21-05-2012 
21-05-2012 
благодарю Дружище!

_________________


  •  
21-05-2012 
21-05-2012 
ну а со съёмом картера ещё и прокладку... читай первые страницы темы про замену масла

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
к сожалению в моем случае саленоид С оказался только следствием,ни какой сканер наверное не способен написать-хозяин,да у тебя пакет фриков сгорел!!!Вобщем поменяли мне фрики(сам снимал и сам ставил,это пипец какой то...),так же поменяли шифт саленоиды(SLT, SLU, SL1, SL2),после сделал одоптацию,щас ездит вроде норм,но устал от сюрпризов своей машины,короба у них натурально-Ахилесова пята,на фиг,на фиг-выставил на продажу

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
не продалась-езжуSmileв отпуск сгонял-все оки!Smile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Добрый день недавно заезжал на станцию и при замене масла в акпп мне сказали , что не хватает одного магнитика на крышке кругленького( когда масло сливают потом снимают крышку и на ней магниты(вроде Smile ) . Мне сказали , что ничего страшного . Как вы думаете это нормально ? Smile))
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
сколько их было? (должно быть 3)
  •  
22-09-2012 
По-моему автор путает постоянный магнит с сОленоидом.
link

Соленоиды, конечно в коробке есть, но это к делу не относится.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Ну а что тогда постоянный магнит ? и почему его не стали __))) плохо ли это для коробки ?
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Это наверное тот, который на поддоне коробке для улавливания стружки, нет?

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Dalles писал(а):
Это наверное тот, который на поддоне коробке для улавливания стружки, нет?
Ну да, это он и есть)

_________________

Lexus IS250 F Sport Luxury 2014 Белый на красной

  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
не устанавливается с завода этот магнит!!!!


а афтар жжёт, магнит и соленоид как бы разные вещи ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-09-2012 
24-09-2012 
markii писал(а):
а афтар жжёт, магнит и соленоид как бы разные вещи ....
Но оба создают магнитные силы. Автор просто мыслит глобально и планетарно. Amd crazy
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Все понятно Smile) спасибо ))
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Ты нашел парт-номер саленоида C?
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Почитав неделю форумы по трансмиссии Lexus GS 300 III пришел к определенному выводу.
Не судите строго, я не мастер, это всего лишь мое мнение.
Вобщем еще раз убедился для себя, что все проблемы с АККП начинают происходить вследствие несвоевременной замены масла.
Грязное масло забивает гидроблок, соленоиды.
Соленоиды начинают заклинивать,
что приводит к несвоевременному и/или к неплавному переключению передач (или вообще не приводит к переключению)..
вследствие чего происходит тычка, стук, дергание, дребезжание, путание передач, тупление при разгоне/торможени (вариантов много)
из-за этого начинают стираться фрикционки.. возможно еще какие то детали АКПП..
потом коробка встает в аварийный режим (отключаются вроде 4,5,6 передачи) ну итд итп.
а потом все, смерть АКПП или кома )))))

На данный момент, масло, фильтр и фрикционки заменены, но дергания продолжаются.
Думаю что это соленоиды. Да и скан тоже пишет что они и еще что-то...
Вот отчет Сoленoиды АКП A960E
Сoленoиды АКП A960E

Вот здесь один хороший человек Max_42 все подробно расписал clublex.ru/p2206757
Но он так не разобрался до конца что и как.. и поменял все соленоиды, после чего все прошло..
Так как замена всех соленоидов, а их аж 9! штук.. удовольствие не дешевое.
Думаю поменять только неисправные.

Вопрос в следующем: кто подскажет какой соленоид за что отвечает (желательно парт-номер)?
Если за переключение, то какой из соленоидов и за какую передачу?
Если за давление, то какой их них и сколько их отвечающих за давление?
Может какой то соленоид за что то другое отвечает? Тогда за что?
И нужно ли менять сам гидроблок? Может после замены всех соленоидов ничего не изменится? Какие могут быть несправности в самом гидроблоке?


Спасибо!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов