home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
23-04-2012 
23-04-2012 
Сантехник писал(а):
Как то не хочется новый блок покупать...
Гильзануть. Поверь это не ново и машин таких катается тьма. И ходят придлично я видел те что круг прошли и не думают умирать. Каены,Х5,7ки БМВ И 5ки да масса разных машин. Да заводом не предусмотрено но у нас давно это практикуется.
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
DIMANZEN писал(а):
Гильзануть
Тогда все сразу цилиндры? не только больной? дорогая процедура?

_________________

Всегда!

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
По цене не скажу.Вроде сюда возили link Все не все но можно и один. Был каен осенью. Там гильзанули один горшок уж больно ему досталось. Машина шла на продажу хозяин сильно тратиться не хотел.Собирали поршневую из б\у с разбора. Он кстати его только купил пара дней и алес-капиталочка Laughing .
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
ты закрепи сумму ремонта!!!думаю в 5000 $ пристроят тебя как мин!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
и все таки после капиталки стоит задуматься о замене авто, продать этот...
а почему у тебя так получилось? масло прозевал?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Ну я капиталил мотор своего мерса V6 и скажу что повода он не подал для того чтоб продать машину. Поводом стали последствия давнишнего ДТП и последующего корявого ремонта предыдущим владельцем.

Если делать на продажу то сильно можно не вкладываться. Только б ехал не дымил и не стучал. А для себя уже надо напрягаться. И потом что там с ним такого что все надо менять. Что с мотором делали???
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
subaru писал(а):
а почему у меня так получилось? масло прозевал?
Я не первый хозяин. Когда гнал из Питера, нормально всё было... Уже на подъезде к дому загорелось что не хватает масла, у меня с собой было, я тут же долил. Езжу спокойно, не топлю, без дрифта и тому подобного

_________________

Всегда!

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Сантехник писал(а):
subaru писал(а):
а почему у меня так получилось? масло прозевал?
Я не первый хозяин. Когда гнал из Питера, нормально всё было... Уже на подъезде к дому загорелось что не хватает масла, у меня с собой было, я тут же долил. Езжу спокойно, не топлю, без дрифта и тому подобного
значит до тебя машине досталось...а пробег какой?

_________________

Делаю капиталку движка GSIII 2006г.

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Крымчанин писал(а):
значит до тебя машине досталось...а пробег какой?
125000км

_________________

Всегда!

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
очень странно на таком пробег!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +2
23-04-2012 
23-04-2012 
Slss писал(а):
очень странно на таком пробег!
Very Happy

_________________

GS300 98"160

  •  
  • +1
23-04-2012 
23-04-2012 
sd35 писал(а):
Slss писал(а):
очень странно на таком пробег!
Very Happy
нет,без смеха,при нормальной эксплуатации после 500т можно голову для прикола снять позырить!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Второй день. 24.04

Разобрали блок цилиндров.

В общем дело в кольцах, а именно в 5ой цилиндре. Кольцо с одной стороны лопнуло и его немного задрало на поршень, который и наделал на стенках цилиндра волны..

Повезли блок к токарю.
1 вариант - надо брать рем.комплект пошней. (Но на наш авто их не бывает, сегодня пробивал)
2 вариант - гильзовать. (все цилиндры сразу)
Стоимость гильзовки 12.000рублей + сами гильзы. Гильзы как сказал токарь, можно поставить от москвича ))) или от мотора 2С.
Плюс один новый поршень.

Сегодня предложили Блок цилиндров от тойота кроун - 15000рублей. Думаю.

_________________

Всегда!

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Сантехник писал(а):
Второй день. 24.04

Разобрали блок цилиндров.

В общем дело в кольцах, а именно в 5ой цилиндре. Кольцо с одной стороны лопнуло и его немного задрало на поршень, который и наделал на стенках цилиндра волны..

Повезли блок к токарю.
1 вариант - надо брать рем.комплект пошней. (Но на наш авто их не бывает, сегодня пробивал)
2 вариант - гильзовать. (все цилиндры сразу)
Стоимость гильзовки 12.000рублей + сами гильзы. Гильзы как сказал токарь, можно поставить от москвича ))) или от мотора 2С.
Плюс один новый поршень.
.
Колхозные гильзы? Выброси этот мотор уже в чермет. Он, как и все GR - по сути одноразовый и восстановлению не подлежит - долго после ремонта все равно не проездит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов