1. Подготовка. Заказ линз и переходных брэкетов.
Для упрощения установки линз, ребята в Америке не поленились и изготовили специальные кранштейны для крепления прожекторов с линзами внутри фары. Заказывать
Есть несколько вариантов брэкетов под разные линзы.
С линзами сложнее, я из принципа искал от LS430. Несколько недель поиска/выбора и вот он заветный лот на ебее (отдельное спасибо ChZ, за подкинутую ссылку=)
2. Установка.
Фары без снятия бампера не снимаются, потому начинаем потихонечку откручивать.
Перед тем как начать отодвигать бампер от машины не забудьте снять омыватели!!!
Аккуратно вытягиваем на себя, снимаем металлическую защёлку и отщёлкиваем внешнюю часть омывателя.
Потом скидываем бампер, отсоединяем шланги омывателей фар, отключаем проводку от фар и вынимаем фары.
Снятие стекла. Духовки не было, потому сначала решили погреть лампами (в малярке используют для сушки авто)
но вариант не прокатил, поэтому взяли в руки строительный фен и аккуратно по кругу разогрели фару.
Аккуратно НЕ ТОРОПЯСЬ отделяем стекло, снимаем хром-накладку.
И перед нами собственно говоря вот такая картина
Отражатель, что на фото выше, нужно снять, для этого нужно крутить задние два винта регулировок против часовой, а нижнюю часть крепления просто отщёлкиваем силой потянув на себя.
Покрутив отражатель в руках, сразу становится понятно куда и зачем нужен переходной брэкет.
Грубо говоря, брэкет повторяет посадочные крепления отражателя внутри фары, сохраняя тем самым возможность регулировки и автокоррекции. Далее вынимаем чёрные защёлки из отражателя и крепим их на аналогичные места к брекету (на фото выше видно)
Потом откручиваем 2 болта на прожекторе от LS
Крепим брекет к линзе, предварительно подобрав длинные болты
Потом вставляем в корпус фары и опять: вверху два бота закручиваем, а снизу просто нажимаем и защёлкиваем крепление.
Теперь, когда линза уже установлена в корпусе фары, начинаем собирать всё обратно... но не тут-то было.
Внешняя хромированная вставка при установке упёрлась в корпус прожектора.. нехватало 1-2 см..
Я думал, что резать? Линзу или хром-вставку фары?... решил резать вставку.. Прикинул, разметил, отрезал.
Можно было конечно от прожектора отрезать, но он уже был в фаре и я не стал заморачиваться и отрезал от вставки.. Там всё равно не видно где, чего и как..
Потом я поставил фару на штатное место (без стекла) просто проверить куда светит и работает ли автокорректор.
Результат: всё гуд, всё как надо и куда надо светит, автокорректор работает.
Ну и соответственно так же феном греем фару, вклеиваем стекло.
И казалось бы всё, ан нет=) засада случилась)
Дело в том, что после установки посадочное место под лампочку сместилось глубже, и задняя крышка не одевалась..
Не хватало 1,5 см примерно..
Думал недолго, взял фен и давай греть её) грел - вытягивал, грел вытягивал, потом опять грел и так до момента пока она не налезла) выглядит ужасно конечно, кому расскажу смеятся долго будут=)))
Пока тянул, образовалась маленькая дырочка, её потом жидким клеем залил..
Для сравнения взял со второй, ещё не переделанной фары..
Внизу фото для сравнения: слева переделанная фара, справа штатная.
Подведём итог..
Брэкеты - ВЕСЧЬ!!!!! Без них колхоз бы растянулся на весь день, а то и два.. А так реально: разобрал, заменил, собрал и готово.
Никаких сложностей вообще не возникло, кроме последней засады с крышечкой.
Цена вопроса:
Брэкеты - 80 $ (из них 20$ - доставка)
Линзы (в сборе с обрамлением) - 300$+120$ доставка (доставка могла быть дешевле, лоханулся чуток..=)
Итого: 500$ = 14500 руб
Результат: сильно выше ожидаемого!!! дополнительно позже выложу ночные фото.
Спасибо всем, кто помогал советами, идеями!!
P.S. Сейчас активно штудирую вопрос об изготовлении копий брекетов. Если всё срастётся, то будут комплекты под LS430 и Q45 линзы. НО ТОЛЬКО В ШТАТНЫЙ КСЕНОН! У кого штатно галогеновые фары, нужны будут другие брэкеты.
UPDATE!!!!!!
что бы не мучаться с задними закрывашками, заказываем там же где и брэкеты, или у китайца. Есть прямо под наши фары, цена 20$ что ли..