home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2012 
11-02-2012 
всем привет есть мысли о покупке ls460 или мерса 221 что посоветуете лучше брать?! интересует и комплектации этих машинык какая из них навороченее? и что конечно больше интерсует это какая надежнее просто сначала читал про мерса и думал у него много болячек но почитав про лс я просто в нем разочаровался так как всегда думал что лексус это надежная машина! сам лично я не ездил не на том не на другом да и у знакомых ни у кого нет! поэтому еще интересно какое ощущение от езды если сравнивать их!
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
мнений много как плохих так и хороших, вот например "Drugan" написал свой отзыв - (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48693), так у него всё гуд, только плановые ТО и бензин. Судя по отзывам есть разница в ломкости между моделями LS460, LS460AWD, LS600H, две последние по большей части не болеют болезнями первой, и с ними более/менее всё хорошо.

Что касается MB221, заходил на их форум, читал отзывы, хватает и у них там тоже приколов, коробки 7G- tronic, до 100 тыс не доживают, АВС, AIR matic и т.д., ну ИМХО LS конечно дешевле содержать будет чем MB даже с учетом всех болезней.

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Я когда был у дилера, посидел в LS, и мне очень не понравилось. Качество пластика как у RAV-4, все гулкое, панель передняя китайкая какая-то, куча кнопочек разноцветных. Кожа неприятна на ощупь.

Хотя, мне такая машина не светит, может потому не понравиласьSmile
  •  
  • -1
16-02-2012 
16-02-2012 
Slavatb писал(а):
Я когда был у дилера, посидел в LS, и мне очень не понравилось. Качество пластика как у RAV-4, все гулкое, панель передняя китайкая какая-то, куча кнопочек разноцветных. Кожа неприятна на ощупь.

Хотя, мне такая машина не светит, может потому не понравиласьSmile
Кожа не понравилась?)))) А где Вы видели выделку лучше? 221? Еще грубее. А 212 так вообще перешли на кожзам))))) Через два года дыры и трещины. Хотя ОД умалчивают о чудо вставках)))))
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Стыдно сказать, но кожа и пластмасса не понравилась в сравнении с моей, LS 1998 года выпускаSmile Может, это нищебродство, но правда не понравилосьSmile
  •  
  • +2
16-02-2012 
16-02-2012 
Все ок, это не нищебродство, а факт. Такой кожи, как в LS-400, мир на серийно производящихся машинах, за исключением эксклюзива и сверхдорогих, больше никогда не получит.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
  • +2
17-02-2012 
17-02-2012 
Прям даже пощупать захотелосьSmile
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Что факт, то факт....

_________________

Я еще вернусь...

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Evgenin писал(а):
Все ок, это не нищебродство, а факт. Такой кожи, как в LS-400, мир на серийно производящихся машинах, за исключением эксклюзива и сверхдорогих, больше никогда не получит.
ну вот здрасти приехали господа ...а про 140 годов 94-98 лучше там кожу пощупать на порядок лучше чем в лысике
  •  
21-02-2012 
Тогда уж лучшая кожа на БМВ 7 серии середины 90-х.
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Павленко Евгений писал(а):
Тогда уж лучшая кожа на БМВ 7 серии середины 90-х
бмв середины 90 сам по себе не лучший выбор........очень дорого содержать а кожа очень хорошая
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Ездил на LS430 лет 5 подряд. Когда стал вопрос о замене, то даже несомневался - только LS460. Потому что надежность, потому что следующий кузов, модные технологии и т.д.
Читал кучу отзывов, сравнений и тестов. А потом просто сел за руль 460 и потестил сам.
Так вот разницы я непочуствовал. На оффициале, где смотрел техсостояние 460, советовали не брать LS460 т.к. они более капризны, чем LS430. Сервисники советовали искать GS полноприводного посвежее.
Одним словом чувства ВАУ - как когда-то пересев с Ниссана Максимы в ЛС430 - небыло.
Разочаровался настолько, что решил, - буду ездить на своем 430 пока несотрется об асфальт.
А через полгода предал ряды японоводов и купил S500 w221 2006 г.в..
В нем действительно есть шаг вперед. Для сравнения с 430 (да и с 460):
- шумоизоляция - просто супер. не скрипов уплотнительных резинок, не сверчков, не камушков от посыпанной дороги - тишина. Да и всякая мелочь брошенная в карманы дверей и бордачков молчит...
- как он едет! Мой 430 на новой пнемве на бугристой дороге казался каким-то расхлябаным и стремным. Тут -же такое чуство, что машина прилипает к асфальту и ямы сталь нетакими глубокими...
- двигатель 5.5 реально хавает бензина меньше, чем на моем LS430
- что касается надежности и стомости эксплуатации - то напишу об этом отдельный отзыв, когда накатаю тыс. 20.
Пока всем доволен и мой +1 в сторону W221.
  •  
  • +4
23-03-2012 
23-03-2012 
Известная тема и известные грабли.
221 машина мученическая, если г.в. до 2008, а после просто ломучая.
Я сам прошлым летом пересмотрел кучу 221х и рыл про них отзывы и впечатления.
Стучал в окна дремлющих в ожидании боссов водителей и выспрашивал их мнение.
95 на 5, про то , что машина геморройная. В одной конторе 13 таких корпоративных авто от 350 до 500. НИ ОДИН не ездит без гимора. У нас в компании оказалось 2 новых таких. Проблемы начались с выезда из салона.
Проблемы основные : АКПП, электрика, подвеска.
Цены на обслуживаие и з/ч просо космос. Сравнивал в негарантийных червисах со стоимостью обслуги своего 430го.
Уже приготовил деньги на короткого 221 с полным приводом но потом решил, нуегонах.
У меня друг в Авилоне менеджером много лет работает. Говорит просто: на 221 ездят шейхи и миллионеры, и им отдать 5-10 т евро за ремонт и ТО не проблема.
Думайте сами.
  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
мда,а ощущения от езды?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
SergLS писал(а):
Известная тема и известные грабли.
221 машина мученическая, если г.в. до 2008, а после просто ломучая.
Я сам прошлым летом пересмотрел кучу 221х и рыл про них отзывы и впечатления.
Стучал в окна дремлющих в ожидании боссов водителей и выспрашивал их мнение.
95 на 5, про то , что машина геморройная. В одной конторе 13 таких корпоративных авто от 350 до 500. НИ ОДИН не ездит без гимора. У нас в компании оказалось 2 новых таких. Проблемы начались с выезда из салона.
Проблемы основные : АКПП, электрика, подвеска.
Цены на обслуживаие и з/ч просо космос. Сравнивал в негарантийных червисах со стоимостью обслуги своего 430го.
Уже приготовил деньги на короткого 221 с полным приводом но потом решил, нуегонах.
У меня друг в Авилоне менеджером много лет работает. Говорит просто: на 221 ездят шейхи и миллионеры, и им отдать 5-10 т евро за ремонт и ТО не проблема.
Думайте сами.
Вы зря некупили W221!
Корпоративные авто и авто из-под водил - это всегда убитые в хлам авто. Это закон. И это касается не только W221.
Мой совет - ищите авто только из-под хозяйна, с официальной сервисной историей!!!
Про цены на запчасти и обслуживание - БРЕД полный. Обслуживался всегда (что на ЛС430, что на 221) только на официале.
Запчасти на ЛС430 брал только на экзисте (дилер продавал раза в 3 дороже).
На 221 у официала скидка на запчасти 20% на работы и запчасти для всех авто старше 5 лет. Так что теперь все беру в одном месте у диллера (цена иногда ниже, чем на экзисте, а так сопоставима). Это касается оригинальных запчастей Мерседес.
Про неоригинал Мерседес - отдельный разговор - можно купить раза в три дешевле оригинала. На Лексус - всегда и только оригнал.

Теперь про проблемы - авто 118 тыс пробега - заменил компрессор пневмо (300 евро), поменял подушки двигла и АКПП (180 евро с работой) стабилизатор передний в сборе (100 евро, прошел кстате 118 тыс).
Дергается коробка на холодную со 2-й на 3-ю. Неприятно, но пока сильно не заморачиваюсь (ошибок по АКПП нет).
Прежний хозяин поменял шестерню в двигателе(проблема 221 и не только). Больше ничего делать непришлось.
А теперь, сравните сами с ЛС430.
Можете глянуть мой отзыв про LS430 в разделе "Отзыв"
Пока наездил немного - около 8тыс. - будет пробег 20000 напишу, что-то еще.
Пока, объективно, 221 нравится мне больше, чем ЛС430.
За ЛС460 - вообще молчу (чуток лучше камри 40, только дороже в два раза).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов