home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2012 
Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Новый Lexus GS будоражит умы и воображение многих. Кто-то сравнивает его со своим, прежнего поколения. Кто-то ждал появления именно модели, обозначившей стиль новых поколений Lexus. Кто-то случайно увидел новинку в рекламе и понял, "надо брать". А есть и такие, кто и вовсе все в претензиях - "8-цилиндровых моторов теперь нет, дизайн испортили, внутри не осталось стиля". Одним словом, все-равно можно подытожить премьеру - равнодушных нет!


Реклама
Лексус Измайлово первым в России представляет для вас новый Lexus GS!
Особое предложение по трейд-ин вашего Lexus с пробегом на весь модельный ряд в Лексус-Измайлово!
Лучший выбор автомобилей в наличии, специальное предложение каждому покупателю!






Именно поэтому, в клубной редакции, еще задолго до появления первого, серийного GS нового поколения, было принято решение первыми в России провести тест-драйв модели. Для этого была запланирована специальная поездка в Японию, где можно было бы "убить двух зайцев" - провести тест нового Lexus GS и посетить главный офис TRD (Toyota Racing Development), для проведения дальнейших переговоров о развитии действующего проекта "Русский клубный Lexus LX570 с компрессором" (претендующий на звание самого быстрого Lexus LX570 в мире!). Прямо в данный момент клубная делегация находится в Японии, на производстве TRD. Но вот по времени, построить все задачи в единую цепочку не получилось. Оставив для себя в приоритете переговоры с TRD, мы получили от японцев интересный контакт. А именно, с Dino Dale Carbonare, журналистом работающим на издание SpeedHunters (кстати, что интересно, принадлежащем компании Electronic Arts - да-да, тем самым EA, которые еще в 80-ые годы радовали нас автомобильными симуляторами для компьютера, да и далеко и не только ими!).

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Итак, пока другие издания мусолят фотографии нового GS с премьеры и из автопроспектов. Пока дилеры только начинают планировать первые, весенне-летние тест-драйвы в России. Мы предлагаем вам первыми в рунете оценить реальный, новый GS!

Совместными усилиями, нам удалось познакомиться с новым Lexus GS 350. Дино, будучи незаурядным фотографом, а также просто энтузиастом, которому эмоционально и тактильно близки многие ощущения владельцев Lexus, создал отличный материал. А главное, с 50 эксклюзивными фото, позволяющими буквально "примерить на себя" новый Lexus GS.

Представляем вашему вниманию, новый Lexus GS! Первый, полноценный тест-драйв четвертого поколения на русском языке!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

... После миллионов миль тестирования, испытаний и оттачивания качеств новой модели - новый Lexus GS перед нами!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Стиль новинки настолько радикально отличается от предыдущей модели, что становится ясно - разработчики хотели создать нечто иное. Это рискованный шаг, который мог бы отпугнуть приверженцев модели от покупки, поэтому автомобиль спроектирован с полной отдачей, в него вложены все технологии, какими Lexus обладает на данном этапе. Разумеется, модели предстоит выдерживать еще и сложную конкуренцию с немцами, поэтому машина просто обязана была быть создана особой. Чтобы оценить ее, группа журналистов отправилась в Миядзаки (остров Кюсю, Япония) где их пообещали познакомить с абсолютно новым и ни на что непохожим Lexus GS.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Создание нового образа, производящего сильное впечатление с первого взгляда - такая задача стояла перед дизайнерами. При этом автомобиль должен был быть узнаваем как Lexus, даже если убрать с передней решетки большой логотип. Новый стиль оформления передней части начался именно с модели GS и теперь мы будем видеть его на каждой модели Lexus без исключения.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

После приземления в аэропорту Кагосима, я получил Lexus GS350 в исполнении F-sport, чтобы проехать через остров Кюсю и к побережью Миядзаки. Это была хорошая возможность получить первый опыт личного знакомства с моделью, ощущений от вождения, окунуться в заявленную роскошь и опробовать все электронные новшества.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

После ночи в отеле, ранним утром ряд новых GS уже ждал нас, готовый к началу тест-драйва!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Впечатленный вчерашним первым знакомством с версией F-Sport, сегодня я получил очередной в собственное распоряжение и попытался выжать максимум из нового шасси, которое на мой взгляд, кардинально поменялось по сравнению с прежним поколением.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Сначала я сделал несколько остановок в живописных местах, чтобы сделать красивые фото. Так как мы были совсем близко к побережью Тихого океана, я не отказался и от нескольких фотографий нового GS на фоне непривычно тихих океанских утренних волн.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

На GS теперь предлагается выбор из трех двигателей. Это 3.5 V6. А мой вчерашний F-sport был оснащен ... мотором 2.5 литра. Да, у GS теперь есть модель GS250! С апреля этого года станет доступна и гибридная версия - 450h. Удивительно, но двигатель объемом 4.6 был исключен из серии. Вероятно, в целях привлечения наибольшего внимания к гибридному GS450h, который теперь завершает линию моторов.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Двигатель 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 318 л.с. Невозможно не заметить, как звучит этот двигатель после 3000 оборотов. Очевидно, Lexus и Yamaha, в своем сотрудничестве с моторами V10 (Lexus LF-A) и V8 (IS-F) многому научились друг у друга.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Версия F Sport получила более агрессивный передний бампер, по сравнению с обычным GS 350. Ярко-выражены нижняя решетка и "уточки" по углам. Кроме того, Lexus как и всегда, стремясь быть "впереди планеты всей", предлагает на новом GS светодиодные фары. Именно фары, не украшательство и банальные "габаритные полоски", а полноценное светодиодное освещение дороги. Впервые в этом классе. К сожалению, этой опции не было на "моем" экземпляре.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Для "фамильной узнаваемости" было сделано тоже немало. В этой картинке явно угадывается родство даже с Lexus IS.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Интерьер сделал решительный шаг вперед. Как по качеству, так и по дизайну.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Качество материалов и подгонка деталей всегда были сильной стороной Lexus. Но теперь интерьер обрел ряд узнаваемых черт, которые должны развеять у владельца ощущения недостатка имиджа и харизматичности салона его автомобиля.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Центральная консоль разделена на две зоны управления климатом, а также основные органы управления мультимедией.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Я был счастлив, что наконец-то архаичные, электронные цифры часов из 80-ых заменили стильной штукой!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

12.3-дюймовый экран теперь в глубокой нише между козырьками, разделяющими верхнюю и нижнюю часть приборной панели. Этот дисплей на сегодняшний день имеет самую большую диагональ, из всех серийных автомобилей в мире! Широкий экран может быть разделен на три рабочих сегмента. Таким образом, например, можно не выключая карту навигации, управлять диском или iPOD.



Короткое видео, показывает базовые функции монитора нового Lexus GS, заодно и часть его интерьера. Ролик снят специально для "Клуба Лексус Россия" и кроме как на нашем ресурсе, более нигде не транслируется.


Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Управлять вот такой вот мышью.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Через некоторое время, привычка управления этой "мышью" становится настолько навязчивой, что уже не понимаешь, как жил без этого ранее. Очень удобно.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив



Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

В новом GS теперь есть несколько переключающихся режимов вождения. Eco, Normal, Sport S и Sport S+. Догадаться, что такое режимы Eco и Normal несложно. А вот другие режимы весьма интересны. В то время, когда, скажем, GS двигается по городу...

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

... и вдруг вы включаете режим S+ Sport! Преображения настолько явные, что становится удивительно, как GS смог воплотить в себе столько разных обликов поведения одновременно! Отзывчивость мотора изменяется вместе с реакцией подвески!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

... и руль оживает в ваших руках

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

В случае, если вы забыли о произошедших изменениях в поведении машины и моментально привыкли к ним, о режиме Sport S+ напомнит красное свечение в верхней части приборной панели

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Из прикольных гаджетов мне особо понравился настраиваемый проекционный элемент, на котором можно выставить комбинации из скорости, навигационных подсказок, тахометр и т.п. К счастью, высота расположения проекции регулируется, поэтому водитель любого роста сможет подстроить проекцию под себя.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Еще одна классная штука - карточка безключевого запуска. Она настолько тонкая, что без проблем размещается в бумажнике. Больше места в карманах, меньше мелких вещей.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

В беседе с Карлом Шлихт, генеральным директором Lexus по продуктам и маркетинговому планированию, за ужином накануне вечером, я не мог не подчеркнуть, сколько людей хотят увидеть GS-F версии автомобиля.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Версия F-Sport это самый первый шаг от Акио Тойода (Akio Toyoda) навстречу тем энтузиастам, которые просто хотят сделать своей Lexus иным, отличающимся от других. F-Sport в данном случае не означает какую-то "горячую версию" и не стоит путать модификацию с возможной, действительно спортивной версией GS-F.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Быстрый вызов оператора Lexus через функцию G-link и мой обратный путь в аэропорт в навигации нового GS, был проложен так, чтобы специально захватить красивые, горные пейзажи.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Первая часть путешествия - быстрый прохват по хайвею.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Вперед, к Кумамото, перед съездом с хайвея и красивым фото японской природы!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Мой путь продолжался в компании еще трех новых GS, в которых ехали японские журналисты

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Вскоре мне предоставилась возможность полноценно воспользоваться режимом Sport S+. Японцы искренне хотели, чтобы я обратил свое внимание на красивые, извилистые дороги острова Кюсю. Но возможности нового GS изрядно мешали мне наслаждаться пейзажами - я с удовольствием переключал вручную 6-ступеней автоматической коробки и вышивал повороты в спортивном режиме! Тойода-сан заставил инженеров действительно создать новый автомобиль, который способен управляться совершенно иначе, чем прежние модели японцев!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Благодаря новейшим технологиям и лазерной сварке, прочность кузова, по сравнению с прежней моделью выросла на впечатляющие 14%! В то же время колесная база была расширена на 2 дюйма спереди и сзади - все это сказалось на устойчивости и теперь GS буквально цепляется за землю. Подвеску полностью переработали, с использованием еще большего количества алюминиевых деталей, использовали более массивные втулки, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и демпфирования. Когда вы включаете режим S Sport+, вы буквально чувствуете, как машина "напрягается" и вам передается гораздо больше информации от дороги, чем в обычном, комфортном режиме.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

В версии F-sport тормозные механизмы доработаны - 4-поршневые передние суппорты и более крупные тормозные позволяют более агрессивное вождение, а помогают этому 19-дюймовые разноширокие колеса 235/40R19 спереди и 265/35R19 сзади, обутые в резину Bridgestone Potenza 050A.

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Мой путь через горы не помог поставить рекорд расхода топлива, который так оптимистично стремился к отметке "0" в середине графика!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Чем ближе к городу Киришима (Kirishima), тем больше усиливался запах сероводорода в воздухе. Этот вулканический район острова Кусю славится своими горячими источниками и популярен у туристов. Я остановился, чтобы сделать фото и таким образом понял, откуда так назойливо пахло тухлыми яйцами!

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Думаете, я устроил на новом GS дрифт? Не найдетесь! Это испарения от горячих японских источников. Красиво, правда?

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

Отсюда оставалось несколько минут до аэропорта, где меня ждал самолет в Токио. Время, которое я провел с новым GS, приятно удивило. Я с радостью отметил, что Toyota меняется, как и Lexus, в лучшую сторону. Сильно меняется. У нового Lexus GS большой потенциал, но ... лично я бы хотел увидеть под его капотом двигатель V10. Ведь это возможно!

Фотоальбом



Дино Дэйл
Ярослав Левашов
март 2012


Lexus-новости в Lexus-клубе - российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.
  •  
  • +31
10-03-2012 
10-03-2012 
интересно описано, легко читать .
первое впечатление от авто положительные - буду ждать его живьем Cool

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
  • +3
10-03-2012 
10-03-2012 
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
Ярослав,я про фары задам вопрос!Ты написал что у него светодиодные фары и типа это первый Лексус сделал!А что тогда сказать про Ауди A6 и не говоря уже про A8
Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзивТест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив
Вот это светодиодные фары ближнего и дальнего света и никаких больше линз,только светодиоды!У Лексуса я не видел такого даже близко,все по старому,одни линзы!
  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
sania777 писал(а):
Ярослав,я про фары задам вопрос!Ты написал что у него светодиодные фары и типа это первый Лексус сделал!А что тогда сказать про Ауди A6 и не говоря уже про A8
Arrow

Ярослав Левашов писал(а):
Впервые в этом классе
На Aуди, насколько мне известно, это есть на R8 и на A8 W12 для американского рынка. Называет VAG это AudiLED, при этом разработка очень сырая, неоправданно дорогостоящая и спешно выброшенная на рынок (примерно, как первый "желтый", недолговечный и мутный ксенон, в начале 90-ых). На А6 не слышал, чтобы ставили.
Вот видео последней Audi A6 для Американского рынка,уже в продаже!Внимание,на фары!
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
На Aуди, насколько мне известно, это есть на R8 и на A8 W12 для американского рынка. Называет VAG это AudiLED, при этом разработка очень сырая, неоправданно дорогостоящая и спешно выброшенная на рынок (примерно, как первый "желтый", недолговечный и мутный ксенон, в начале 90-ых). На А6 не слышал, чтобы ставили
на А8 появилось, потом на А7, потом на А6... потом на лексусе ГС Smile

а так, первые вроде, на мазератти поставили, потом на лексус ЛС.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
А где на LS вы нашли светодиодные фары?Три линзы....да,но не светодиоды!
Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзивТест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив
Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
sania777 писал(а):
А где на LS вы нашли светодиодные фары?Три линзы....да,но не светодиоды!
В LS600h установлены 5 светодиодов в одной фаре: 3 в линзованной секции и 2-в боковых секциях
Светодиоды используются для ближнего света и габаритов.

И было это в 2007 году

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
10-03-2012 
10-03-2012 
sania777 писал(а):
А где на LS вы нашли светодиодные фары?Три линзы....да,но не светодиоды!
Rolling Eyes ты думаешь там три линзы под ксенон стоит? Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
ruthl3ss писал(а):

а так, первые вроде, на мазератти поставили, потом на лексус ЛС.
а так, первые вроде, на мазератти поставили, потом на лексус ЛС, потом на приусе, а уже потом у всех остальных. Smile
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Хорош автомобиль, чего уж говорить. Абсолютно новая концепция для Lexus.
Сначала было некое разочарование от новой модели, думаю что из-за привычки к старому стилю....
Ноооо, 21 век, век новых технологий и свершений делает свое дело, преворачивает сознание, заставляет думать по новому, брать новое направление в Hi-tec и продолжать удивляться этому самому прогрессу...
Хорошая модель, ждем в "живом" варианте....
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Хороший отчет, авто очень понравилось, будем мечтать....

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +3
11-03-2012 
11-03-2012 
авто зачотный Amd Thumbs up бум мечты воплощать в реальность Amd victory

_________________

Тест-драйв нового (2013) Lexus GS 350 | Клубный эксклюзив

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
nav1980 писал(а):
Хорош автомобиль, чего уж говорить. Абсолютно новая концепция для Lexus.
Сначала было некое разочарование от новой модели, думаю что из-за привычки к старому стилю....
Ноооо, 21 век, век новых технологий и свершений делает свое дело, преворачивает сознание, заставляет думать по новому, брать новое направление в Hi-tec и продолжать удивляться этому самому прогрессу...
Хорошая модель, ждем в "живом" варианте....
Согласен, тоже сначала разочаровал как по дизайну салона так и внешне, но потмо на "фото примелькался".. )))
Статья не плохая, но ждал больше личных впечатлений об авто!
Япония красивая страна, но! речь то о новом ЖСе... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
11-03-2012 
Box писал(а):
Статья не плохая, но ждал больше личных впечатлений об авто!
Согласен. Вообще инфы не так много, как хотелось бы. Потестдрайвить бы его по нашим, московским дорогам денек-другой. Вот это был бы реальный материал. Да только все и сами знают, первыми в России тест-драйвят псевдожурналисты, а затем родственники сотрудников дилерских центров Smile Так что, придется довольствоваться тем, что есть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов