тд.) много ли еще помимо коробаса и ДВС, и тормозов))) Сервис свой есть) мастер свой есть)
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Проще и дешевле компрессор воткнуть)
  •  
  • +1
4-05-2012 
4-05-2012 
Не реал!!!Проще продать свой и купить IS-F!! К тому что ты написал ещё плюс:подвеска,колёсные диски так суппорта там тоже другие,естественно блоки управления,под рулевые переключатели АКПП,диф,выхлоп весь,и самое главное IS-F длинней на 25см. и это в моторном отсеке что бы V8 помещался!!!

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Да почему не реально, откуда мы знаем, немножко денег это сколько!!!! из ваз 2107 делают ракеты, а тут же lexus! Вложит еще мил. 2,5 и делов то! Дерзай! Мне интересно что получится!

_________________

Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Alex MM писал(а):
Да почему не реально, откуда мы знаем, немножко денег это сколько!!!! из ваз 2107 делают ракеты, а тут же lexus! Вложит еще мил. 2,5 и делов то! Дерзай! Мне интересно что получится!
ПОТОМУ ЧТО!!!
Вам понятно бесплатное кино,а человек на бабки попадёт а достойного результата не получит!!

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Ну он же конкретно занялся и не спрашивает где и что достать, а спрашивает мнение!!! Если серьезно, то is F точно не получится, а пошаманить чуть можно!

_________________

Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Ну денег в районе 1 млн.-1.5 готов вкинуть с учетом дружественного сервиса))) вот про моторный отсек страшно стало))) а так интересно) 2.5 естессно вварить не готов, проще тогда возьму новый ДжиС 3.5. А б.у фку брать страшно, кто жег ее не известно.

П.С. спасибо за ответы. Я тут новенький)))
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Alex MM писал(а):
Ну он же конкретно занялся и не спрашивает где и что достать, а спрашивает мнение!!! Если серьезно, то is F точно не получится, а пошаманить чуть можно!
Ну пока все теория) считаю стоит ли в этот геморрой вписываться, Иска устаревает во всем, кроме динамики, раньше ездил только на 300+ лошадках, вот и через год владения иской задумался о новой движке. Может и компрессор рассмотрю...( был опыт у кого?)
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Миха IS-F писал(а):
Не реал!!!Проще продать свой и купить IS-F!! К тому что ты написал ещё плюс:подвеска,колёсные диски так суппорта там тоже другие,естественно блоки управления,под рулевые переключатели АКПП,диф,выхлоп весь,и самое главное IS-F длинней на 25см. и это в моторном отсеке что бы V8 помещался!!!
Во-первых ИС-Ф длиннее на 8см из-за обвесов. В него воткнули специально разработанный под него маленький V8, который легко там помещается без увеличения морды и больше никуда он не ставился, только на гоночные машины.

В этот геморрой не стоит вписываться, по нескольким причинам:
1) Найти движок от IS-F со всеми доками почти нереально, их очень мало и если есть, то цена минимум 200т.р без навесного, а оно там другое. Радиаторы, шланги, расположение ЭУР и прочего. Возможно другая длинна кардана и прочего. И скорее всего он другой и крепче, ибо мощности другие.
2) Главная проблема это мозги, тебе по сути надо тупо найти ВСЁ обрудование от IS-F и пустой кузов от обычной Иски.
3) Возможно придётся расширять пространство под АКПП, ибо она гораздо больше, чем A960E и A760E от 350-го ИСа. (могу ошибаться)
4) Приборка не срастется 100%, потому что 6 горшков и 8 горшков. А приборку от ИС-Ф не найти днём с огнём) Тем более ащас рестайл уже.
5) И еще тонна вариантов и проблем, которые вылезут.
6) Полная переборка подвески, ибо сток ИС не выдержит таких перегрузок.
7) Поменяется развесовка, не потому что V8 тяжелее, а потому что у него немного иное расположение, как вертикально, так и горизонтально.
Cool Топливный насос менять и настраивать, он электронный и завязан с движком, может быть так, что родной будет не доливать или переливать бенза.

Ты может всё это воткнёшь, машина поедет, но она будет пустая, ни показаний электроники, ни спидометра и прочее прочее прочее. Могут быть постоянные затупы и прочее.

Если есть 1-1.5млн, то продай свой ис250 и купи ИС-Ф за 2ляма, благо предложения есть и очень интересные. И не знай проблем и геморроя дальше, потому что еще не известно на сколько затянется этот СВАП по времени.
Смотря какой пробег брать, до 50т.км ничего с ней не будет, она рассчитана на то, чтобы херачить на ней.

Компрессор конечно можно, но он никогда не даст тебе мощности и звука 5.0 V8, а это совершенно другая лига.

Если все таки жило в попе Very Happy , лучше воткнуть 3UZ-FE с родным АКПП (такие ставились на GS, LS) гораздо дешевле, гораздо проще. Получишь 300 лошадей и 420момента, потом вкорячить туда компрессор и получить 400л.с на выходе. Но опять же, что ты будешь делать с электроникой, никто не знает, таких проектов нет. Точнее вроде как есть один, но там нифига не понятно и чувак не пишет как он это сделал, скорее всего просто фейк. Даже у Америкосов нет таких проектов, а у них лексусов, как грязи и все более доступно.

_________________


  •  
  • +1
5-05-2012 
5-05-2012 
а зачем от исфа мотор? Возьми какой нить uz, теже альтезок много с восьмигоршковыми моторами. Если ты хочешь именно исф - то надо брать исф. А если интересует хороший корч, то тебе надо подбирать и двигло с коробасом чтобы влезло конкретно в эту машину. А в целом - менять надо будет практически все, может и кузов шаманить прийдеться Smile
А идея - хорошая, успехов в реализации! Wink
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Спасибо за ответы и мнения. Думаю не стоит овчинка выделки))) Куплю в перспективе либо исф либо ауди с5))) Слушайте а если воткнуть компрессор на 2.5 сколько прирастет? Иску ваще не хочу продавать))) состояние идеал)
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Прирост будет небольшой, т.к мотор уже высокой степенью сжатия, если сильно надувать, то может быть придётся усилять движок, а это уже не бюджетно.
Короче просто ИС250 едет 8-8.5с до сотки, с компрессором будет 7.0-7.5с примерно, но надо будет заливать только 98 хороший, чтоб не было детонаций.

Не парь мозги, бери ИС-Ф и будет счастье)

По поводу UZ-ов то в точку, хочешь ковыряться и хочется чего-то самому, то идеальный вариант, они дешевые, надежные и по ним куча инфы и мануалов. По поводу шаманить кузов для УЗ, то не надо, там агрегаты ДВС и АКПП даже чуть меньше, чем в ИС250. Может только возьня с карданом будет.

_________________


  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
Во-первых ИС-Ф длиннее на 8см из-за обвесов. В него воткнули специально разработанный под него маленький V8, который легко там помещается без увеличения морды и больше никуда он не ставился, только на гоночные машины

Если быть совсем точным то как то так:
Это IS 250
Длина 4635 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2730 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 130 мм

Это IS-F
Длина 4660 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2730 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 120мм

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов