ViTT писал(а): Nissan Pathfinder оснащен схожей трансмиссией, но здесь «заряд» все же попроще. В штатных режимах движения крутящий момент передается на задние колеса — как у Paejro. Переключением режимов работы трансмиссии ведает удобная «крутилка» на центральной консоли. Повернул ее на один щелчок — и включился режим 4Auto: крутящий момент по-прежнему подается назад, но трансмиссия находится на «боевом дежурстве» — и при малейшей пробуксовке задних колес часть крутящего момента будет передаваться вперед через многодисковую муфту с гидроприводом. Щелк еще раз — и теперь муфта заблокирована жестко, а крутящий момент делится поровну между передними и задними колесами. В таком режиме — с жестко заблокированным центром — можно двигаться только по пересеченной местности или, например, по снегу. Щелк в третий раз — и включена пониженная передача (передаточное число 2,6) раздаточной коробки.А если залезть по мосты и побуксовать муфта пергревается и отключается. Не?
Неплохо. Но у Следопыта нет блокировок межколесных дифференциалов. Их роль призвана выпонять система Active Brake Limited Slip Differential. Толк от нее есть не всегда: пока не начнешь буксовать, вперед не поедешь.
От себя добавлю, частая проблема, поехали в грязь, забились или глюканули датчики АБС и привед, машина бывает и только заднеприводной, или с понижайки не слазиет, знакомый один так до города 60 и тошнил.. Но за такие деньги брать Прадо 120 4 года неохота.