13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
22-07-2017 
22-07-2017 
Там это написано 11,12, 13 пункт!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2017 
26-10-2017 
Привет всем.
Сделал частичную замену (до этого делал два раза с заменой фильтра и прокладки оба раза года три назад), опять 4 литра + фильтр + прокладка, в общем все ок. Только на этот раз уровень выставили как выяснилось не совсем правильно: выставляли при 70 градусах (если по сканеру смотреть нужно на 46 градусах +- выставлять). На прогретой машине все отлично. Но вот на холодную (до градусов 30 ОЖ и трансимссии) пятая передача какбуд-то буксует, особенно чувствуется когда в горку еду около 50 км/ч, педаль совсем чуть давлю, а обороты прыгают тысяч до трех, раньше тысячи полторы-две было на такой же скорости на холодную, причем по ощущениям раньше при слабом нажатии педали газа срабатывала блокировка гидротрансформатора уже на 5-6 передачах, а сейчас только после прогрева срабатывает. Опять же после прогрева все приходит в норму, и обороты и блокировка ГДТ на шестой-пятой передачах и т.д.

Может кто еще просвятит по работе блокировки ГДТ? Как я вижу: когда машина достигает определенной скорости, при поддержке скорости обороты двигателя падают и стабилизируются, т.е. ГДТ блокируется, если совсем чуть нажать педаль газа, обороты растут пропорционально скорости (гдт остается в блокировке), если посильнее - стрелка на пару сотен срывается вверх, тогда как я понимаю и отключается блокировка ГДТ?

Собственно вопрос, как у кого коробка работает на холодную / горячую? У меня всегда к примеру градусов до 30 ОЖ и коробки очень неохотно переключалась на четвертую, может потому что пока машина не прогрета еду очень вяло и стараюсь не газовать.
  •  
26-10-2017 
26-10-2017 
SERGeblr,
Я менял недавно в своем ИСе масло, так вот первый раз я не правильно выставил уровень, а точнее скорее всего из-за того что долго стояла машина без поддона (а стояла она 5 дней, так как не могли привести правильную прокладку поддона) могло вытечь больше масла и образоваться воздушные карманы которые потом заполнились в процессе езды и уровень упал, а заметил я это по переключению с 1 на 2 и с 4 на 5 , с 1 на 2 был толчок, а при переключении на 5 наблюдалось какое то не четкое включение .... после выставления уровня все пропала и коробка начала работать идеально.
Я снял два видео о мох приключения при замене масла в АКПП
www.youtube.com/watch?v=JbcNkiEsf7c

второе видео это при замыкание 4 и 13 диагностического разъема

www.youtube.com/watch?v=GJv-qFeJy-k

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
  • +1
26-10-2017 
26-10-2017 
SERGeblr писал(а):

Может кто еще просвятит по работе блокировки ГДТ? Как я вижу: когда машина достигает определенной скорости, при поддержке скорости обороты двигателя падают и стабилизируются, т.е. ГДТ блокируется, если совсем чуть нажать педаль газа, обороты растут пропорционально скорости (гдт остается в блокировке), если посильнее - стрелка на пару сотен срывается вверх, тогда как я понимаю и отключается блокировка ГДТ?
Этот тип АТ имеет режим частичной блокировки с проскальзыванием, там не линейный алгоритм включения, так что не заморачивайте голову, учуять можно только полную блокировку на полностью прогретой акп и двигателе.

SERGeblr писал(а):
Собственно вопрос, как у кого коробка работает на холодную / горячую? У меня всегда к примеру градусов до 30 ОЖ и коробки очень неохотно переключалась на четвертую, может потому что пока машина не прогрета еду очень вяло и стараюсь не газовать.
На холодном двигателе и атф блокируется включение акп выше 4й передачи и ограничение подачи топлива чтобы драйвер не мог положить агрегаты. Кроме того плавность включений и алгоритм не постоянны в зависимости от входящих параметров в эбу, поэтому не стоит ловить "неисправность" от ощущений работы не прогретых агрегатов без диагностики, все довольно сложнее чем вам кажется...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-10-2017 
26-10-2017 
SERGeblr писал(а):
Привет всем.
Сделал частичную замену (до этого делал два раза с заменой фильтра и прокладки оба раза года три назад), опять 4 литра + фильтр + прокладка, в общем все ок. Только на этот раз уровень выставили как выяснилось не совсем правильно: выставляли при 70 градусах (если по сканеру смотреть нужно на 46 градусах +- выставлять). На прогретой машине все отлично. Но вот на холодную (до градусов 30 ОЖ и трансимссии) пятая передача какбуд-то буксует, особенно чувствуется когда в горку еду около 50 км/ч, педаль совсем чуть давлю, а обороты прыгают тысяч до трех, раньше тысячи полторы-две было на такой же скорости на холодную, причем по ощущениям раньше при слабом нажатии педали газа срабатывала блокировка гидротрансформатора уже на 5-6 передачах, а сейчас только после прогрева срабатывает. Опять же после прогрева все приходит в норму, и обороты и блокировка ГДТ на шестой-пятой передачах и т.д.

Может кто еще просвятит по работе блокировки ГДТ? Как я вижу: когда машина достигает определенной скорости, при поддержке скорости обороты двигателя падают и стабилизируются, т.е. ГДТ блокируется, если совсем чуть нажать педаль газа, обороты растут пропорционально скорости (гдт остается в блокировке), если посильнее - стрелка на пару сотен срывается вверх, тогда как я понимаю и отключается блокировка ГДТ?

Собственно вопрос, как у кого коробка работает на холодную / горячую? У меня всегда к примеру градусов до 30 ОЖ и коробки очень неохотно переключалась на четвертую, может потому что пока машина не прогрета еду очень вяло и стараюсь не газовать.
Добрый день!

По нашему опыту, в случае если перелив при нарушении температуры выставления уровня ATF не превышает 0,5 литра, вероятности повреждения или некорректной работы АКПП нет.

Описанный Вами симптом с затрудненным включением более схож с встречавшимися в нашей практике случаями использования ненадлежащей трансмиссионной жидкости (Type IV вместо WS или неоригинальные жидкости). В этих случаях при холодных температурах может возникать затруднение с включением передачи, которое исчезает после непродолжительного прогрева.

Однако, в сочетании с описываемыми скачками оборотов и пробуксовками, все эти симптомы позволяют предполагать наличие неисправностей и/или износа деталей АКПП.

Мы бы посоветовали провести ряд диагностических процедур:
- проверить магистральное давление в АКПП
- провести stall test
- считать потоковые данные.


Касательно вопроса о работе блокировке, то ниже приводится описание действия ее механизма
Замена масла в АКП 960 760Замена масла в АКП 960 760

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
27-10-2017 
27-10-2017 
umnik.pk писал(а):

Этот тип АТ имеет режим частичной блокировки с проскальзыванием, там не линейный алгоритм включения, так что не заморачивайте голову, учуять можно только полную блокировку на полностью прогретой акп и двигателе.
Спасибо за видео, в принципе делали так же, уровень только не через замыкание контактов а через сканер смотрели по температуре коробки - 46 градусов.

markii писал(а):

Этот тип АТ имеет режим частичной блокировки с проскальзыванием, там не линейный алгоритм включения, так что не заморачивайте голову, учуять можно только полную блокировку на полностью прогретой акп и двигателе.
Тоже именно про частичный режим блокировки на этой коробке где-то читал, все же интересно было разобраться в логике его работы. Насколько я могу судить по первому изображению от Tolex Tuning, ГДТ блокируется полностью в закрашенных областях в зависимости от скорости и положения педали аккселератора, приблизительно такую закономерность мне и удалось наблюдать за все время эксплуатации этой коробки.

markii писал(а):

На холодном двигателе и атф блокируется включение акп выше 4й передачи и ограничение подачи топлива чтобы драйвер не мог положить агрегаты. Кроме того плавность включений и алгоритм не постоянны в зависимости от входящих параметров в эбу, поэтому не стоит ловить "неисправность" от ощущений работы не прогретых агрегатов без диагностики, все довольно сложнее чем вам кажется...
С самого начала эксплуатации заметил что в мороз при недостаточно прогретом двигателе и коробке, последняя очень неохотно переключается на 4 передачу, фактически третяя передача затягивается максимально долго, но все же 4-5-6 передачи включаются "на холодную". Конечно я с Вами согласен о, мягко говоря, недостоверности подобных способов "диагностики", но у нас в городе эту АКПП должным образом проверить просто негде, а благодаря чтению и общению этого форума, и "форумно-удаленной диагностики", удалось необходимое ТО делать самостоятельно и главное правильно, в отличие от предлагаемых методов наших сервисов.


Tolex Tuning писал(а):
По нашему опыту, в случае если перелив при нарушении температуры выставления уровня ATF не превышает 0,5 литра, вероятности повреждения или некорректной работы АКПП нет.

Описанный Вами симптом с затрудненным включением более схож с встречавшимися в нашей практике случаями использования ненадлежащей трансмиссионной жидкости (Type IV вместо WS или неоригинальные жидкости). В этих случаях при холодных температурах может возникать затруднение с включением передачи, которое исчезает после непродолжительного прогрева.
Сегодня все-таки заехал и сделали как правильно, при 46-49 градусах выставили уровень, окзалось был недолив около 0,5л. Масло заказывал отдельно Toyota ATF WS в железной банке 4л.


Tolex Tuning писал(а):
Однако, в сочетании с описываемыми скачками оборотов и пробуксовками, все эти симптомы позволяют предполагать наличие неисправностей и/или износа деталей АКПП.

Мы бы посоветовали провести ряд диагностических процедур:
- проверить магистральное давление в АКПП
- провести stall test
- считать потоковые данные.
С АКПП в моем случае есть нюансы, а именно легкие пинки при переключениях с 1-2 и 2-3 передачи, пинки были с самого начала, автомобиль эксплуатируется в городской среде уже около 4 лет, делаю каждые 40 тыс частичную замену масла + фильтр в АКПП (после покупки в первый год два раза через 5 тысяч меняли), с тех пор пинки сильнее не стали, других проблем нет. За все время два раза выскакивала ошибка залипания соленоида переключения одной из первых передач, и один раз блокировки ГДТ, после сброса ошибки не повторялись.
Про Stall Test читал, но хотелось бы у Вас узнать возможные особенности его применения на IS250.
Насчет считывания потоковых данных, о каких именно Вы пишете? Я так понимаю с использованием Toyota TIS (Techsream)?

p.s. Спасибо за изображения работы блокировки ГДТ, в принципе такое поведение я и наблюдаю, еще бы минимальную скорость включения блокировки ГДТ знать (на графике не отмечены).
  •  
27-10-2017 
27-10-2017 
SERGeblr писал(а):
с тех пор пинки сильнее не стали, других проблем нет. За все время два раза выскакивала ошибка залипания соленоида переключения одной из первых передач, и один раз блокировки ГДТ,
Замените соленоиды и сделайте сброс адаптации, здесь собран весь опыть и есть рекомендации Толекс club-lexus.ru/...opic.php?t=67606&start=0 club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=100926
Если ваше авто подпадает под обновления ПО, то лучше обновить, очень заметно меняется поведение акп, несмотря на то что ошибка может не появляться.

Замена масла в АКП 960 760

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-10-2017 
27-10-2017 
markii, спасибо за наводку.
p.s. Сегодня с утра снова на холодную поехал, машина совсем по другому поехала под горку, когда на 5-ю переключилась на том же участке дороги, уже 1800-2000 оборотов и при нажатии педали аккселератора уверенно набирала скорость, в отличие от того когда был неправильный уровень (недолив 500мл -> ехала 3000-3500 оборотов и скорость такая же была, при нажатии аккселератора скорость не набирала практически). Заодно ощутил и другое поведение когда трогался на холодную со двора, на 1-2 передачах без подгазовки сразу живее поехала.
  •  
27-10-2017 
27-10-2017 
SERGeblr, я же говорил что эта коробка очень чувствительна к уровню масла!
у меня не хватало 200 гр и даже при нехватке 200 грамм коробка не правильно себя вела! как только выставил уровень и добавил лишних 80 грамм, все стало как и до замены))
а самое интересное что нехватка уровня влияет только на 1-2 и 5 передачи...

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
неужели 7 литров жидкости может так сильно расширяться (на 05литра)если залили не на 46 гр а на 70?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • +1
4-11-2017 
4-11-2017 
yurgen1970, в моем случае учитывая то что масло доливали пока не потечет через контрольное на 70 градусах, а потом проверяли на 46, разница в 0,5л на полные 7,2л объема при такой температуре видимо реальная.
В двигателе 4gr-fse заправочный объем масла 6,3л вроде, так при замере уровня "на холодную после ночи стоянки" (сейчас на улице +5 - +10) уровень чуть меньше середины. После правильного замера (после прогрева до рабочей температуры машина стоит 5-10 мин), показывает три четверти (75% уровня мин-макс щупа) уровень масла. Но тут разница 10 и 80 градусов, вообще конечно интересно порассуждать Smile
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
интересно конечно..но пол литра за 30 градусов! как то это не тесто)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Продолжая свою историю:
спустя неделю после повторного "выставления уровня" опять те же проблемы. Поехал в другой сервис. Подняли авто и увидели:

Подтеки масла на прилегающих к поддону деталях, весь поддон в масле:
Замена масла в АКП 960 760

"Провалена" внутрь прокладка поддона:
Замена масла в АКП 960 760

Сняли поддон, так стояла прокладка (видно по сухим следам где плотно прилегала):
Замена масла в АКП 960 760

Сама прокладка "закусана" пережатым поддоном:
Замена масла в АКП 960 760

Плюс ко всему отсутствовало уплотнительное кольцо на фильтре.
Грязи и воды в поддоне внутри не обнаружено, но все равно по максимуму сменили-почистили.
Измеряли объем слитого с поддона масла: не хватало по итогу около 1,5л.
Все переделали как положено, на следующий день с утра +3 градуса за бортом, двухминутный прогрев и поехала как надо, даже на холодную переключается без проблем и пробуксов.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
криворукие уроды меняли видимо Sad надеюсь коробас выжил
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
FilippOK™,
1. Масло слить все никак, только с полным разбором коробки, что неприемлемо.
2. Температура проверяется танцами, но это достаточно неприятная процедура, которая не всегда получается с первого раза, не советую.
3. Список запчастей скорее всего тот же, я проверял на свой по elcats, вроде совпало, у меня 2010 год был, список зависит от модели коробки а не машины.
4. Сколько там всего литров это бесполезная информация, так как слить полностью невозможно.

Лучший вариант замены для пряморуких сервисменов без спец. оборудования это слил сколько слилось и залить столько же с заменой расходников на дешевые заменители, покатался, поменял еще раз масло через 100 км, и так пока оно не приобретет более или менее вразумительный вид. На последнюю замену уже оригинальные расходники держи готовыми. Трех раз думаю точно будет достаточно, но я бы ограничился двумя, все зависит от того когда оно до этого менялось. Я думаю если будешь менять больше 2 раз, то дешевый фильтр можно поставить первый раз и не менять потом, просто снимать для слива и ставить снова. Ну и самый дешевый не покупай, все-таки это важная деталь в конструкции.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов