home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2007 
19-03-2007 
Покупаю лекс в кунцево, столкнулся с необходимостью выбора из 2 страховых компаний, которые мне совсем неизвестны: РЕСО и Альфастрахование.

Подскажите, плиз, у кого какие соображения на этот счет, отзывы особенно приветствуются...

Сам пока только одно отличие вижу - у РЕСО, по словам девушки из кунцево, без справок из ГАИ до 5% от стоимости машины, а в Альфе - 500 долларов только...

_________________

Всё, что мне нравится, либо противозаконно, либо безнравственно, либо ведёт к ожирению.

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
А что, теперь при покупке машины, дилер в обязательном порядке навязывает свою страховую компанию ?

1. Какой % от стоимости автомобиля КАСКО у РЕСО и АЛЬФА ?

2. Словам "девушки из кунцево" верить можно только ПОСЛЕ прочтения правил страхования для каждой из этих компаний. Поверь, смотреть надо не на суммы выплат без справок из ГАИ, а на то, что из деталей попадает в эту категорию: у кого-то, к примеру, зеркала входят, а у кого-то нет.

Сам страховал в РОСНО, прямо в салоне Лексус-Рублевка, тариф был 5,69%+VIP+расширения всякие. Как мне сказал, начальник отдела автострахования РОСНО, в салонах страховать выгоднее в любом случае - у них спец.тарифы. С учетом того, что я клиент РОСНО почти 10 лет по разным продуктам, головной офис со всеми скидками и личным вмешательством руководства меньше чем 6,1% КАСКО мне предложить не мог.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
сделаю страховкку по спец. тарифу. 8-909-911-11-99. Звони.. Саша.
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Ресо нормальная страховая, поэтому и не дешевая. У меня был у них страховой случай серьезный по деньгам. Все выплатили более ни менее нормально.
А вообще договора лучше почитать самому, ньюансы могут быть. Брокеры могут всю информацию не донести.
У каждой страховой они есть, это только кажется, что у всех все одинаково.
Например у одних без справки только 2 раза в год по одной детали можно, и то если это не навесное оборудование(бампер). У других без справки ограничений нет на количество обращений и им все равно какая это деталь, главная, чтобы одна была.

Для меня всегда принципиален принцип выбора сервиса на ремонт, и наличие выбора официальных дилеров в этом списке. Многие страховые могут сами тебя адресовать в строго определенный ими сервис и сиди жди по полгода очереди.

В общем страхование как раз тот случай, когда имеет смысл занятся осмысленным чтением договоров - точно поможет.
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Наткнувшись на этот топик, я задумался, что мне в конце мая тоже придется столкнуться с этой проблемой. Стал читать форум. Для себя понял , что самое страшное - это угон. Поэтому выбор компании должен в большей мере , по моим сугубо личным наблюдениям, пасть на компанию , по возможности , где есть знакомые, что бы не было потом проблем, или были , но Вам помогли их решить. Так же очень важно понять все нюансы страхования. Хоть Вы и не страховой агент , но стать на коротенькое время придется. Один из членов клуба в виде своего пиара опубликовал статью , её надо изучить - 100%. Далее путь в компанию которая ближе по знакомству. Ну и изучение договора. Страховка. Мой путь предначертан в Ингосстрах, так как там знакомые, и в случае чего, я думаю, помогут мне достать деньги. Я не боюсь сломанного зеркала или битого стекла, самое страшное для меня - угон.
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
2 0slik

Угон, к счастью, не самое страшное - пока, слава богу, ИС-ки практически не угоняют. Может путаю, но за все время угнали две штуки, разбойным нападением на водителя.
Гораздо неприятнее, если страховая по месяцу договаривается с сервисом о ремонте, замене и т.д. а ты в это время ждешь.
Лично по моим соображениям, я бы выбирал страховую из:

1. Крупных.
Как правило, у них четко поставлена система взаимоотношений с дилерами-сервисами и задержек о времени практически нет.
2. Из тех, где есть знакомые.
В случае неприятностей, вы будете иметь возможность как минимум четко представлять, что происходит в недрах страховой и что следует делать.
Но не надо строить иллюзий, что знакомые помогут достать деньги при любой ситуации. У меня у знакомого "уехал" мерс с ключами, а раздолбай-водитель за неделю до этого потерял второй комплект и никому не сказал. Отказ в выплате, три суда, вариант ноль. Вернули страховую премию и все. При этом знакомый был другом директора страховой. Sad

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов