23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
24-04-2012 
24-04-2012 
W115 писал(а):
долго после ремонта все равно не проездит.
почему?

_________________

Всегда!

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Сантехник писал(а):
Гильзы как сказал токарь, можно поставить от москвича )))
у нас с танковых моторов с завода Малышева суют почти во все машины!!!
ты так,чисто поржать сообщай итого!!!на 99 проц уверен,купил бы двигатель и не мучался,тем более тебе катать и катать на машине,купил недавно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Slss писал(а):
Сантехник писал(а):
Гильзы как сказал токарь, можно поставить от москвича )))
у нас с танковых моторов с завода Малышева суют почти во все машины!!!
ты так,чисто поржать сообщай итого!!!на 99 проц уверен,купил бы двигатель и не мучался,тем более тебе катать и катать на машине,купил недавно!
Гильзы от москвича в лексус, это конечно перебор...
Поставлю новый блок и будет машина ездить ещё долго и долго.

_________________

Всегда!

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Сантехник писал(а):
Сегодня предложили Блок цилиндров от тойота кроун - 15000рублей. Думаю.
помню кто то на форуме продавал двигатель полностью, но там тоже что то с поршнем
цена была 25 тыс, поищи поиском, может как донор будет

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
даже если найдешь блок,это после аварии двигателю голову должно снести !практически нет шансов и цена будет сопоставить с ценой двигателя .один из миллиона шанс,может повезет тебе!удачи

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
W115 писал(а):
Сантехник писал(а):

Поставлю новый блок
Именно таки новый?
www.exist.ru/pr....aspx?pid=084040FB&sr=15
новый в данном случаи другой ))

_________________

Всегда!

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Slss писал(а):
даже если найдешь блок,это после аварии двигателю голову должно снести !практически нет шансов и цена будет сопоставить с ценой двигателя .один из миллиона шанс,может повезет тебе!удачи
Я бы за 100т.р. подумал бы о твоём двс.

_________________

Всегда!

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Цитата:
Колхозные гильзы? Выброси этот мотор уже в чермет. Он, как и все GR - по сути одноразовый и восстановлению не подлежит - долго после ремонта все равно не проездит.
парни на туреВ клабе москвичёвскими гильзами гильзуют 1JZGTE 2JZGTE ,ходят учитывая что в основном все на бусте катаются..

а знакомый тоже гильзовал 1цилиндр на 1JZGTE москвичёвской гильзой, откатал уже 20000 км, постоянно меряет компресию, ни упала ни на атм...
так что вполне возможен ремонт если он грамотно сделан....

как вариант я бы заморочился сделать 1цилиндр, а все нифига не рентабельно и бессмысленно...............

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
25-04-2012 
25-04-2012 
Сантехник писал(а):
Я бы за 100т.р. подумал бы
я бы не думая за такие деньги пару тройку купил,месяц и продал бы!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
markii писал(а):
если он грамотно сделан....
самое главное!!!!
markii писал(а):
как вариант я бы заморочился сделать 1цилиндр, а все нифига не рентабельно и бессмысленно...............
понимание этого приходит в конце ремонта людям!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
ну да, гильзовать рабочие цилиндры с японской сталью и хонинговкой как бы глупо... если киздец одному цилиндру ,пусть и отдувается потом один Smile свои 100 тык если нормально загильзуют он должен отбегать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
markii писал(а):
ну да, гильзовать рабочие цилиндры с японской сталью и хонинговкой как бы глупо...
Хона нет не в одном из цилиндров, поэтому хочу все. Хотя стенки у других цилиндров нормальные(без волн).

markii писал(а):
свои 100 тык если нормально загильзуют он должен отбегать..
спасибо за поддержку.

_________________

Всегда!

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
так быстро ушатало хон? на тойотах и на 200тк хон ещё есть... это говорит либо о смотаном пробеге, либо о том что масло лили с низкими требованиями что подешевле....
а что замеры говорят? насколько от номинала цилиндры просажены? может стоит псевдо хон набить если цилиндры ещё в допуске с запасом?...

Цитата:
markii писал(а):
свои 100 тык если нормально загильзуют он должен отбегать..


спасибо за поддержку.
ищи гильзы заводские оригинал, лучше перебдеть и дохрена их купить, чтобы потом не жалеть... я когда перебирал движок своего газ21, ели гильзы подобрал... постоянно дефекты поверхности, то раковины то хона почти нет и пр... катает их походу кто не лень...

я знаю ещё варианты люди на 1JZGTE от тойотовского дизеля 2С, 3С гильзуют, посмотри этот вариант если по диаметрам подходят, всяко лучше чем от москвича....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
markii писал(а):
это говорит либо о смотаном пробеге, либо о том что масло лили с низкими требованиями что подешевле....
Наверно в масле дело,прежний лил shell, да и смотанный пробег не ново...

markii писал(а):
а что замеры говорят? насколько от номинала цилиндры просажены? может стоит псевдо хон набить если цилиндры ещё в допуске с запасом?...
Замер токарь сделал у пары цилиндров,но стенка то цилиндра с волной, и простой набивкой хона не обойтись..

markii писал(а):
я знаю ещё варианты люди на 1JZGTE от тойотовского дизеля 2С, 3С гильзуют, посмотри этот вариант если по диаметрам подходят, всяко лучше чем от москвича....
Мне токарь так же предложил от мотора 2С и 3С гильзы брать..Я только забыл всё таки 2С или 3С )) (заеду уточню).

_________________

Всегда!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов