Это система экономайзера. Желтая(оранжевая) насколько я знаю означает повышенный расход топлива, как правило загорается при интенсивном наборе скорости на кратковременный период. Когда интенсивность разгона спадает загорается зеленая. В условиях обычной (спокойной) езды с плавным набором скорости, в норме должен гореть зеленый индикатор. У меня полгода назад все было именно так, но после зимы зеленая перестала гореть, при резком наборе скорости загорается как и положено желтая и гаснет когда еду спокойно. Склоняюсь к тому, что просто перегорела зеленая лампочка. У кого-нибудь уже была такая ситуация? Дело действительно в том что перегорела и нужно просто вынуть панель и заменить, либо это что-то посерьезнее?
Denya писал(а): У меня с покупки горит жёлтая лампочка, на зелёную никогда не переключается. Это может быть какая-то неисправность?
проверь все вакуумные трубки и метки грм. у меня из-за меток горела постоянно
у меня горел из-за датчика положения коленвала. после того как метки переставил чек продолжал гореть из-за того же датчика, но экономайзер начал работать по человечески
Denya писал(а): у меня горел из-за датчика положения коленвала. после того как метки переставил чек продолжал гореть из-за того же датчика, но экономайзер начал работать по человечески
ау датчик положения коленвала ошибку выдает? НОМЕР НЕ ПОМНИШЬ?
Denya писал(а): у меня горел из-за датчика положения коленвала. после того как метки переставил чек продолжал гореть из-за того же датчика, но экономайзер начал работать по человечески
ау датчик положения коленвала ошибку выдает? НОМЕР НЕ ПОМНИШЬ?