home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2012 
10-03-2012 
Нужен 2008-09 год, черный, можно грей, дизель, на коже и с камерой. Пробег около сотни, по цене 900-1100 тыров. Мож завалялся у кого третьей-четвертой машиной в семье и в гараж уже не помещается, а выкинуть жалко. Smile Вебасто, сигналка с запуском и комплект зимней приветствуется. Желательно, что б пятая дверь уже не вспучилась.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Очень буду удивлен если подобное найдется на форуме Shocked

_________________

Куба

  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
8-9год за 1100 будет стоить

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
За лим в Тольятти седня забрали 9 год полный с видео на потолке с резиной.. 900 восьмой под питером, но он серозеленый, а нужен грей хотя бы. Понятно, что все от состояния зависит, но часто бывают машины, которые уходят за сутки после обьявы, вот и есть надежа, что у кого то у знакомых есть третьей машиной, на дачу зимой ездить, всеж лексус клуб. Smile а не ФФ2. Smile
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Видео с наварой не впечатлило?
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Лексус по другому разметает?
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
REUTMEN писал(а):
Видео с наварой не впечатлило?
думаешь лексус или другая машина как-то по-другому будет выглядеть?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
http://clublex.ru/p3007254 вот вариант. седня подвесили, но кожа бежевая. Нужна черная.

Вот эту обьяву как обычно апают, 75 пробег, но педаль тормоза протерта до металла, врятли это возможно при 100000 км. Smile http://clublex.ru/p3007254
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
ruthl3ss писал(а):
REUTMEN писал(а):
Видео с наварой не впечатлило?
думаешь лексус или другая машина как-то по-другому будет выглядеть?
Ну, если открутить передний кардан, то нет. А так да.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
ViTT писал(а):
Лексус по другому разметает?
Я что-то пропустил, или патфайндер полноприводный постоянно на летнем асфальте?
  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
REUTMEN писал(а):
Ну, если открутить передний кардан, то нет. А так да.
открутить? причем тут кардан? Rolling Eyes

REUTMEN писал(а):
Я что-то пропустил, или патфайндер полноприводный постоянно на летнем асфальте?
насколько я помню, он задний привод, подключаемый полный

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
ruthl3ss писал(а):
REUTMEN писал(а):
Ну, если открутить передний кардан, то нет. А так да.
открутить? причем тут кардан? Rolling Eyes

REUTMEN писал(а):
Я что-то пропустил, или патфайндер полноприводный постоянно на летнем асфальте?
насколько я помню, он задний привод, подключаемый полный
Ну ты же не с GS300 будешь его сравнивать. Я сравниваю с LX470. Насчет подключаемого, то у них на форуме пишут то не включается полный, то не выключается. И люди с невыключенным полным не могут ехать домой по трассе. Там вроде 40 км ограничение. А один писал, что у него самопроизвольно на ходу отключается. И это назвать полным приводом?
  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
Nissan Pathfinder оснащен схожей трансмиссией, но здесь «заряд» все же попроще. В штатных режимах движения крутящий момент передается на задние колеса — как у Paejro. Переключением режимов работы трансмиссии ведает удобная «крутилка» на центральной консоли. Повернул ее на один щелчок — и включился режим 4Auto: крутящий момент по-прежнему подается назад, но трансмиссия находится на «боевом дежурстве» — и при малейшей пробуксовке задних колес часть крутящего момента будет передаваться вперед через многодисковую муфту с гидроприводом. Щелк еще раз — и теперь муфта заблокирована жестко, а крутящий момент делится поровну между передними и задними колесами. В таком режиме — с жестко заблокированным центром — можно двигаться только по пересеченной местности или, например, по снегу. Щелк в третий раз — и включена пониженная передача (передаточное число 2,6) раздаточной коробки.

Неплохо. Но у Следопыта нет блокировок межколесных дифференциалов. Их роль призвана выпонять система Active Brake Limited Slip Differential. Толк от нее есть не всегда: пока не начнешь буксовать, вперед не поедешь.

От себя добавлю, частая проблема, поехали в грязь, забились или глюканули датчики АБС и привед, машина бывает и только заднеприводной, или с понижайки не слазиет, знакомый один так до города 60 и тошнил.. Smile Но за такие деньги брать Прадо 120 4 года неохота.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Думаю, что эта система недопривода скоро будет на всех авто, все кроссоверы уже давно на ней, нет межосевого. Только муфта. Так дешевле и экономичней по топливу. Это не джип, а большая машина с возможностью застрять там куда не проедет простой кроссовер. Smile
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Наверное оптимальная 242 раздатка на Гранде. Я бы Патриот купил. Только если бы там стоял мотор с автоматом и раздаткой, например от ТЛК-80. Ну и стоил бы он до лимона.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов