23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
24-06-2012 
24-06-2012 
Ded Mazay писал(а):
Расход все же есть, вот и интересуюсь. Пробег в оригинале более 200 тыс. км.
При агрессивной манере езды и интенсивной эксплуатации, GS300-350 непременно будет потреблять моторное масло вне зависимости от его качества! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
  • +1
24-06-2012 
24-06-2012 
LEXXUSS писал(а):
При агрессивной манере езды и интенсивной эксплуатации, GS непременно будет потреблять моторное масло вне зависимости от его качества! Amd Ashamed
Свойствeнно только моторам серии GR.
UZ и UR вообще масло не расходуют.
  •  
  • +1
24-06-2012 
24-06-2012 
W115 писал(а):
LEXXUSS писал(а):
При агрессивной манере езды и интенсивной эксплуатации, GS непременно будет потреблять моторное масло вне зависимости от его качества! Amd Ashamed
Свойствeнно только моторам серии GR.
UZ и UR вообще масло не расходуют.
Согласен!Поправил своё предыдущее сообщение Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Цитата:
Свойствeнно только моторам серии GR.
UZ и UR вообще масло не расходуют.
UZ и UR так и не крутят чтобы они потребляли масло... ездят как на дизеле в натяг...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
markii писал(а):
UZ и UR так и не крутят чтобы они потребляли масло... ездят как на дизеле в натяг...
О чем и речь - нужно правильные моторы выбирать. А не дохлые жужжалки.
  •  
  • +2
24-06-2012 
24-06-2012 
Slss писал(а):
это фанатизм,сорри!! нет смысла!
Да знаю, но когда смотришь на распечатки ТО и видишь что масло менялось через 11- 12 тыс. как то не по себе., кстати лили до меня мобил 0W40 нью лайф, вот и решил несколько смен сделать и за одно раскоксовку для профилактики. О скрученном пробеге узнал, когда позвонил ОД по поводу халявной замены рейки.

_________________

LS 430 04г.

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Кстати, УВАЖАЕМЫЙ Сантехник, отпишись плиз как дела с мотором, сколько уже накатал с гильзами?

_________________

LS 430 04г.

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Жужжалки не жужжалки, а 2х кратное перехаживание масла в режимах городской эксплуатации ни какому двигателю пользы не приносит, будь он уз или гр... Просто потеря мощности у 8ц меньше чувствуется в итоге чем у 6...
А проблемы с перемычками поршней исключительно из за не качественного топлива- детонация при высоких нагрузках, которую впринципе не слышно в салоне у такого авто, и водитель валит на все деньги полагая что все ок...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Ded Mazay писал(а):
Кстати, УВАЖАЕМЫЙ Сантехник, отпишись плиз как дела с мотором, сколько уже накатал с гильзами?
Проехал 3 т.км, вот вот замерю компрессию. Масло не ест.

_________________

Всегда!

  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Народ подскажите мне пожалуйста IS350 пропуски зажигания в пятом цилиндре, масло не хавает, компрессия в пятом цилиндре 6, капнули со шприца масло, компрессия не поднялась. Грешат на клапан.
Вопрос - можно ли снять левую голову не снимая двигатель?
И провести при этом замену клапана???
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Eugenylu писал(а):

Вопрос - можно ли снять левую голову не снимая двигатель?
И провести при этом замену клапана???
Можно.
Но вряд ли там проблема в клапанах.
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
А в чём там может быть проблема?
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Поршни, кольца, зеркало цилиндра.
5-ая свеча в масле?
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
W115 писал(а):
Поршни, кольца, зеркало цилиндра.
5-ая свеча в масле?
Свеча в масле.
Проехал пять тысяч, масло не ест вообще, при подключении компьютера на заведенном двигателе ошибок нет, только включаешь драйв или кондиционер, пишет пропуски зажигания пятый цилиндр.
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Eugenylu писал(а):

Свеча в масле.
Cнимай ГБЦ и 5-ый поршень - все сам и увидишь.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов