Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.
Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.
Первый день. 23.04
Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.
Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...
Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?
Вопрос автору или знатокам . В 5м цилиндре компрессия 6, на масле не поднимается, при больших нагрузках бывало выплевывал антифриз. Решил разобрать, и понять причину, и дело встало на поддоне. Вроде все открутил, но он не снимается, уже и на экзист залез, посмотрел расположение болтов. Сначала не заметил 2 маленьких у КПП, открутил, и ничего не изменилось, маслоприемник тоже открутил. Вот сижу и думаю, то-ли я дурак, то ли лыжи не едут. Кто сталкивался, подскажите, может там хитрость есть какая. Генератор и компрессор и щуп не снимал ещё.
Да, мотор. Антифриз выплёвывал из расширительного бачка, но это предисловие. Проблема в то что поддон не снимается. Он совсем чуток отходит от блока , на доли мм ,а дальше никак.
nikita90 писал(а): дело встало на поддоне. Вроде все открутил, но он не снимается
Нужно снять еще лобовые крышки и поддомкрачивать двигатель. Хотя с тем что плюет фриж нужно снимать не поддон а головки блока, скорее прокладку пробило или повело головы - был перегрев.
Сделали капиталку (причина 5 цилиндр)
Машина проехала 7 ткм бережно, масло ЛМ 5w30.
Затем на оборотах выше 3 тыс появился стук. Разобрали, вот такой один вкладыш был.
Вал не шлифовали, новые вкладыши поставили стандартные
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
ps: провернуло 6 вкладышей немного (как застучал сразу заглушил и разобрал)