начну с задних тяг, а точнее с сайлентблоков их. оригинальные номера нашел на верхнюю продольную, на нижнюю тоже нашел правда 2 номера 100 и 110 заканчиваются, а вот на поперечную тягу не нашел оригинальных номеров. кто подскажет? может от GX подойдут? и еще вопрос может полиуретан?
Уважаемые подскажите номера запчастей под замену что бы люфт спереди убрать, а именно фигня такого плана, что переключение с R на D пинается.
И еще при проезде лежачек сзади стук говорят что кардан, его менять целиком?
_________________
Коллекционирую отечественные авто, но езжу только на иномарках.
Слушайте... коллеги,
А когда вот например несешься быстро быстро и тут перед светофором останавливаешься... зад чуть задирает, совсем незаметно.. ну вобщем педаль тормоза отпускаешь и удар такой гулкий снизу сзади где-то.. Что бы это могло быть? это даже не удар, а как буд-то что-то провернулось типа сайлента в обойме.
Точно такой же звук, только серией (один за одним), когда подвеску опускаешь. Скрежечет глухо так, с рывками. Ну в смысле подвеска задняя с рывками опускается. Хотя в движении все плавно и мягко.
Думал тяги реактивные - все поменял.
Думал суппорт подклинивает - нет.. все с ним нормально.
При сильно нажатой педали тормоза все тоже самое.
Вроде снизу все подергал... пошевелил.. ничего особенного не нашел.
simbioseg писал(а): Слушайте... коллеги,
А когда вот например несешься быстро быстро и тут перед светофором останавливаешься... зад чуть задирает, совсем незаметно.. ну вобщем педаль тормоза отпускаешь и удар такой гулкий снизу сзади где-то.. Что бы это могло быть? это даже не удар, а как буд-то что-то провернулось типа сайлента в обойме.
Точно такой же звук, только серией (один за одним), когда подвеску опускаешь. Скрежечет глухо так, с рывками. Ну в смысле подвеска задняя с рывками опускается. Хотя в движении все плавно и мягко.
Думал тяги реактивные - все поменял.
Думал суппорт подклинивает - нет.. все с ним нормально.
При сильно нажатой педали тормоза все тоже самое.
Вроде снизу все подергал... пошевелил.. ничего особенного не нашел.
Подскажет кто может?
Здрасте.
Такая же фигня, только у меня проявляется еще хуже. ( Даже при движении в пробке, только стоит отпустить педаль тормоза и нажать педаль газа, сразу проявляется этот дефект.)
-Если машина стоит на ровной поверхности, то спуск и подъем происходит без проблем и посторонних звуков, но стоит только заехать так что бы машинка встала с небольшим креном или дифферентом, проявляется какая то ступенчатость в работе. Или даже подклинивание. Корма начинает не плавно подниматься, а как будто её что то подклинивает и любое движение вверх или вниз сопровождается стуками и ступенчатой работой. (Сканер ошибок не дает. Тачка чётко и быстро опускается и поднимается. Жёсткость регулируетьсяю((()
1. Заезжал к официаналам. (конченые пи..сы, говорят что надо иметь в кармане от 100 т.р. что бы туда лезть. и т.д.)
2. Был на диагностике подвески. (ничего конкретного не нашли, хотя говорили что стопудово какой то сайлентблок подклинивает)
3. Спрашивал у механиков, которые занимаются гидравликой. ( говорят что это типичные гидроцилиндры и это банальная выработка внутри)
4. Спрашивал у других механиков, гидравлистов))).( сказали, что все х..я, если гидра работает то она работает, И если бы была выработка, то цилиндры дольше поднимались и тп. И вообще гидра имеет 2 состояния типа работает или не работает.)
Вообщем отписываюсь по результатам (мало ли кому пригодиться).
Заехал в сервис подвески (к знакомому). Особых результатов не ожидал, так спросил , типа мож посмотрите? Все им рассказал что да как. Загнал на подъемник и пошёл поболтать по телефону, через 7 мин. зовут меня. Тычут пальцам на не оригинальные салентблоки верхних продольных рычагов. Облили их WD-40, а заодно тягу заднего датчика положения подвески. И чудо свершилось. Езжу улыбаюсь)))).
Всем добрый день, актуальная тема для всех соток и ЛХ 470. Я живу во Владивостоке , начал заниматься устранением пинков лет 5 назад ( ЛХ 470 2006 г.владею 9 лет) , проделал работу по 2 и 3 вариантам ( пока работал, мог позволить себе расходы для любимой машины) , желаемого результата не добился, вероятно потому что запчасти не оригинальные , несмотря на заверения поставщиков!!! Остался последний вариант - привезти ( как у нас говорят ) донора ,но это сейчас стало дорого. Так что вопрос суммарного люфта трансмисии скорее всего неразрешим ...