23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
23-06-2012 
23-06-2012 
Да все делал и лиагностику и цена норм просто она была на присадках, поменял масло и началось чудо в обратную сторону
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Vadlex писал(а):

Как же его тогда отремонтировать?
Никак.
Только заменой шорт-блока.
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):

Как же его тогда отремонтировать?
Никак.
Только заменой шорт-блока.
Обязательно в сборе или можно взять отдельно только блок и переставить все свое со старого?
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Vadlex писал(а):
взять отдельно только блок
А где ж его найти отдельно? Никто не станет разбирать мотор чтоб блок толкнуть. Новый блок денег приличных стоит. www.exist.ru/pr...aspx?pid=084040FB&sr=15, только тут он идет в сборе с кшм.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • -2
23-06-2012 
23-06-2012 
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Vadlex писал(а):
А вот разьве не отдельно блок?
www.exist.ru/pr....aspx?pid=A4605734&sr=15
Отдельно - смысла нет, ибо тупо переставлять все старое в новый пустой блок нельзя.
Правильное решение - только шорт-блок в сборе, собранный на заводе. Хватит надолго, в отличие от колхозного "капремонта".
  •  
  • +2
23-06-2012 
23-06-2012 
Да он! Только чет не пойму он идет вообще голый даже без шпилек?

_________________

LS 430 04г.

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):
А вот разьве не отдельно блок?
www.exist.ru/pr....aspx?pid=A4605734&sr=15
Отдельно - смысла нет, ибо тупо переставлять все старое в новый пустой блок нельзя.
Правильное решение - только шорт-блок в сборе, собранный на заводе. Хватит надолго, в отличие от колхозного "капремонта".
Ну тогда все понятно почему народ их гильзует, отдать за блок в сборе треть цены машины, желающих нет
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Vadlex писал(а):

Ну тогда все понятно почему народ их гильзует, отдать за блок в сборе треть цены машины, желающих нет
И понятно, что надолго эти гильзовки не хватает, поэтому тачка скидывается терпиле, который потом начинает стонать про внезапный "расход масла литр на километр".
  •  
  • +2
23-06-2012 
23-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):

Ну тогда все понятно почему народ их гильзует, отдать за блок в сборе треть цены машины, желающих нет
И понятно, что надолго эти гильзовки не хватает, поэтому тачка скидывается терпиле, который потом начинает стонать про внезапный "расход масла литр на километр".
Да, так и есть скорей всего, печально этоSad
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Vadlex писал(а):

Да, так и есть скорей всего, печально этоSad
Половина авто.ру такими GS-ами забита.
А у некоторых еще и АКПП - тоже после "капремонта"...
  •  
  • +2
23-06-2012 
23-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):

Да, так и есть скорей всего, печально этоSad
Половина авто.ру такими GS-ами забита.
А у некоторых еще и АКПП - тоже после "капремонта"...
Нее, надо от него избавляться, не хочу я мотор гильзовать и коробку перебирать)
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
вариант с контрактным двигателем
как прокомментите
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Стоит, если есть гарантия на жор масла. И это наверное самый нормальный вариант.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +1
23-06-2012 
23-06-2012 
GTY333 писал(а):
вариант с контрактным двигателем
как прокомментите
Все просто, если для продажи, смотрите что выгоднее по деньгам контрактник или ремонт, если для себя найдите кого нибудь кто вам даст гарантию на мотор, иначе можете купит себе такой же мертвый второй двигатель
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов