Новый Lexus GS будоражит умы и воображение многих. Кто-то сравнивает его со своим, прежнего поколения. Кто-то ждал появления именно модели, обозначившей стиль новых поколений Lexus. Кто-то случайно увидел новинку в рекламе и понял, "надо брать". А есть и такие, кто и вовсе все в претензиях - "8-цилиндровых моторов теперь нет, дизайн испортили, внутри не осталось стиля". Одним словом, все-равно можно подытожить премьеру - равнодушных нет!
Особое предложение по трейд-ин вашего Lexus с пробегом на весь модельный ряд в Лексус-Измайлово!
Лучший выбор автомобилей в наличии, специальное предложение каждому покупателю!
Именно поэтому, в клубной редакции, еще задолго до появления первого, серийного GS нового поколения, было принято решение первыми в России провести тест-драйв модели. Для этого была запланирована специальная поездка в Японию, где можно было бы "убить двух зайцев" - провести тест нового Lexus GS и посетить главный офис TRD (Toyota Racing Development), для проведения дальнейших переговоров о развитии действующего проекта "Русский клубный Lexus LX570 с компрессором" (претендующий на звание самого быстрого Lexus LX570 в мире!). Прямо в данный момент клубная делегация находится в Японии, на производстве TRD. Но вот по времени, построить все задачи в единую цепочку не получилось. Оставив для себя в приоритете переговоры с TRD, мы получили от японцев интересный контакт. А именно, с Dino Dale Carbonare, журналистом работающим на издание SpeedHunters (кстати, что интересно, принадлежащем компании Electronic Arts - да-да, тем самым EA, которые еще в 80-ые годы радовали нас автомобильными симуляторами для компьютера, да и далеко и не только ими!).
Итак, пока другие издания мусолят фотографии нового GS с премьеры и из автопроспектов. Пока дилеры только начинают планировать первые, весенне-летние тест-драйвы в России. Мы предлагаем вам первыми в рунете оценить реальный, новый GS!
Совместными усилиями, нам удалось познакомиться с новым Lexus GS 350. Дино, будучи незаурядным фотографом, а также просто энтузиастом, которому эмоционально и тактильно близки многие ощущения владельцев Lexus, создал отличный материал. А главное, с 50 эксклюзивными фото, позволяющими буквально "примерить на себя" новый Lexus GS.
Представляем вашему вниманию, новый Lexus GS! Первый, полноценный тест-драйв четвертого поколения на русском языке!
... После миллионов миль тестирования, испытаний и оттачивания качеств новой модели - новый Lexus GS перед нами!
Стиль новинки настолько радикально отличается от предыдущей модели, что становится ясно - разработчики хотели создать нечто иное. Это рискованный шаг, который мог бы отпугнуть приверженцев модели от покупки, поэтому автомобиль спроектирован с полной отдачей, в него вложены все технологии, какими Lexus обладает на данном этапе. Разумеется, модели предстоит выдерживать еще и сложную конкуренцию с немцами, поэтому машина просто обязана была быть создана особой. Чтобы оценить ее, группа журналистов отправилась в Миядзаки (остров Кюсю, Япония) где их пообещали познакомить с абсолютно новым и ни на что непохожим Lexus GS.
Создание нового образа, производящего сильное впечатление с первого взгляда - такая задача стояла перед дизайнерами. При этом автомобиль должен был быть узнаваем как Lexus, даже если убрать с передней решетки большой логотип. Новый стиль оформления передней части начался именно с модели GS и теперь мы будем видеть его на каждой модели Lexus без исключения.
После приземления в аэропорту Кагосима, я получил Lexus GS350 в исполнении F-sport, чтобы проехать через остров Кюсю и к побережью Миядзаки. Это была хорошая возможность получить первый опыт личного знакомства с моделью, ощущений от вождения, окунуться в заявленную роскошь и опробовать все электронные новшества.
После ночи в отеле, ранним утром ряд новых GS уже ждал нас, готовый к началу тест-драйва!
Впечатленный вчерашним первым знакомством с версией F-Sport, сегодня я получил очередной в собственное распоряжение и попытался выжать максимум из нового шасси, которое на мой взгляд, кардинально поменялось по сравнению с прежним поколением.
Сначала я сделал несколько остановок в живописных местах, чтобы сделать красивые фото. Так как мы были совсем близко к побережью Тихого океана, я не отказался и от нескольких фотографий нового GS на фоне непривычно тихих океанских утренних волн.
На GS теперь предлагается выбор из трех двигателей. Это 3.5 V6. А мой вчерашний F-sport был оснащен ... мотором 2.5 литра. Да, у GS теперь есть модель GS250! С апреля этого года станет доступна и гибридная версия - 450h. Удивительно, но двигатель объемом 4.6 был исключен из серии. Вероятно, в целях привлечения наибольшего внимания к гибридному GS450h, который теперь завершает линию моторов.
Двигатель 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 318 л.с. Невозможно не заметить, как звучит этот двигатель после 3000 оборотов. Очевидно, Lexus и Yamaha, в своем сотрудничестве с моторами V10 (Lexus LF-A) и V8 (IS-F) многому научились друг у друга.
Версия F Sport получила более агрессивный передний бампер, по сравнению с обычным GS 350. Ярко-выражены нижняя решетка и "уточки" по углам. Кроме того, Lexus как и всегда, стремясь быть "впереди планеты всей", предлагает на новом GS светодиодные фары. Именно фары, не украшательство и банальные "габаритные полоски", а полноценное светодиодное освещение дороги. Впервые в этом классе. К сожалению, этой опции не было на "моем" экземпляре.
Для "фамильной узнаваемости" было сделано тоже немало. В этой картинке явно угадывается родство даже с Lexus IS.
Интерьер сделал решительный шаг вперед. Как по качеству, так и по дизайну.
Качество материалов и подгонка деталей всегда были сильной стороной Lexus. Но теперь интерьер обрел ряд узнаваемых черт, которые должны развеять у владельца ощущения недостатка имиджа и харизматичности салона его автомобиля.
Центральная консоль разделена на две зоны управления климатом, а также основные органы управления мультимедией.
Я был счастлив, что наконец-то архаичные, электронные цифры часов из 80-ых заменили стильной штукой!
12.3-дюймовый экран теперь в глубокой нише между козырьками, разделяющими верхнюю и нижнюю часть приборной панели. Этот дисплей на сегодняшний день имеет самую большую диагональ, из всех серийных автомобилей в мире! Широкий экран может быть разделен на три рабочих сегмента. Таким образом, например, можно не выключая карту навигации, управлять диском или iPOD.
Короткое видео, показывает базовые функции монитора нового Lexus GS, заодно и часть его интерьера. Ролик снят специально для "Клуба Лексус Россия" и кроме как на нашем ресурсе, более нигде не транслируется.
Управлять вот такой вот мышью.
Через некоторое время, привычка управления этой "мышью" становится настолько навязчивой, что уже не понимаешь, как жил без этого ранее. Очень удобно.
В новом GS теперь есть несколько переключающихся режимов вождения. Eco, Normal, Sport S и Sport S+. Догадаться, что такое режимы Eco и Normal несложно. А вот другие режимы весьма интересны. В то время, когда, скажем, GS двигается по городу...
... и вдруг вы включаете режим S+ Sport! Преображения настолько явные, что становится удивительно, как GS смог воплотить в себе столько разных обликов поведения одновременно! Отзывчивость мотора изменяется вместе с реакцией подвески!
... и руль оживает в ваших руках
В случае, если вы забыли о произошедших изменениях в поведении машины и моментально привыкли к ним, о режиме Sport S+ напомнит красное свечение в верхней части приборной панели
Из прикольных гаджетов мне особо понравился настраиваемый проекционный элемент, на котором можно выставить комбинации из скорости, навигационных подсказок, тахометр и т.п. К счастью, высота расположения проекции регулируется, поэтому водитель любого роста сможет подстроить проекцию под себя.
Еще одна классная штука - карточка безключевого запуска. Она настолько тонкая, что без проблем размещается в бумажнике. Больше места в карманах, меньше мелких вещей.
В беседе с Карлом Шлихт, генеральным директором Lexus по продуктам и маркетинговому планированию, за ужином накануне вечером, я не мог не подчеркнуть, сколько людей хотят увидеть GS-F версии автомобиля.
Версия F-Sport это самый первый шаг от Акио Тойода (Akio Toyoda) навстречу тем энтузиастам, которые просто хотят сделать своей Lexus иным, отличающимся от других. F-Sport в данном случае не означает какую-то "горячую версию" и не стоит путать модификацию с возможной, действительно спортивной версией GS-F.
Быстрый вызов оператора Lexus через функцию G-link и мой обратный путь в аэропорт в навигации нового GS, был проложен так, чтобы специально захватить красивые, горные пейзажи.
Первая часть путешествия - быстрый прохват по хайвею.
Вперед, к Кумамото, перед съездом с хайвея и красивым фото японской природы!
Мой путь продолжался в компании еще трех новых GS, в которых ехали японские журналисты
Вскоре мне предоставилась возможность полноценно воспользоваться режимом Sport S+. Японцы искренне хотели, чтобы я обратил свое внимание на красивые, извилистые дороги острова Кюсю. Но возможности нового GS изрядно мешали мне наслаждаться пейзажами - я с удовольствием переключал вручную 6-ступеней автоматической коробки и вышивал повороты в спортивном режиме! Тойода-сан заставил инженеров действительно создать новый автомобиль, который способен управляться совершенно иначе, чем прежние модели японцев!
Благодаря новейшим технологиям и лазерной сварке, прочность кузова, по сравнению с прежней моделью выросла на впечатляющие 14%! В то же время колесная база была расширена на 2 дюйма спереди и сзади - все это сказалось на устойчивости и теперь GS буквально цепляется за землю. Подвеску полностью переработали, с использованием еще большего количества алюминиевых деталей, использовали более массивные втулки, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и демпфирования. Когда вы включаете режим S Sport+, вы буквально чувствуете, как машина "напрягается" и вам передается гораздо больше информации от дороги, чем в обычном, комфортном режиме.
В версии F-sport тормозные механизмы доработаны - 4-поршневые передние суппорты и более крупные тормозные позволяют более агрессивное вождение, а помогают этому 19-дюймовые разноширокие колеса 235/40R19 спереди и 265/35R19 сзади, обутые в резину Bridgestone Potenza 050A.
Мой путь через горы не помог поставить рекорд расхода топлива, который так оптимистично стремился к отметке "0" в середине графика!
Чем ближе к городу Киришима (Kirishima), тем больше усиливался запах сероводорода в воздухе. Этот вулканический район острова Кусю славится своими горячими источниками и популярен у туристов. Я остановился, чтобы сделать фото и таким образом понял, откуда так назойливо пахло тухлыми яйцами!
Думаете, я устроил на новом GS дрифт? Не найдетесь! Это испарения от горячих японских источников. Красиво, правда?
Отсюда оставалось несколько минут до аэропорта, где меня ждал самолет в Токио. Время, которое я провел с новым GS, приятно удивило. Я с радостью отметил, что Toyota меняется, как и Lexus, в лучшую сторону. Сильно меняется. У нового Lexus GS большой потенциал, но ... лично я бы хотел увидеть под его капотом двигатель V10. Ведь это возможно!
Дино Дэйл
Ярослав Левашов
март 2012
Lexus-новости в Lexus-клубе - российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.