1-02-2012 
1-02-2012 
D.I.M. писал(а):
Кто что думает на эту тему? есть ли смысл ставить? Ценник вроде как гуманны, единственное где заправлять и что будет с коробкой и двигателем? Тк нагрузка на коробку очень возрастет3
На коротких включениях нагрузка на коробку возрастет может и не очень сильно, а вот кто эту приблуду будет настраивать это БОЛЬШОЙ вопрос! Там не все так просто с мозгами. Можно как вариант ECU другой ставить, но и там возни будет будь здоров.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
Ferrante44 писал(а):
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Лучше сначала узнать что в I-SF 423л.с,ну а потом мы послушаем твоих интересных идей по поводу "не пытаться"!! Very Happy
уважаемый видимо просто не посмотрел в какой раздела зашел, вот и перепутал) Very Happy
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
Дим привет!Есть такая контора (наверно слышал) Тоталрейс они занимаются турбо уже довольно долго и у них есть опыт в этом направление!
Попробуй набери им по общайся может что предложат! Только ценник будет наверно не сладкий ну и с настройками придётся по возиться!)
За одно и про закись спросишь!)
конечно слышал) ценник у них не адекватный ! за установку в штатные места Joe Z они просили 20 000 с лишним. Поэтому установка турбины встанет дороже самой турбины))) да и сумма не маленькая! 15 000$ турбо кит от Artisan. Это без доставки! доставка еще примерно 4 000$ будет стоить, плюс настройка! Помимо турбины, естественно нужно будет доработать тормоза. Это еще 150-180 перед и 120 зад))) так что в копеечку влетит))
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
AbSeNt писал(а):
1. не айс для коробки.
2. разовая отдача на короткий период времени, балон требует заправки (мест дозаправки не так уж и много).
3. быстро надоест

ВОЗЬМИТЕ ПОПКОРН, СИДИТЕ И ЖДИТЕ КОМПРЕССОР. Icode, например. Но ценник будет конский...

Холодный впуск с фильтром пониженного сопротивления, большой дросель, портинг башки/полный выпуск с колекторами и без катов - все это в совокупности для этой машины будет идеальным вариантом.
Фильт и впуск это хорошо! но нужно не забывать в какой мы стране живем! что у нас пыли столько.... что просто пипец)))) и эта вся грязь будет попадать в двигатель. При том что впуск сильно не поможет, даст дай бог 2-3 силы, если это конечно не K&N. Но про него говорят что чеки загораются и он все говно всасывает. Большой дросель- ты имеешь в виду ту штуку электронную, которую ты мне показывал когда я катался на втоей машине? Вот на счет портинга интересно. Но там же вроде как двигательн онужно разбирать или я ошибаюсь?
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
The Luxury писал(а):
D.I.M. писал(а):
Кто что думает на эту тему? есть ли смысл ставить? Ценник вроде как гуманны, единственное где заправлять и что будет с коробкой и двигателем? Тк нагрузка на коробку очень возрастет3
На коротких включениях нагрузка на коробку возрастет может и не очень сильно, а вот кто эту приблуду будет настраивать это БОЛЬШОЙ вопрос! Там не все так просто с мозгами. Можно как вариант ECU другой ставить, но и там возни будет будь здоров.
ECU это хорошо)) только его нет))) Лексусы и Тоеты не чипуют ((( очень обидно
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Ferrante44 писал(а):
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
а еще проще смотреть внимательнее, перед тем как кнопки нажимаешь))) Very Happy
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
Ferrante44 писал(а):
Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Лучше сначала узнать что в I-SF 423л.с,ну а потом мы послушаем твоих интересных идей по поводу "не пытаться"!! Very Happy
+1)))
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
D.I.M. писал(а):
ECU это хорошо)) только его нет))) Лексусы и Тоеты не чипуют ((( очень обидно
Это я знаю. Я имел в виду стороннего производителя (HKS, APEXi, Greddy и т.д.)

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Ну так поставь впускную трубу JOEz и фильтр TOMs в штатное место. Я себе так и сделал ) думаю вновь поставить большой дроссель и сделать портинг. Там пять сил, там три, там десять, итого общая честная прибавка "на впуске" может быть и не такой маленькой..
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
AbSeNt писал(а):
Ну так поставь впускную трубу JOEz и фильтр TOMs в штатное место. Я себе так и сделал ) думаю вновь поставить большой дроссель и сделать портинг. Там пять сил, там три, там десять, итого общая честная прибавка "на впуске" может быть и не такой маленькой..
Привет.А по делись ещё пожалуйста где это можно заказать,и у кого лучше делать и настраивать всё что ты перечислил??
Спасибо.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Привет-привет. Мой взгляд на идеальный сетап, при этом бюджетный:

Выхлоп

www.sikky.com/v...item.php?id=148&catid=15

www.l-tunedparts.com/product/?id=3010

Впуск

www.l-tunedparts.com/product/?id=3087

www.l-tunedparts.com/product/?id=3247
либо
www.ebay.com/it...arts_Accessories&vxp=mtr

Внешний вид (без излишеств)

www.l-tunedparts.com/product/?id=2875

www.ebay.com/it...=mtr&hash=item414f6bcc0a

Вот такая штука мне лично очень понравилась

www.l-tunedparts.com/product/?id=2996

Управляемость - это отдельная темя - очень много всяких разных контор предлагают стойки, пружины, всевозможные распорки и верхние и нижние. У немя например стоит олный набор распорок ТОМS.
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
AbSeNt писал(а):
Ну так поставь впускную трубу JOEz и фильтр TOMs в штатное место. Я себе так и сделал ) думаю вновь поставить большой дроссель и сделать портинг. Там пять сил, там три, там десять, итого общая честная прибавка "на впуске" может быть и не такой маленькой..
1) Дроссель. Это то что ты указал в последней ссылке?

2) Впускная труба Joe Z. какой от нее толк? я ее видел! Разница между нашей стоковой гофрой и этой трубой?

3)Фильтр в шатный короб. У товрища Fog ( он тут на сайте) у него у короба прокладка лопнула от давления ( или еще от чего то), после того как он Afe фильр поставил.
4) есть фильтра не сток, что б не в штатный короб вставлялись давали прибавку но и не сильно загрезняли двигло? а то за камазом один раз проедешь...
5) Портинг. Интересная тема. Хочется по подробней узнать! кто, где и за сколько! какова прибавка. Сколько по времени его делать!
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
AbSeNt писал(а):
Ну так поставь впускную трубу JOEz и фильтр TOMs в штатное место. Я себе так и сделал ) думаю вновь поставить большой дроссель и сделать портинг. Там пять сил, там три, там десять, итого общая честная прибавка "на впуске" может быть и не такой маленькой..
Привет.А по делись ещё пожалуйста где это можно заказать,и у кого лучше делать и настраивать всё что ты перечислил??
Спасибо.
Заказать ты можешь в carbon-art.ru либо у офф дилера Borla Россия. Могу контакты дать! По поводу где все ставить. Можешь у моих ребят из Лексус Кунцево. Лично я им только доверяю. Ценник у них гуманный, руки золотые тк собрать-разобрать Лексус с закрытыми глазами могут. Всетаки дилеры. У них Лолочка и Fogg свои выхлопы ставили и ТО делают.


http://clublex.ru/p3007254

http://clublex.ru/p3007254
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Дима и AbSeNt спасибо за инфу!!Буду думать но только после того как сток надоест,не успел я ещё на нём вдоволь по кататься,а по лету так вообще не успел!
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
D.I.M. писал(а):
AbSeNt писал(а):
Ну так поставь впускную трубу JOEz и фильтр TOMs в штатное место. Я себе так и сделал ) думаю вновь поставить большой дроссель и сделать портинг. Там пять сил, там три, там десять, итого общая честная прибавка "на впуске" может быть и не такой маленькой..
1) Дроссель. Это то что ты указал в последней ссылке?

2) Впускная труба Joe Z. какой от нее толк? я ее видел! Разница между нашей стоковой гофрой и этой трубой?

3)Фильтр в шатный короб. У товрища Fog ( он тут на сайте) у него у короба прокладка лопнула от давления ( или еще от чего то), после того как он Afe фильр поставил.
4) есть фильтра не сток, что б не в штатный короб вставлялись давали прибавку но и не сильно загрезняли двигло? а то за камазом один раз проедешь...
5) Портинг. Интересная тема. Хочется по подробней узнать! кто, где и за сколько! какова прибавка. Сколько по времени его делать!
Последняя ссылка это контроллер открытия дроссельной заслонки. Отвечает за связку "нажатие на педаль газа-открытие дроссельной заслонки". Имеет три режима: спорт1, спорт2, эконом. Мне нравится. У меня стоит такойже, но от ТОМS. Он подороже, но смысл, режимы и начинка одна и таже.
Впускная труба JOEZ дает честных и проверенных 5 сил НА КОЛЕСАХ. Стоит копейки. Просто надо по другому подходить к процессу увеличения мощности. Ведь по чуть-чуть там-сям можно набрать большую мощность...
Про фильтр в штатное место. Что за прокладка? Не верю. Он штатных размеров и в штатное место. Может не так поставили?
Загрязнение - меняйте во время масло и все будет хорошо. Afe, Toms, K&N - хорошие фильтра. Вот только K&N - холодный и велика вероятность ошибки расходомера из-за вакуумного датчика (в коробе штатного фильтра есть специяльная заслонка, открывающаяся сильнее при необходимость большего потребления воздуха).
Дроссель.
img204.imagesha...7656/07471e1271242634438.jpg
Задача: обеспечить "больший забор воздуха". Метод: расточить стенки стокового дросселя и снять одну из перемычек, держащую заслонку.
В США пока вроде как не слышал, чтобы кто-нибудь с этим заморачивался, мне расточенный делали и привозили на заказ из Японии.
Портинг - стандартная процедура, многие ее делают.
Пример для наших машин:
www.lexusfforum...forums/showthread.php?t=2219
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов