13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
  • 0
8-08-2012 
8-08-2012 
ZvOnOk писал(а):
Не стану утверждать, но по имеющейся у меня информации оно там повыше (для целей промывки) и тем самым вы всю взвесь поднимаете в поддоне и гоните в гидроблок!
Ничего там не поднимается. Просто в обычном рабочем режиме грязное масло замещается чистым. А все остальное это выдумки тех кто говорит что масло вообще не меняется за весь срок службы автомата. Это сродни тому что сказать что при очистке крови у больного человека могут отказать органы так как они привыкли к инфекции которая находится в зараженной крови.
  •  
  • 0
8-08-2012 
8-08-2012 
если проблем с автоматом нет - то смело менять полностью, но если есть симптомы начала умирания коробки, то полная замена масла может сыграть злую шутку Confused
Когда у меня была камри 3.5, у нее коробка слабое место. Были симптомы умирания коробки, иногда задняя не спервого раза схватывалась, а вот после полной замены масла через автомат, коробка сказала досвидания.

Мое личное мнение, лучше слив/долив, и лучше делать эту процедуру почаще Very Happy
  •  
  • +1
8-08-2012 
8-08-2012 
парни подскажите,а для чего перемыкать контакты в разъеме?
  •  
  • 0
8-08-2012 
8-08-2012 
Привет. Недавно менял масло в акпп и точно помню, что никаких перемычек мастер не замыкал. Сперва слил масло через нижний болт, затем снял поддон , открутил фильтр и подсоединил шланги от аппарата к кпп, сбоку там есть болты, при этом второй сидел в салоне. Когда шланги были подсоединены , второй завел и сразу заглушил мотор, так еще слилось масло, после небольшой доливки аппаратом , там есть какой то клапан с проводочком, его тоже открутили и тоже слилось немного масла старого, второй вроде еще раз завел изаглушил мотор, потом установили фильтр и поддон. И пошел процесс прогонки масла через всю кпп с помощью аппарата. Без такой машины вообще никак не поменять самому масло в кпп( мне так многие говорили и в принципе согласен) . Масла лучше брать побольше 4-5 банок по четрые литра. Оно все заливается в аппарат и там есть две трубки через которые видно как проходит старое масло и новое. Потом аппарат начинает прогонять масло до тех пор пока в обеих трубочках масло не будет одного цвета. Затем мастер выставил уровень масла по принципу пока оно не потекло из бокового отверстия. Правда я так понял их там два и по какому мерить не знаю, не лез туда . И все после замены стало как на новой авто. Прото что аппаратом менять вредно, тут я не соглашусь, и пробег кпп никак не влияет на замену масла аппаратом, какая разница сколько пробег, вы ведь масло просто меняете все, а аппарат как раз под давлением загонит масло везде где должно быть, просто заливом через воронку оно никак не попадает во все узлы кпп. Фильтр менть обязательно потому как основные проблемы работы коробки как раз в первую очередь изза того что масло подается в систему не с нужным давление в следствии забитого фильтра. Всякие сказки про пыль от фрикционов которая мол должна быть со временем, про то что мол кпп сама адптируется под износ системы и корректирует там чего то, все это бред. Есть узлы, детали клапаны и прочее, и все это должно смазываться под определенным давлением и в нужном колличестве . Так что я бы посоветовал менять только с помощью аппарата. Мне лично на всех машинах где менял в акпп масло полностью , меняли только агрегатом, и всегда результат очень положительный . А процедура так называемого омолаживания путем частичного слива, оно не даст никакой пользы потому что фильтр один черт будет пропускать масло хреново. Тем более на таком пробеге. Частичный слив только разбодяжит старое масло но эффект на пару дней. Так можно менять по четыре литра хоть до опупения но толку не будет. Если бы пробег был тысяч 30-40 то может быть и была бы маленькая польза. Это все сугубо мое мнение конечно, решать вам самому. Я точно всюпроцедуру не помню в последовательности потому советую позвонить на мосфильм и поговорить с механиком Иваном, он отличный парень и думаю расскажет процедуру пошагово. В принципе ничего сложного но надо знать как и когда чего крутить и запускать. Удачи всем. Ни в коем случае не хотел никого зацепить, только свое мнение изложил.
  •  
  • +1
8-08-2012 
8-08-2012 
kostiy писал(а):
парни подскажите,а для чего перемыкать контакты в разъеме?
Контакты перемыкаются для ввода коробки в режим выставления уровня. Без этого уровень выставить правильно просто нереально. После замыкания перемычки двигатель работает, нагревая масло до нужной температуры, после того как температура достигнута, на табло загорается D. После этого двигатель глушится и выставляется уровень, если было залито много, то лишнее сливается, если - мало, то доливается. А без перемычки - это выставление на глаз, и ничего хорошего не даст. Этот автомат очень требователен к уровню, и пока коробка холодная, он будет работать более-менее правильно, а когда нагреется, то если уровень выставлен неверно может тупить.
  •  
  • +1
9-08-2012 
9-08-2012 
Вот про перемычку завтра вынесу мозг мастеру. Потом отпишу чем закончится разговор.
  •  
  • 0
9-08-2012 
9-08-2012 
Я тоже у Ивана менял, вроде грамотный, но пытался меня убедить, что уровень выставляется при 80С... Amd Green
  •  
  • 0
9-08-2012 
9-08-2012 
Да меняй на тойоте в Минске.. Я сам там 2 раза менял слив-долив. Все гут))
  •  
  • 0
9-08-2012 
9-08-2012 
Толи я деревянный то ли все мастера кого знаю тоже буратины, но даже написано вроде что перемыкать контакты надо для определения температуры жидкости а не для определения уровня. И так как в наших коробасах нет уже щупа то уровень определяется методом- как полилось так и надо, сольется стока скока надо и останется ровно по уровень пробки , типа лишнее не уйдет. Может жидкость под определенной температурой и в обьеме меняется, но как то сомневаюсь что очень критично учитывая что сама жидкость расчитана на более высокий нагрев чем когда меняешь ее полностью или при ремонте кпп. Типа когда нагреется до нужного уровня то колличество его больше становится в коробке и так уровень выставлять надо. Блин , аж самому теперь понять хотца, как же все таки нужно правильно уровень выставить. Сегодня позвонил еще раз в мосфильм, поговорил с Дмитрием, он уверяет на все сто процентов что так и выставляется уровень как делал мне Иван. Потом звонил в контору которые занимаются ремонтами коробок, там вроде тоже говорят так и делать. Обьясните кто нибудь пожалуйста кто действительно точно знает процедуру. Важно ли перемычки замыкать что бы уровень правильно установить. Потому как почитав то что в начале автор нашел и табличку прочитав , я понял что это для установления температуры жидкости а не для уровня.?????????? Shocked
  •  
  • 0
9-08-2012 
9-08-2012 
Чтобы правильно выставить уровень масла, его температура должны быть в диапазоне между 39С и 49С, чтобы это отследить надо замкнуть контакты, либо подключить диагностический аппарат.

Открутить уровневую пробку и дождаться, пока вытекающая оттуда струя лишней жидкости не станет совсем тонкой.

На мосфильме на это забили, я настоял, мы 2 часа ждали пока коробка остынет до 50С и только после этого проверили уровень, слилось немного лишней жижи. Насколько это критично и как она могла повлиять на работу - хз.

Так же они скроили и не поменяли прокладку (40руб) на уровневой пробке, она потом потела, пришлось еще раз приезжать и менять.

Короче, если хочешь, чтобы сделали хорошо, прогрызи мануал и стой над душой, если пофиг - сиди в кожанном кресле и пей чай )
  •  
  • +1
9-08-2012 
9-08-2012 
так я стоял и все сморел, вроде все делали нормально, только температуру масла не замеряли замыканием контактов, но ждали пока остынет немного перед тем как сливать лишнее. Так вроде стекло лишнее , масло чистое, прокладку правда не поменяли тоже. Видимо поеду завтра чтоб поменяли.
  •  
  • 0
9-08-2012 
9-08-2012 
а что ещё нужно кроме фольтра и прокладки подона?
  •  
  • 0
9-08-2012 
9-08-2012 
Прокладка фильтра но не критично еси снимут осторожно не порвав, прокладка сливного болта .
  •  
  • 0
10-08-2012 
10-08-2012 
walther77 писал(а):
Прокладка фильтра но не критично еси снимут осторожно не порвав, прокладка сливного болта .
такого рода сервис не каждые 10 тыс. км. Лучше не заморачиваться, т.к. прокладочка стоит копейки и поменять её сразу.
  •  
  • 0
10-08-2012 
10-08-2012 
FilippOK™ писал(а):

Живу в РБ и никакого Lexus центра или офф диллера у нас нет.
в минске есть. толекс сервис и иксет, меняют масло без проблем, все необходимые запчасти и масла есть в наличии.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов