Сам себе и отвечу Для замены только сальников распредвала (двигатель без VVT-I) много разбирать не требуется. Слить антифриз с радиатора и с теплообменника масляного фильтра, я слил 8 литров. Затем снимаем воздуховод и короб воздушного фильтра, снять верхний патрубок радиатора (лучше полностью), открутить вискомуфту с вентилятором, пластиковый дифузор и все это вытащить вверх, снять ремень привода. Ну и вот получили доступ к крышкам шестеренок распредвалов. Далее снимаем крышку, откручиваем болт шестеренки распредвала, но не до конца, затем снизу откручиваем натяжитель ремня ГРМ (взводим его). И тут в принципе можно изловчиться аккуратно снять шестеренку распредвала вместе с ремнем ГРМ стараясь не ослаблять ремень, отвести (может подвязать) в сторону и аккуратно демонтировать металлический кожух и сальник под ним. Установить новый сальник и собрать все на место. Но если и собьется ремень, то тоже ничего страшного, надо просто немного отодвинуть тогда вторую крышку шестеренки распредвала, что бы можно было увидеть метки. Затем установить на место натяжитель ремня ГРМ, настроить ремень и выдернуть чеку с натяжителя. Вроде все