home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-03-2012 
28-03-2012 
Добрый день!
Все! Мыслей, доводов, нервов нет, потому пишу на форум.
Постараюсь короче обсказать:
При разгоне с малых скоростей, нажимаешь педаль газа и... "состав тронулся".
Все надеюсь видели, как состав трогается, как второй вагон и все последующие в месте сцепки "отходит" от спереди стоящего, тоже самое ощущаешь на машине. На 70-90 км./ч ощущаешь тоже самое но уже не так сильно, наверно из-за скорости опять же. И бывает при торможении "вагоны сходятся" скажем так, но редко.
По этому поводу были проделаны работы, а точнее замена:
карданов; переднего моста; передних приводов; раздатки; подушки коробки.
Помогите советом пожалуйста!
  •  
  • +1
28-03-2012 
28-03-2012 
осталось немного - задний редуктор и прошприцеваться Laughing
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
смеешся? )
прошприцеваться? крестовины причем? там люфт?
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
конечно в крестовинах люфт, причем есть крестовины шприцуемые, а есть - нет (был как-то один год, когда крестовины ставили нешприцуемые)

а еще люфт,удары и толчки могут быть из-за рабитых шлицевых соединений во фланце ступицы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
28-03-2012 
28-03-2012 
M@ks писал(а):
удары и толчки могут быть из-за рабитых шлицевых соединений во фланце ступицы.
я их заменил и Sad все так же , что новый что старый люфтит на приводе

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
менять привода тогда надо, у меня тоже такая история была
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Не надо спешить с заменой приводов, кроме приводов еще куча мест, где может люфтить. Надо сперва авто поднять на подъемнике, да покрутить всю трансмиссию вручную , очень много нового и интересного по люфтам увидите. Затем можете все прошприцевать и опять посмотреть на люфты и соотв-но после этого делать выводы о замене.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Остаются продольные тяги заднего моста! Здесь на форуме кто то выкладывал видео с видеокамеры, прикрепленной на задний мост,так там такое шевеление!!! А если машина не очень свежая,да из под молодого ездюка-наездника. Кстати замена резинок в тягах дает хороший результат на день-два, т.к. изнашевается не только резиновая втулка, но и металл тяги. Замену рекомендую начать с самых коротких тяг. Они больше изнашиваются.
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
matush писал(а):
менять привода тогда надо, у меня тоже такая история была
у меня новый редуктор передний и привода , а вот флянцы старые были и люфтили , вот думал что хоть немного, но выберу люфта .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
напостили... Smile
Oleg GX
на видео при движении люфтит, а на подъемнике не люфтит?
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
snayper7 писал(а):
Добрый день!
Все! Мыслей, доводов, нервов нет, потому пишу на форум.
Постараюсь короче обсказать:
При разгоне с малых скоростей, нажимаешь педаль газа и... "состав тронулся".
Все надеюсь видели, как состав трогается, как второй вагон и все последующие в месте сцепки "отходит" от спереди стоящего, тоже самое ощущаешь на машине. На 70-90 км./ч ощущаешь тоже самое но уже не так сильно, наверно из-за скорости опять же. И бывает при торможении "вагоны сходятся" скажем так, но редко.
По этому поводу были проделаны работы, а точнее замена:
карданов; переднего моста; передних приводов; раздатки; подушки коробки.
Помогите советом пожалуйста!
Найди у Толекса статью, там очень подробно про люфты написано.
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
не нашел
дайте правильный Ник Толекса. не могу найти
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Ищи тщательнее.

olex TuningTolex Tuning
friends11 друзей

Партнер КлубаПартнер Клуба
[Нравится] 0 [Не нравится]
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 05:11 pm {Ссылка}

PavV писал(а):
Здравствуйте, у меня вопрос.
Изначально попал в толекс по поводу стука при переключение с Р на Д, провели диагностику, покатались, послушали, приговорили задний кардан, люфт, показали, вроде, действительно люфт, я плохо соображаю в этом, про шрус сообщили, что они в нормальном состоянии и так как стук на который я жалуюсь под полом, то это точно кардан задний.



Здравствуйте,

Поднятая Вами тема неоднократно обсуждалась в техническом форуме. Еще раз повторимся, что удар, который Вы слышите под полом, это последствия суммарного люфта (износа) шлицевых соединений трансмиссии ( фланцев, шрусов, карданных валов, полуосей и т.д.). Ликвидировать люфт до состояния автомобиля достаточно дорого, но убрать его на ~70% и сделать переключения с R на D и обратно мягкими, можно и за сравнительно разумную сумму. Как мы уже и говорили, в целях экономии средств, данную процедуру логично проходить пошагово. Сначала заменив карданные валы, а затем вторым этапом (если комфортность переключений все-равно не достигнет желаемого результата), придется заменить шрусы и фланцы переднего редуктора. В Вашем случае замена заднего карданного вала была необходима в первую очередь, так как эта деталь находилась в Вашем автомобиле в плачевном состоянии. Благодаря этой замене, на данном этапе "борьбы со звуками", можно однозначно добавить, что на одну возможную, непредвиденную поломку в Вашей машине стало меньше. ШРУС-ы и фланцы переднего редуктора для Вас заказаны, как только они придут наш менеджер с Вами свяжется, Вы сможете принять решение и подъехать на замену.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16
[Клуб Лексус Россия]
  •  
  • +1
29-03-2012 
29-03-2012 
Клубная карта

Tolex TuningTolex Tuning
friends11 друзей

Партнер КлубаПартнер Клуба
[Нравится] +6 [Не нравится]
СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 01:56 pm {Ссылка}

Ghjatccjh писал(а):
Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.



Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16
[Клуб Лексус Россия]
  •  
  • +1
29-03-2012 
29-03-2012 
У меня все обошлось без карданов только заменой передний шрусов и флянцев[/youtube]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов