home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-01-2012 
31-01-2012 
Кто что думает на эту тему? есть ли смысл ставить? Ценник вроде как гуманны, единственное где заправлять и что будет с коробкой и двигателем? Тк нагрузка на коробку очень возрастет3
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
на сколько я знаю ставят нитро только на дрэговые автомобили. на обычный движок если поставить, то и коробке, и двигателю через 2-3 использований придёт конец
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
на ИСФ в америке много кто ставят ! и ничего вроде! но то что ресурс снижается на много, это факт
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
не проще спортбайк взять?
Laughing
  •  
  • +1
31-01-2012 
31-01-2012 
опасно)) особенно на наших убогих дорогах и с нашими водителями-дебилами. Да и потом это 2 разные штуки) Amd Smiling
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Ferrante44 писал(а):
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Лучше сначала узнать что в I-SF 423л.с,ну а потом мы послушаем твоих интересных идей по поводу "не пытаться"!! Very Happy
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Просто нас интересуют конкретные ответы на вопросы и ещё лучше если это пишет специалист который сам это проходил!!А разводить всю остальную кашу не надо!
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Дим привет!Есть такая контора (наверно слышал) Тоталрейс они занимаются турбо уже довольно долго и у них есть опыт в этом направление!
Попробуй набери им по общайся может что предложат! Только ценник будет наверно не сладкий ну и с настройками придётся по возиться!)
За одно и про закись спросишь!)
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
Ferrante44 писал(а):
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Лучше сначала узнать что в I-SF 423л.с,ну а потом мы послушаем твоих интересных идей по поводу "не пытаться"!! Very Happy
я про isf слова не говорил это твои догадки я просто так написал 508 могу хоть 1008 написать))))
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Ferrante44 писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Ferrante44 писал(а):
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Лучше сначала узнать что в I-SF 423л.с,ну а потом мы послушаем твоих интересных идей по поводу "не пытаться"!! Very Happy
я про isf слова не говорил это твои догадки я просто так написал 508 могу хоть 1008 написать))))
Ну вот каша всё таки!!!
а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Уважаемый если ты ляпнул херню полную так уж будь любезен это признать,а то так ты ещё глупее выглядишь!!
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Mr. Green взял попкорн и сел поудобнее... Amd Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
1. не айс для коробки.
2. разовая отдача на короткий период времени, балон требует заправки (мест дозаправки не так уж и много).
3. быстро надоест

ВОЗЬМИТЕ ПОПКОРН, СИДИТЕ И ЖДИТЕ КОМПРЕССОР. Icode, например. Но ценник будет конский...

Холодный впуск с фильтром пониженного сопротивления, большой дросель, портинг башки/полный выпуск с колекторами и без катов - все это в совокупности для этой машины будет идеальным вариантом.
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
....и всё равно субарь, построенный за полцены от вашей машины, будет уезжать в костмас Laughing

извините, не сдержался

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
ну и пусть уезжает. меня моя машина полностью устраивает: и динамикой и рулежкой и внешним видом. Про БМВ даже не напоминайте ибо я эксплуатирую ИСФ с 2008 года (сам его ввез в РФ после старта оф.продаж в США) и за все это время пару раз (скоро будет третий) менял колодки, менял регулярно масло с масляным фильтром, один раз поменял салонный воздухан. И все.

а Вашу Субу я проеду на своей Z4. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов