Всем привет!!!
На днях обнаружил, что в моем авто (LX470, 2000 г.в.) ремень ГРМ подлежит замене...
В общем, не вижу смысла флудить, решил я его поменять самостоятельно!
Для этого заказал и скоро получу:
Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065
Сальник масляного насоса 90311-43006
Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030
Ролик ремня ГРМ 13503-50011
Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030
Ремень ГРМ 13568-59095
Помпа в магазинах имеется - заменю если потребуется!
Покурил форумы, понял, что в инете много разноплановой инфы, но мало конкретики.
В этой связи, хочу так же объединить накопленный опыт!
Вместе с алгоритмом замены ремня, особенно интересуют ньюансы при его снятии и установке, вопросы по порядку замены сальников распредвалов. Фотоотчеты приветствуются!!!
Андрей ХабОмск писал(а): Покурил форумы, понял, что в инете много разноплановой инфы, но мало конкретики.
В этой связи, хочу так же объединить накопленный опыт!
а именно - при покупке авто продавец сказал что по осени (а купил я весной) он менял масла и ремни на оф сервисе на сумму толи 43толи 53тыр , но распечатку с проделанными работами где то потерял при проверке мной чисто визуально я обнаружил - новый ремень навесного , чистую розовую атф , чистое желтое масло двигателя , табличка о замене масла и следующей замене , но вот проверить и увидеть грм толком не удалось , я снял левую крышку ( если стоять передом к двс) распредвала и увидел ремень черного цвета без грязи ( короче цвет нового ремня ) и были надписи на нем , а заглянуть на трещины меж зубьев ни как не получилось и к тому же продавец по осени сломал ногу и авто вообще стояло несколько осенне-зимних месяцев и вот что сказано в статье
Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.
короче немного успокоился , но когда потеплеет , то еще раз сниму крышку и посмотрю состояние сейчас опять начнется -меняй и не парься
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
autoglass писал(а): Надписи на ремне полностью стираются как раз за 80тык,так что ежли их нет и появились борозды на внешней стороне ремня то меняй не задумываясь.
так он был идеально черного цвета без намека на трещинки и надписи слегка смазаны
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
блин чем больше времени проходит после того как смотрел тем больше сомнений по поводу надписей короче надо еще раз залазить и смотреть , но тогда глянул на сколько возможно было и со спокойной душой закрыл крышку
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Tolex Tuning писал(а): Андрей ХабОмск писал(а):
Покурил форумы, понял, что в инете много разноплановой инфы, но мало конкретики.
В этой связи, хочу так же объединить накопленный опыт!
Но сразу встают вопросы, при замене сальников распредвалов, как правильно снять шестерню распредвала, при этом есть ли необходимость снимать крышку ГБЦ и т.д.
VaNo52 писал(а): Я правильно понял, что при замене ремня надо менять и помпу?
Рекомендаций завода изготовителя по этому поводу нет, но из нашего опыта обслуживания и мнения владельцев, мы склоняемся к выводу, что лучше менять помпу при замене ремня ГРМ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Подскажите плиз!!!!
Для замены сальников распредвалов, при снятии шестерней распредвалов, необходимо ли снимать крышку ГБЦ и т.д.
Каков порядок действий!!!
и меняй ролики только на 100% оригинал...мне после 12т.км. пришлось опять всё по новой менять, ролик накрылся..(преждний хозяин менял видать на неоригинал, хотя коробочки со старыми роликами мне отдал, вроде похожие были на тойотовские)
В общем всё, вчера я проделал эту процедуру (по замене ремня, сальников, помпы и т.д.), а точнее закончил!!!
На всё про всё, ввиду отсутствия опыта, ушло 12 часов. Делал все сам...
Понял одно - без специнструментов не обойтись - съемник шкивов (волговский - 250 р.), вильчатый фиксатор шестерни распредвала - 1500 р.
Андрей ХабОмск писал(а): Подскажите плиз!!!!
Для замены сальников распредвалов, при снятии шестерней распредвалов, необходимо ли снимать крышку ГБЦ и т.д.
Каков порядок действий!!!
Отвечаю на свой вопрос - крышку снимать не надо!!!